Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тридевятое государство

Опубликовано 21.02.2019

Так ли совершенен государственный механизм, как об этом принято считать? Когда условие системоустройства не регламентируется субъектами конституционного права. А родившись каждый сразу начинает жить и по мере взросления ему уже нужно пользоваться технологией государства, общества и экономики, не вникая в суть того что возможно они неисправны. Тем самым, безусловно, все в своём правопорядке игнорирует правоприменение международного и общественного права соответственно. И это не означает, что эти объекты права как таковые отсутствуют или сила закона системного принципа законности от этого стала действовать как-то по-другому. Когда нет криминально-ориентированного закона в конституции государства, тогда нет той нужды ужесточать уголовную ответственность за его исполнение, и нет повода обществу, дабы следовать канонам криминального права интереса обратной силы закона. Потому что общество живёт концепциями, а народу нужны законы государственности. И как же такое возможно находиться под воздействием криминального интереса права, но при этом как бы невзначай строить правовое государство? Тем самым сейчас у современной государственности конфликт с силой закона. Иначе, что дает право игнорировать паритет сторон противоположности? Интерес права он ведь определяется его приоритетом, но по конституции он имеет три вида воплощения, где ветви власти диктуют свой порядок. Отчего в государстве институт государственной власти или правовой механизм лишён общей задачи действия.

Повествуя выше написанное можно резолютировать следующее: что современному обществу тут ну просто необходимо намерение быть основанием государственного устройства, а те государства мира должны источать готовность быть поистине полноценными  во всех отношениях субъектами международного права. Демократический строй государства потому и нужен, чтобы определилась основа государства гражданское общество, где роль гражданина прописана в структуре другой его основы государственная власть. Однако пока сама власть в лице основных органов этой же государственной власти просто не слышит того, о чём говорят институты  основ этого государства и цивилизации в целом. Причина чему была указана выше. Структура чего-либо всегда имеет структурные характеристики. Но на сегодняшний же день как таковая структура государственного устройства представлена всему свету только в виде публикации этого открытия. Теперь понятно, что государство в технологическом плане это трёхмерная технология. Вот только для чего и кому оно нужно стремиться всеми силами эту самую трёх мерность воспроизвести буквально на территориальном теле государства? Где каждая основа этого тела в силу уровня умственного развития общества развивалась всегда отдельно друг от друга, иногда попарно. И планов то таких ни у кого не было, но в стремлении оказались все едины. То есть государственный механизм уже достался современникам сломанным, которыми также по мере необходимости могут быть устранены дефекты конструкции, как это делали предшественники. Безусловно, всегда есть право на основании превосходства хомо сапиенса заявить о том, что человек он элита животного мира. Всё же и так отлично и ему не нужен вообще правовой статус человека в основах государства. Поэтому здесь аналогично представителями властных полномочий положение других презирается с высоты надменности элиты органов власти. Но всё же государственность это одна из основ процесса цивилизации, а государства являются структурой техногенной системы.

В государственном регулировании системного администрирования во все времена всегда общество и бизнес рассматривались как нечто отдельное, и только функция государственной власти бралась за основу. Сейчас вся власть государственной воли имеет своё сосредоточие в руках трёх органов государственной власти, между которыми законодательно установлен паритет. Типа мы не лезем в ваши дела, а вы в наши. Спрашивается, кому нужен приоритет права, когда есть такая привилегия, которая досталась всей стране по наследству от предыдущего государственного строя. Этим правовым актом законодатель нового государства вывел другие органы этой же государственной власти, а именно прокуратуры, правоохранительные, следственные, исполнения наказания и обороны под воздействие инструментов криминального права дискриминация и злоупотребление. И что теперь из всего получилось? А выходит, что функция механизма правового регулирования силы закона в государстве блокирована этим положением основного закона. Тем самым тот, кто по долгу службы обязан защищать нас от криминогенного влияния, сам находится под воздействием криминального права в компетенции обратной силы закона. Так что радоваться нечему теперь все в государстве заложники своих привилегий. Всё потому что привилегии действуют под пристальным давлением юридических обязательств, то есть ими нужно пользоваться. На что со стороны общества идёт негативная реакция от чего владеющие таким правом искренне в недоумении от этих возмущений. Мы ведь действуем только так, как то гласит нам "святое писание" закона. Окститесь православные не все же верующие. Дело в том, что отказаться от их влияния означает освободиться от бремени привилегий. Поэтому субъект права должен объективно представлять, чем обеспечивается эта гарантия и прекрасно понимать, для чего он выдаёт такие привилегии. Институты государственности и сам гражданин соответственно точно так же подвержены дискриминации как властные структуры этой основы. Вот почему тот институт образования государственности нужен только для того, чтобы обучить электорат, который потом под видом гражданина сходит на выборы. И эта элита органов государственной власти наотрез отказывается делиться своей властью, с кем бы то ни было. Вследствие чего в стране был наделён функцией управления государством на местах некий периферийный орган местного самоуправления. Но только что получилось на самом деле. Этим самым правовым актом юридически органы власти лишили себя тут компетенции и всех полномочий для того осуществления функции государственного администрирования на местах. Ну что ещё можно сказать: "Абсурд надели на лицо и считают, что у них всё в порядке". Однако такова сейчас российская обыденность права, где лишь местный своим умом понимает, что он живёт в этом же государстве. А поскольку право гражданина одинаково равно праву органа государственной власти, согласно законодательству всё того же государства словосочетание "человек и гражданин" лишает правового статуса обоих. Так как первый это субъект права, а второй его правовой статус, наличие которого обусловлено политическим весом государства. В конституции всё есть, на что можно погулять, но вот почему-то юридический факт события силы закона отсутствует. К тому же если о том к месту можно будет добавить, то самоуправление является институтом, чьим средством происходит регулирование системного администрирования цивилизации и человечества, которое располагает свойством межродовых отношений. И ему всё равно на то, что написано в конституции под определением самоуправления. Вы спросите мнение народа, наверняка главный знает, что следует исключить из основного закона при том условии, где все прекрасно понимают, в каком обществе они все живут. После конституции РСФСР эта дала глоток воздуха, так дайте людям сделать второй вдох.

