Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тридевятое государство

Опубликовано 21.02.2019

Так ли совершенен государственный механизм, как об этом принято считать? Когда условие системоустройства, не регламентируется субъектом конституционного права. А родившись, каждый сразу начинает жить. И по мере взросления, ему уже нужно пользоваться технологией: государства, общества и экономики. Не вникая в суть того, что возможно они неисправны. Но при этом каждый, в своём правопорядке, игнорирует правоприменение международного и общественного права, соответственно. И это не означает того, что эти объекты права, как таковые отсутствуют. Или сила закона от этого, стала действовать как-то по другому. Когда нет, криминально-ориентированного закона в конституции страны. Тогда нет нужды, ужесточать уголовную ответственность за его исполнение. И нет повода обществу, следовать канонам криминального права, интереса обратной силы закона. Это же общество живёт концепциями. А народу, нужны законы государственности. И как такое возможно? Находиться под воздействием криминального интереса права. Но при этом, как бы невзначай, строить правовое государство. У современной государственности, конфликт с силой закона. Тогда иначе, что дает право игнорировать паритет сторон противоположности. Интерес права определяется его приоритетом, но по конституции он имеет три вида воплощения, где ветви власти, ему диктуют свой порядок. Поэтому в стране институтами государственной власти, считается только правовой механизм, или функция правового регулирования в государстве.

Повествуя выше написанное, можно резолютировать сказанное. Что современному обществу, тут ну просто необходимо намерение, быть основанием государственного устройства. А те государства мира, должны источать готовность, быть поистине полноценными  во всех отношениях, субъектами международного права. Демократический строй государства, для того и нужен, чтобы определилась основа государства, гражданское общество. Где роль гражданина, это структура основы государства, государственная власть. Но сама государственная власть, в лице основных органов, этой же власти. Не слышит того, о чём говорят институты, основ этого государства и цивилизации. Но структура чего-либо, всегда имеет структурные характеристики. На сегодняшний же день, как таковая структура государственного устройства, представлена всему свету, только в виде публикации этого открытия. И это понятно, что государство в технологическом плане, это трёх мерная технология. Вот только для чего и кому это нужно? Стремиться всеми силами, вот эту самую трёхмерность, воспроизвести буквально, на территориальном теле государства. Где каждая из основ этого самого тела, в силу уровня умственного развития общества, развивалась всегда отдельно друг от друга, иногда по парно. И планов то таких, ни у кого не было. Но в стремлении, оказались все едины. То есть государственный механизм, уже достался современникам сломанным. Которые также по мере необходимости, могут устранять дефекты конструкции, как это делали предшественники. Безусловно, всегда есть право на основании превосходства хомо сапиенса. Заявить, что человек это элита животного мира. Всё и так отлично. И ему не нужен вообще, правовой статус человека в основах государства. Поэтому в настоящее время представителями власти, положение государства этого статуса, презирается с высоты надменности. Но всё же государственность, это одна из основ цивилизации, а государства здесь идут, как структуры цивилизации.

В государственном регулировании системного администрирования, во все времена, всегда общество и бизнес, рассматривались как нечто отдельное. И только функция государственной власти бралась за основу. Сейчас вся власть государственной воли, имеет своё сосредоточие в руках трёх органов государственной власти. Между которыми, законодательно установлен паритет. И мы не лезем в ваши дела, вы в наши. Спрашивается. Кому нужен приоритет права? Когда есть такая привилегия. Которая досталась всей стране, по наследству от предыдущего государственного строя. Этим правовым актом, законодатель вывел другие органы этой государственной власти, а именно: органы прокуратуры, правоохранительные органы, следственные органы, органы исполнения наказания и органы обороны, под воздействие инструмента криминального права, дискриминация. И что теперь получилось? Выходит то, что механизм правового регулирования силы закона, в государстве блокирован этим положением основного закона. А вот тот кто по долгу службы, обязан защищать от криминогенного влияния. Сам находится под юрисдикцией криминального права, компетенции обратной силы закона. Так что радоваться нечему, теперь все в государстве, заложники своих привилегий. Потому что привилегии, действуют под пристальным давлением юридических обязательств. То есть, ими нужно пользоваться. На что со стороны общества, идёт негативная реакция, от чего владеющие таким правом, искренне в недоумении от этих возмущений. Мы ведь действуем только так, как то гласит нам святое писание закона. Окститесь православные, не все же верующие. Так как отказаться от их влияния, означает освободиться от бремени привилегий. Тем самым субъект права должен объективно представлять, чем обеспечивается эта гарантия. И прекрасно понимать, для чего он выдаёт такие привилегии. Институты государственной власти и сам гражданин, соответственно. Точно так же подвержены дискриминации, как структуры основы государственной власти. Вот поэтому институт государственности образование, нужен нам только для того, чтобы обучать электорат. Который потом, под видом гражданина, сходит на выборы. И эта элита органов государственной власти, наотрез отказывается делиться своей властью, с кем бы то ни было. В следствии чего, в стране был наделён  функцией управления государством на местах, институт государственности самоуправление. Так назвали этот периферийный орган, местным самоуправлением. Но только, что получилось на самом деле. Этим самым правовым актом, законодательно органы власти, лишили себя компетенции и всех полномочий. Для того осуществления функции государственного администрирования на местах. И что тут ещё можно сказать: "Абсурд одели на лицо, и считаю, что у них всё в порядке". Такова сейчас российская обыденность права.  Где только местный своим умом понимает, что он живёт в этом же государстве. А поскольку воля гражданина одинаково равна, воли органа государственной власти, согласно законодательства всё того же государства. То словосочетание человек и гражданин, лишает правового статуса второго. Потому что первый, это субъект права, а второй, это правовой статус человека. Наличие которого, здесь обусловлено политическим весом государства. В конституции всё есть, на что можно погулять, но вот почему то, юридический факт события силы закона, отсутствует. К тому же самоуправление на местах, если это к месту можно будет добавить. Оно к всему прочему, определяется юрисдикцией системного администрирования человечества, которая располагает свойством межродовых отношений. А им получается всё равно, что написано в конституции, под определением самоуправления. Вы спросите мнение народа. Наверняка главный знает, что следует исключить из основного закона. При том условии, где все прекрасно понимают, в каком же обществе, они живут. После конституции РСФСР, эта дала глоток воздуха. Так дайте людям, сделать второй вдох.

