Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Неизбежность предстоящего выбора

Опубликовано 25.01.2021

Делать вид знатока дела не то же самое знать его. Вот поэтому признать этот факт занятие уже невыполнимое. И та дежурная фраза: "Всё будет хорошо", - не изменит того действия обусловленного в своём значении ничем. А то самое выражение: "Лучше поздно, чем никогда", - в том смысле откровения ума в своей некомпетентности по существу вопроса не несёт в себе положительного результата исхода события. Умалять беду, чтобы она прошла стороной и при этом считать, что всё вокруг благополучно только потому, что это тебя не касается наивно, поскольку общая картина происходящего не предполагает в том действии каждый раз участия удачи. Тем более устройством техногенной системы технологически не предусматривается такого довольствия обстоятельством везения. И тот извечный аргумент: "А что потом"? Сейчас он не имеет интеллектуального основания действия, так как для этого должно произойти технологическое развитие цивилизации. Многие, почему так живут? Дело в том, что они считают, что сносить тяготы судьбы такова воля Всевышнего. И, несмотря на то, что власти этому способствуют, а сама власть наоборот желает, чтобы люди наконец-то начали пользоваться функционалом государства. Дабы была возможность проверить технологию в действии, чтобы потом осуществить её настройку. Верить тому, во что хочется, мотивировано капризом желания и не располагает знанием текущего события. От чего очаг поражения человеческого сознания опутан паутиной лжи. И прорвать её защиту у людей нет на то возможности, потому что каждый питает этот источник, излучающий тенденции разрушения. Тем самым стороны процесса, отвергая его реверсивность, лишают уже сами себя расклада прав эффективности реализации по ходу действия. Где без того условия человека, общество человечества будет на планете разделено устоями матриархального и патриархального строя, что не регламентируется их взаимодействием в процессе общественной системы и соответственно сопровождением технологического прогресса. Это вовсе никому и не нужно, так как способ существования каждого здесь является тем следствием расточительности объектов роскоши, неликвидов экономики. Вот почему все знают о том, как всем необходимо работать в государстве, однако никому из тех неизвестно что следует делать, чтобы оно и дальше исправно работало. Таким образом, на сторонах во всех процессах теперь исключается эффективность динамики создания, невзирая на ту относительную видимость развёрнутого по всему миру строительства. Причём все люди на Земле живут настоящим моментом каждый раз из поколения в поколение. Из-за чего считается эксклюзивность их действия, пренебрегая то, что оно само повторяется, но в других вариациях его воплощения. Переписать программу судьбы под себя по своему желанию обуревает умы современников, что не представляет интеллектуального развития, чем можно понять смысл слова судьба. По той причине, что всё предопределяется наличием материальных средств экономики предусмотренного их захватом при непосредственном игнорировании её трёхмерной технологии процесса обеспеченного гарантиями невежества. У любого старика спроси ведь каждый из них не чувствует себя так, как он выглядит. Неужто никому не приходило в голову то, что возможно этот диссонанс обусловлен непониманием того происходящего момента? Нежели убеждать поколения в тех небылицах собственного существования. Одно оценивать себя при помощи приборов технологического развития техногенной системы и совсем другое управлять собственными функциями органической системы, чем апеллирует её эволюция. К тому же размышлять о том, каким способом что-либо должно работать это не одно и то же осознавать на себе их действие. Когда основы процесса человека поражены болезнями, они разобщены в своём значении, где восприятие данных права его системой ограничено в понимании значения оздоровления и реверсивности жизни. Этим искажается претворение образа. И сегодня следует убрать доктрину из программы обучения институтов образования человечества и государственности, потому что теорию существования в них излагает юриспруденция. В результате чего за деньги не надо будет молиться богу так они больше не смогут исчезать бесследно в прорве чёрной дыры, поскольку всё это урегулирует правовое основание процесса экономики. Однако тут никто даже и толики мысли не допускает на то, что вопрос Мироздания надо рассматривать с позиции юриспруденции. Все о ней вспоминают только тогда, когда уже нужен адвокат.