И что собственно из всего сложившегося выходит. Вот для какой такой бескорыстной цели снабдили решение суда органа судебной власти дополнительными процедурами в правовом механизме? Где инструментарий того механизма требует личного участия истца в исполнении этого решения. Тогда встаёт остро другой вопрос. Зачем мне нужно такое правое регулирование, которому требуется обеспечение пафоса происходящего? И, наверное, всё-таки кто-то вывел новый вид системы, в которой приходится самому в ручную осуществлять функцию государственного администрирования. Дайте людям несколько дней на ту возможность воспользоваться им собственным суверенным правом и действуйте, как положено в автоматическом режиме. А такая своеобразная манера правового оборота наделяет работодателя поводом нарушать трудовое законодательство. И поэтому каждый вахтовик осваивающий Крайний Север кроме своей рабочей специальности должен иметь про запас высшее юридическое образование. Отчего обыватель в основе государственность цивилизации в этом случае просто лишён элементарности правоприменения, которое, тут же не отходя от кассы, может наделяться привилегированным статусом применения, чем выше должность, тем проще оно работает. Так что все эти схемы правоприменения в государстве и в мире знает только юридически образованный специалист. Здесь судопроизводство напоминает турнир и судьёй уже сделана ставка на того, кто в нём победит. Хотя правоприменение не должно замешиваться блатом положения оно определяется последовательностью права. Теперь государство, которое должно обеспечивать человека гарантиями само этого не делает. Тем не менее, при этом органы власти в рамках своей компетенции требуют от гражданина исполнения возложенных на него государственных обязательств. И опять же получается замкнутый круг, при котором наблюдается конфликт в самой основе.

Поэтому в действиях общества всегда отсутствует факт права как явления силы закона, но которое беспрекословно следует слову тех компетентных источников другого порядка права этой власти. От того что нету определений многим словам разговорного обихода такой структуры как народ тоже нет. А то, что есть, запуталось в определениях. Имеет место быть присутствие населения страны в наличие разрозненных формаций, которые несут в себе правовое основание этнического содержания. Несмотря на что почему-то этот факт нисколько не влияет на идентификацию другой структуры государства или субъекта международного права как нации. Но зато  юридические лица по типу религиозная или общественная организация вовсю считаются структурой гражданского общества.  Хотя деятельность подобного рода организаций основывается в-первую очередь на реализации интеллектуального и социального интереса спроса экономики, условие которого обеспечивает цивилизации и человечеству развитие. Однако сейчас они просто тут клянчат милостыню притом что, попрошайничество запрещено в государстве. И о какой конкурентоспособности этих организаций идёт речь, когда субъект права некоммерческая компания владеет конституционным правом автономии. Причём задайте вопрос. За какие заслуги перед отечеством? Пожалуй, все согласятся, что криминальное право это репрессивные меры не зависимо от объекта права его отраслей. Но под те жернова репрессивных действий органов государственной власти СССР институт общества религия  попал не в одиночестве. Криминализации в той практике юриспруденции тогда подверглись фактически все институты экономики и отдельные субъекты. А судить о действиях цивилизации только с правовой позиции человечества экономически не целесообразно, потому что само общество приемлет, говоря простым языком беспредел. Тем самым реагируя в ответ на действия другой стороны процесса техногенной системы, которые равны по определению. К тому же и это не является секретом, что богатейшими людьми на планете считаются топ-менеджеры корпораций, в том числе и религиозных. Так согласно пирамидальности построения отношений в обществе и государстве при использовании ими вторичности их трёхмерной технологии у тех в руках концентрируется избыток  материальных средств. И поэтому экономический интерес для этих организаций не должен обуславливаться преимущественностью прибыли. Также, невзирая на юридически установленный паритет между структурой гражданского общества мужчиной и женщиной, благодаря гарантиям государства они находятся под постоянным воздействием дискриминации, что называют сами тем состоянием войны полов. Был бы учитель хороший, а ученики постараются, там только военные действия происходят у добра со злом. И от чего все притязания и обвинения от этих структур в чём-либо несут в своём основании аргумент корысти и желание причинить вред.