И что собственно из всего сложившегося выходит? Вот для какой-такой бескорыстной цели, орган судебной власти, снабдил решение суда, дополнительными процедурами в правовом механизме. Где инструментарий того механизма, требует личного участия истца, в исполнении этого решения. Тогда встаёт вопрос. Для чего мне нужно такое правое регулирование?  Где всем требуется обеспечение пафоса происходящего. Наверное всё таки, кто-то вывел новый вид системы? В которой приходится самому в ручную, осуществлять функцию государственного правового регулирования. Дайте людям несколько дней, на возможность воспользоваться собственным  суверенным правом, и действуйте как положено в автоматическом режиме. Такая своеобразная манера правового оборота, наделяет работодателя поводом, нарушать трудовое законодательство. Поэтому каждый вахтовик, осваивающий Крайний Север. Кроме своей рабочей специальности, должен иметь про запас высшее юридическое образование. Обыватель в основе государственность, в этом случае, просто лишён элементарности правоприменения. Которое тут же, не отходя от кассы, может наделяться привилегированным статусом применения. Чем выше должность, тем проще оно работает. Так что схемы правоприменения в государстве, и в мире, знает только юридически образованный специалист. Где судопроизводство напоминает турнир, и судьёй уже сделана ставка на того, кто в нём победит. Хотя правоприменение не должно замешиваться блатом положения, оно определяется последовательностью права. А теперь государство, которое должно обеспечивать человека гарантиями, этого не делает. Но тем не менее, органом власти в рамках своей компетенции, требуется от гражданина, исполнения им государственных обязательств. На что опять же получается замкнутый круг, при котором, наблюдается конфликт в самой основе.

Поэтому в действиях общества, всегда отсутствует факт права, как явления силы закона. Но которое беспрекословно, следует слову компетентных источников, другого порядка права этой власти. От того, что нету определений многих слов разговорного обихода. Такой структуры как народ, тоже нет. А то что есть, запуталось в определениях. Имеет место быть, присутствие населения страны. В наличии разрозненных формаций, которые несут в себе, правовое основание этнического содержания. При этом, факт почему-то не влияет, на идентификацию такой структуры государства или субъекта международного права, как нация. Зато юридические лица, по типу религиозная или какая другая общественная организация, во всю считаются структурой гражданского общества. Деятельность подобного рода организаций, основывается в-первую очередь, на реализации интеллектуального и социального интереса спроса. Условие которого, обеспечивает прогресс цивилизации. Но они, просто клянчат милостыню, хотя попрошайничество запрещено в государстве. О какой конкурентоспособности этих организаций идёт речь, когда субъект права общественная организация, владеет конституционным правом автономии. Встаёт вопрос. За какие заслуги перед отечеством? Пожалуй все согласятся, что криминальное право, это репрессивные меры, не зависимо от объекта права. Но под те жернова репрессивных действий, органов государственной власти СССР, институт общества религия, попал не в одиночестве. А криминализации в практике юриспруденции, тогда подверглись фактически все институты экономики и отдельные люди. Судить о действиях цивилизации, только с правовой позиции человечества. Экономически не целесообразно. Потому что общество, здесь приемлет, говоря простым языком, беспридел. Тем самым реагируя, в ответ на действия другой стороны основ системы, которые равны по определению. Ведь это не является секретом, что богатейшими людьми на планете, считаются топ-менеджеры корпораций, в том числе и религиозных. Так согласно пирамидальности построения отношений в обществе и государстве, при использовании вторичности трёх мерной технологии, у них руках, концентрируется весь  избыток денежной массы. Поэтому экономический интерес у этих организаций и организаций государство, не должен определяться преимущественностью прибыли. Так же, не смотря на юридически установленный паритет, между такими структурами гражданского общества, как мужчина и женщина. Благодаря гарантиям государства, находятся под постоянным воздействием дискриминации. Они называют это состояние, война полов. Наверное было у кого научиться, у тех только военные действия, происходят у добра со злом. От чего любые притязания и обвинения от этих структур, в каком-либо уголовном преступлении. Несут в своём основании, аргумент корысти и желание причинить вред.