При том, что духовная практика как дисциплина исследует пределы трансцендентности пространства и, тем не менее, средством его изучения ей служит философия и юриспруденция, где прибором измерения является слово, а другими инструментами производить работы в информационной среде не представляется возможным. Ну а если же вдруг докажете обратное тогда информация изменит последовательность слов в своём значении. Вы ведь хотите информационную структуру измерить материальным основанием, чего сделать нельзя независимо от размеров и точности этих приборов. Вот поэтому у вас ничего не получается сделать большего в том ограничении двухмерной технологии, потому что информационная сторона технологии создаётся и читается посредству слова, чем владеет юриспруденция и философия как научные дисциплины и к тому же располагает практическое сопровождение действия. От чего люди даже вообще не допускают другого известного им знания. И почему столкнувшись случайно с ответом, они его просто с гневом игнорируют невежеством, оскорбляя при этом автора этих слов, хотя услышав это же от какого-нибудь профессора уже не сомневаются в их компетентности. Так что заложенное в них знание должно быть принято лидерами общественного мнения, после чего наступит всеобщее прозрение касаемо существующего вопроса интеллектуального просвещения сознания общества. Причём память общества сейчас спит и ждёт своего пробуждения, так как она пока ещё блокирована обстоятельством догматизма учения, чем утверждается, что люди являются не производным человека, а были созданы кем-то или чем-то в результате той мистической операции в двух вариациях её реализации. Тем самым считается, что они недостаточно образованы, раз им можно на уши навешать такую фигню, чтобы понимать столь необычное знание. Чем апеллируют идеологи подобного обучения, делая акцент на ту глубину изучения структуры материи, но при всём этом у них нет понимания объективности насущного вопроса. Что воспринять несложно, основываясь на юрисдикцию человечества. И там людьми общественной системы, о чём косвенно говорит нам семи тысячелетний календарь, когда-то была предпринята попытка реализовать технологию техногенной системы. Из-за чего сейчас они той гарантией финансирования института просвещения в итоге лишили знания о себе. Но несмотря ни на что просто теперь должны обслуживать собственное уничижение. Вдобавок всё твёрдо закрепили юридически законодательством государства, а тем средством чему служит капиталистическая экономика. Короче сделали для себя всё надёжно на совесть, чтобы неповадно было и уже никому не сорваться с крючка. Однако таким способом технология процесса цивилизации в том представлении взаимодействия общества с государством на тех условиях реверсивности экономики работать не будет. На что техногенная система в своём начале определяется от основания принципов, где саморегулированию предшествует замкнутый цикл. А повторение действий за кумиром не обеспечено осознанием следствия. И точно так же можно говорить о том, что нужно делать, чтобы заработала цивилизация, поскольку без соответствующего понимания функционала её системы все манипуляции не имеют значения. Сейчас взаимодействие внутри структуры напоминает то: "Ну и ладно без вас как-нибудь разберёмся". Вот и теория технологического устройства выглядит как некий пересказ кем-то когда-то услышанного, что условно предполагает данное значение. Обычно перед началом работ предстоящее мероприятие рассчитывают в процентном выражении вероятности случая. Но оздоровление юрисдикции цивилизации оценивают шансом он либо есть у какого-нибудь государства, либо его просто нет. И судя по тому, что подобное озвучивается в России, то упустить эту возможность означает здесь, надругаться над начинаниями предков. Системное состояние действительности того времени было минимально наполнено технологичностью цивилизации и поэтому возможности действия тогда были другие, что не даёт повода в настоящем пренебрегать присутствие носителей общественной системы. Выходит когда долги были погашены основанием права вышестоящей юрисдикции, те факторы, чем блокируется возможность осуществления их действия уже проблема субъекта права нижестоящей юрисдикции.  Эта ситуация аналогична с тем состоянием сына, когда ему заведомо известно решение своего отца, а он участвует в нём. Что можно тут ещё сказать, развели детский сад и считают себя взрослыми. Тем более что постареть за сто лет, обусловлено расточительностью в её максимальной степени, где просто транжирится свой собственный потенциал системы.