Из бизнеса как из основы государства вообще сделали автономную территорию избранных, куда стремится попасть каждый. Так уж вышло коррумпированность органов государственной власти выдаёт им "иммунитет неприкосновенности". В свою очередь у людей тоже так сложилось, операции на уровне физического лица считаются чем-то низким и недопустимым. На данное поведение их, по всей видимости в новой экономической реальности натолкнуло влиянием плановой модель экономического развития страны, когда эта основа с её институтами и другими структурами находилась за пределами правового поля государства. На что оно проявилось и приобрело вид советского бескорыстия. Хотя если есть пол литра, тогда всегда, пожалуйста. Отсутствие у человека статуса экономики в государстве само собой определяет правовое регулирование, направленное против его хозяйственной деятельности. И почему же закон может устанавливаться с расчётом наперёд? Но на самом деле выходит как-то так: "Когда вы станете лучше, вот тогда и нам не нужно будет нарушать правила закона". Тем самым та статья уголовного кодекса о незаконной предпринимательской деятельности наличием санкции не даёт говорителям слов власти покоя, подливая масла в огонь. В результате такого перфоманса уже возникает конфликт только теперь между основами. Промысел или ремесло это правовой интерес субъекта права человечество, который не должен блокироваться нормами объектов права цивилизации. Так что, накладывая какие-либо меры запрета, этим отменяется тот правой стык между объектами права, чем обусловлен разрыв правовой последовательности. 

Структура бизнеса юридическое лицо или коммерческая организация с приобретением нового качества собственности, акционер, в погоне за прибылью утратила контроль над своими действиями, что непосредственно привело к экономическим последствиям и к компетенции института делового оборота экономики. Где происходит то и только лишь его агент способен выявить, какие аспекты правового поведения теперь возобладали над сознанием в обществе. А всё потому что, в одних основах процесса цивилизации не должны превалировать интересы других его основ, так как их технологическая трёх мерность обеспечивает им самодостаточность. Тут госкорпорации это топ-менеджмент суверенной организации и усвоенный деловой опыт государственного аппарата власти за советский период времени. При помощи этого инструмента управленческий персонал государства может представлять интересы суверена в экономике. Но создание для этих компаний условий экономического лоббирования, тем самым повторяет предыдущий опыт Советского союза в миниатюре. Поэтому многое сводится к тому, что конструктивные и технологические установки процесса экономики не есть компетенция института торговли. Тем более ожидание от образования или религии решения технологических проблем экономики сравнимо с возвращением Христа из Астрального измерения реальности, а именно никогда. У современного человека ввиду его способности примитивного сознания отсутствует понимание его триединства в основах технологии государства. Отчего государственное устройство использует вторичность технологии, где задействуется всего два основания, в которых работают только свои люди. По этой причине сам человек в правом статусе мужчины и женщины, гражданина, и физического лица находится в государстве под постоянным воздействием инструментов криминального права. Пришло время заменить технологию. Это устои  переписать нельзя, а конституцию править надо. Преамбула и Конституция в целом это чистой воды аванс, выданный под честное слово народу России, в чём несомненная заслуга предков. Основной закон чётко указывает на властные полномочия народа, однако, эта компетенция совсем других структур другой основы. И также конкретно она прописывает те привилегии служителям и деятелям государства, которые как уже показала практика, используются только во вред гаранта этих полномочий. Но главное ведь не в этом, а в том, что аванс был получен. Теперь незачем искушать слуг народа. У других прогрессивных цивилизаторов и такого нет, они ещё только на подходе и то при условии, что идут следом. О каком правом оздоровлении может идти речь, если во всём мире механизм государства, который с ног до головы должен обеспечиваться системным правом, тем не менее, в нём применяется инструментарий криминального права. Кто-нибудь вообще понимает, о чём весь толк? Даже притом грамотно обставленном деле люди всё равно всё чувствуют справедливостью, в каком месте им дурят голову. Трёх мерность технологий экономики, государства и общества это ещё не вход в систему, но уже шаг навстречу к ней. Так трёхмерная технология есть выход за пределы круга и вход в интересы процесса, устройства и объединения.