Из бизнеса, как из основы государства, вообще сделали автономную территорию избранных. Куда стремится каждый. Так уж вышло, коррумпированность органов государственной власти, выдаёт им иммунитет неприкосновенности. Но в свою очередь у людей, тоже так сложилось, операции на уровне физического лица, считаются чем-то низкими и недопустимыми. На такое отношение, их по всей видимости, в новой экономической реальности, натолкнула влиянием плановая модель экономического развития страны. В которой эта основа, с её институтами и другими структурами, находилась за пределами правового поля государства. На что оно проявилось, и приобрело вид советского бескорыстия. Но если пол литра, тогда всегда пожалуйста. А отсутствие у человека, экономического статуса в государстве, само собой определяет правовое регулирование, направленное против его хозяйственной деятельности. И почему же закон, может устанавливаться с расчётом наперёд? Но на самом деле, выходит как-то так: "Когда вы станете лучше, вот тогда и нам не нужно будет, нарушать правила закона". Да статья уголовного кодекса, о незаконной предпринимательской деятельности, наличием санкции, не даёт говорителям слов власти покоя. Тем самым подливая тут масла в огонь. В результате такого перфоманса, возникает конфликт, только теперь уже между основами. Промысел или ремесло, это правовой интерес субъекта права человечество, который не должен блокироваться нормами, объектов права цивилизации. Так что накладывая подобного рода запретительные меры, этим условием отменяется правой стык, между объектами права. Чем определяется разрыв, в правовой последовательности. 

Структура бизнеса юридическое лицо, или правовой статус коммерческой организации в структуре государства, с её приобретением нового качества собственности, акционер. В погоне за прибылью, утратила контроль над своими действиями. И которые уже сейчас, непосредственно привели к экономическим последствиям, и к компетенции института экономики Деловой оборот. Где и происходит то, что только агент Делового оборота способен выявить. Какие аспекты правового поведения теперь, возобладали над сознанием в обществе. А всё потому, что в одних основах цивилизации, не должны превалировать интересы других основ. А их технологическая трёхмерность, обеспечивает им самодостаточность. Тут госкорпорации, это топ-менеджмент организации государство, и усвоенный деловой опыт государственного аппарата власти, за советский период времени. И при помощи этого инструмента, управленческий персонал государства, может представлять интересы суверена в экономике. Но создание для этих компаний условий экономического лоббирования, тем самым повторяет тот опыт Советского союза, в миниатюре. Поэтому многое сводится к тому, что конструктивные  технологические установки, не есть компетенция института экономики торговля. Тем более ожидание от образования, торговли или религии, решения технологических проблем экономики. Сравнимо с возвращением Христа из Астрального измерения реальности, а именно никогда. У современного человека, в виду его способности примитивного сознания, отсутствует понимание его триединства, в основах государства. А само его устройство, использует вторичность технологии, где задействуется всего два основания, в которых работают только свои люди. От этого правой статус человека в государстве, а именно мужчина и женщина, гражданин, и физическое  лицо. Находится под воздействием инструментов криминального права. Пришло время заменить технологию. Это устои переписать нельзя, а конституцию править надо. Преамбула и сама Конституция РФ, это чистой воды аванс, выданный под честное слово народу России. В чём несомненная заслуга предков. Конституция чётко указывает, на властные полномочия народа. А хотя, эта компетенция совсем другой основы. И также конкретно, прописывает привилегии служителям и деятелям государства. Которые как уже показала практика, используются только во вред гаранта, этих полномочий. Но главное не в этом, а в том, что аванс был получен. И теперь. Не зачем искушать слуг народа. У других прогрессивных цивилизаторов, и такого нет. Они ещё только на подходе, и то при условии, что идут следом. О каком правом оздоровлении, может идти речь. Если в стране и в мире механизм государства, который с ног до головы должен обеспечиваться системным правом. Тем не менее, правовым регулированием, применяется инструментарий криминального права. И кто-нибудь понимает, о чём вообще речь идёт? Даже при условии грамотно обставленного дела, люди всё равно чувствуют справедливостью, в каком месте им дурят голову. Трёхмерность технологий экономики, государства и общества, это ещё не есть вход в систему, но уже шаг навстречу к ней. Трёх мерная технология, это выход за пределы круга, и вход в интересы объема и замкнутого цикла.