Несмотря на то, что жизнь происходит в действительности, все люди живут каждый в своей реальности. И одно что их волнует, это мотивация получить вовремя зарплату не придавая значения тому технологическому устройству государства, не говоря уже о самой цивилизации, чем гарантируется обязательство данного права. Как будто всё решено и проблем с технологией экономики ни у кого нет. Не замыленным взглядом со стороны воли народа гораздо проще оценить ту объективность технологий государства, экономики и права, нежели чем тем, кто постоянно находится в пучине их действия и таким образом направить продуктивность производства права в конструктивное русло, аргументируя предметность знания дела. Поскольку биться изо дня в день с ветряными мельницами лишь только потому, что тебе лучше знать, как надо управлять в государстве не решает задачу по его управлению, где та борьба при условии координации приобретает смысл в результате исполнения. Тут весь государственный мир руководствуется тем основанием существования капиталистической экономики. Однако же у российской государственности есть свой взгляд на экономику, которой те факты, предоставленные деловым оборотом экономики в том аргументе, внедрения технологий замкнутого цикла и процесса ей не является указом. Притом что этим институтом непосредственно производятся связанные с технологическим развитием действия. Да к тому же только лишь агент делового оборота имеет представление и владеет правом реализовать её проект по средствам гарантий государственного обеспечения. Так что сама экономика не может быть обуздана регалиями государственной власти, дело в том она уже служит закону легального права. Тем самым государственность всего-навсего вправе это принять, урегулировав экономические отношения у себя правопорядком системного права. Или как обычно делается, производить и дальше незаконное право монополии, что заканчивается несостоятельностью хозяйствующего субъекта в экономике сначала какого-либо государства, а потом само собой всей цивилизации. Но у русских всегда причём, проблемы экономического содержания которые приводят к свержению очередного государственного строя, оправдываются чьим-то предательством, историческая хронология чего прослеживается со времён Великой Тартарии. А теперь им ещё и образование говорит про то, что раньше вообще ничего не было откровение о чём, им выдал великий Дарвин. Тем не менее, актуальность момента данному утверждению появляется, когда государство может позволить себе содержать институт просвещения. При всём том в криминальном мире нет того обстоятельства случая, чем резюмируется мораль в этическом кодексе общественного права. Поэтому, невзирая на ту общественную значимость действия с моей стороны хоть с государственной позиции, что с высоты общественного мнения все однозначно упрекали меня в эгоистичных намерениях, пренебрегали тем самым объективностью произведённых мною данных и, тем более, что они мотивированы в своих утверждениях законами нравственности криминального права в той части низкого спектра диапазона волн собственного морального облика. Всё потому что каждый точно знал о том, что я должен делать. И никому было неважно, и банально не интересно, что уже мною сделано. Зато эпитеты о всеобщей причастности летели как из автомата непрерывными очередями. Здесь все мы давно выучили то, что нужно говорить для того чтобы потешить слух требующего, так как каждый играет в этом шоу по заказу зрителей, что не устраняет этим экономическую и правовую проблему. Но сказано правильно, чему ответить нечем сами такие. Вот почему инструментами права по существу дела апеллировать можно лишь после принятия раскаяния и реализации его искуплением наказания, а уже потом вступает в права реабилитация в той возможности интерпретировать юрисдикцию системного права, оздоровление чего сопровождается основанием легального права.  Всё это происходит из-за того что государственность, которая основывается на научное мнение института образования не приемлет легальные условия действия права, чем игнорирует доводы делового оборота. Так исключает для себя условие, когда в экономике в результате его работы у экономической науки появляются статистические данные чтобы что-либо анализировать. По этой причине, если в мире появится экономика, от чего у нас случится факт реверсивности технологии процесса цивилизации. Получается, что из всех тех участников события только экономику нельзя упрекнуть в шкурном интересе постольку, поскольку ей одной не с руки будет играть против собственного интереса. О чём говорит то, что государством обусловлено её производство, а обществом потребление, где она сама отвечает за эффективность реализации в процессе техногенной системы.

Ну, вот представьте эту ситуацию, что сделать несложно, все в этом мире должны, условно говоря, кому-то одному, причём их долги передаются по наследству. И задайте тогда себе этот вопрос, кому в таком случае нужна вызванная теми патриотическими мотивами дальнейшая поддержка данного изумительного существования для себя и своих потомков? Не считая того кто здесь руководит этой процессией. Притом что цивилизацией должна управлять государственность, где общественность в процессе техногенной системы играет другую роль, так как задачи общества в том желании управлять реализуются в общественной системе человечества. Поэтому разберитесь уже, наконец, в своих обязанностях. Ведь та правоспособность государства апеллирует правовым основанием объекта права человек, чему вторит возникший прецедент права нации как субъекта международного права, выражая таким способом акт её волеизъявления, поскольку те обстоятельства, характеризующиеся расовыми предпочтениями, приобрели теперь более глубокие структурные значения права. Оно и понятно, что технология экономики повлечёт убытки избранных и к нему приближённых, но не настолько же чтобы нам ставить на кон двадцатилетний период динамичного развития государства. И теми последствия, чем будет сопровождаться по всему миру такой оборот дела занять главенствующее место в капиталистической экономике, игнорируя факт социалистической революции и неудачный опыт построения одноименной экономики. К тому же ещё стоя на их основании, однако, при этом говоря о той некомпетентности касаемо существующего экономического вопроса, позабыв про всё и то, что в наследство от предыдущего государства досталось стране незаконное право монополии в экономике. Отчего все аргументы её определяющего института до сих пор не считаются достоверными сведениями экономического регулирования. И тогда зачем в вопросах экономики обязательно нужна война? Почему не спросить об этом экономику, что надо делать в таком случае? А всё дело в тех обязательствах главнокомандующего решать задачи критериями военной угрозы. Это когда грязно поможет уборка, но наличие бытовых отходов производное права. Несомненно, проблему мусора можно устранить его переработкой. Но как же всех заставить делать так в обход интереса экономики? Что теоретически сделать, возможно, при условии сознательности граждан. Хотя и с таким подтекстом строить экономику уже пытались в союзе, где мерами принуждения создаётся тот правовой режим, что не относится к экономике замкнутого цикла. Вот поэтому, несмотря на то, что некоторыми государствами производится освоение вторичного сырья в той сфере сжигания и постройки территорий обеспечивает их этим цена капиталистической экономики, которой не учитывается остаточная стоимость упаковки. Тем самым не происходит смысла эффективности в том значении реализации неликвидов экономики. И для того чтобы тут вычислить общую цену экономики нет исходных данных рынков основ её процесса, а подогнать эту сумму под общее значение не подразумевает самого результата действия этой трёхмерной технологии при непосредственном участии всех в проекте вторичности экономики капиталистического условия реализации. А под показателем инфляции сейчас считается не заём долга, но обусловленная этим взаимосвязь роста цены в производственном цикле государства, что является его следствием, а не причиной. Таким образом, что-либо просчитать или более того противопоставить тенденциям роста экономики капиталистического мира у нашего государства нет никакой возможности в том виде, когда оно в нём несёт непосредственное бремя участника данных экономических отношений, чему способствует позиция: "Нас давят санкциями, а России хоть бы хны". Итогом этому служит блокировка правила товарооборота в том создании негативного фактора формирующего неликвиды. Так что в самом государстве по причине роста цены инфляции станет что-либо производить из сырья импортного производства невыгодно, но его сырьё при этом будет для всех дешёвым, как говорится, от судьбы не уйдёшь. Развитие на подобный манер внутри капиталистической экономики приемлемо, если всё сопровождается тем морально-волевым стимулом, который в своём значении не предполагает положительного завершения, поскольку аргументируется амбициями одного человека. А потом уже ничего другого не остаётся, как захватить этот криминальный мир и стать там хорошим. И это сценарий, что давно отработан русскими. Сюжет напоминающий сцены средневековья где нужно того завоевать или этого гада свергнуть из-за чего у нас всё наладится, невзирая на ту объективность задачи, и связанных с этим проблем в процессах экономики и права. 

В процессе нет однозначного ответа, хотя всё выглядит именно так. И неизбежность предстоящего выбора внесёт свои коррективы, независимо от того каким он будет. Поэтому строить технологическую структуру государства, устранять правовые заслоны, которые мешают его управлению и впустить деловой оборот в экономику это то, что поможет выдержать напор мировой государственности вооружённой капиталистической экономикой. А если в государстве органы государственной власти полностью посвятят себя своей работе, им некогда станет заниматься бизнесом, так как в экономике этим уже заняты её институты, чему нужны только нормативное урегулирование наработанных экономических отношений под гарантиями их обеспечения механизмом правового регулирования.  Общество должно понять, что экономика не может быть капиталистической или же социалистической, всё потому что в нём самом присутствуют и эти и другие настроения при том условии технологии экономики. А политика это совсем не то же что ему предлагают на выбор, но именно то, что на выборах отражает его мнение, где от того политического взгляда формируется соотношение органа законодательной власти, чем производится право в государстве. Тем самым легитимное преобладание какой-либо партийной точки зрения, которая всегда аргументирует свои действия большинством голосов избирателей, мотивирует пренебрежением как таковой волей народа. От чего они таким поведением говорят всем, что им лучше знать, что нужно этому народу. Вот собственно почему, тут общий государственный интерес свёлся к интересу отдельной группы лиц. И, несмотря на то, что общественная позиция несёт своё разграничение, она едина в том его значении, когда реализуется технология государства. В недалёком прошлом, однако, кто считал это по-другому, теперь удивляются той цифре процентного выражения, что казалось тогда общепризнанной идеей в умах общества. Так что не надо придумывать политическую партию и под неё подгонять неопределившихся граждан, поскольку постольку просто следует учитывать общественный взгляд, и потом ненужно будет стремиться конкурировать с лидером политического мнения за те голоса избирателей. Из-за чего каждая партия сейчас хочет захватить власть в свои руки, чтобы использовать ресурс государства для собственных нужд. В том случае весь показной патриотизм сойдёт на, нет без возможности применения рычагов власти. Настоящее соотношение парламента определено тем фактом, когда дума не могла принять ни одного закона ввиду партийной междоусобицы. Теперь это же обстоятельство приобрело свои негативные последствия. По этой причине другое мнение общества не учитывается так сказать политическим большинством. Жить, лишь с целью унизить кого-нибудь кто ничего вам не сделает. Причём здесь каждый исходит в своём представлении об окружающих от собственных действий. Кого вы обманываете? Всё ведь очевидно тот, кто считает себя уровнем выше, не слышит тех, кому выпало находиться ниже него. В результате, что они знают наверняка так это не пускать на своё место никого снизу, мечтая оказаться на самом верху, где некому будет плевать на тебя. И больше нет смысла говорить о чём-либо нижестоящим, что им следует делать, так как все уже связаны одной целью. А считать, что стоя у руля государства этим человек должен отличаться от всего управленческого персонала, который в своей совокупности обеспечен теми же самыми привилегиями права наивно в том убеждении, что ему надо только сказать, как всё обстоит на самом деле и тогда он сразу всё исправит. Но за той бронёй неприкосновенности криминального права им всем глубоко безразлично как всё должно быть на стороне системного права. Ограда чего не даёт защиты от криминального влияния общей среды социума, чем они там отмечают своё превосходство над всеми остальными гражданами государства, которым не повезло получить эту юридическую гарантию конституции при этом, акцентируя своё положение тем, что таково властное распоряжение народа. Таким образом, данное благополучие несёт своё проявление ещё в более выраженном шизоидном отражении, что на общем фоне выглядит ужасно. Хотя только так созревают маньячные настроения, что скрываются за маской благочестия, создавая подобную иллюзию относительного счастья, где лучше, чем у кого-то, обусловлено тем состоянием хуже некуда. И, невзирая на всё происходящее сумасшествие думать, что люди не озвереют и не восстанут это ещё большее безумие. Тем не менее, все по прошествии будут искренне ужасаться того что сами сделали. Нельзя долго сдерживать гнев в тисках беззакония в том его максимальном проявлении. Потому даже какой-нибудь свихнувшийся придурок может стать символом освободительного хаоса текущего события. Или как, по-вашему, нейтрализуется накопленное негативное напряжение?

И как закрыть то из чего никогда не выходил? Криминальному праву без разницы, где проявляться во власти, обществе или бизнесе. Так что создавать в государстве сектора со штампом криминальный район, говорит только о криминализации его законодательной базы, игнорируя тем самым обстоятельства системного права. Поэтому не имеет смысла та функция правового регулирования в том предназначение осуществления процедуры оздоровления государства. Всё потому что юридически не предусмотрен тот результат, а все действия механизма в заданном направлении происходят по этическими соображениям общественного права. Вот и причина, по которой участники в нём не располагают другим мотивом выполнения своей работы, так как закон даёт им право злоупотреблять юрисдикцией гаранта их прав. Из-за чего у других возникает обязанность, как они считают криминальными мерами решать вопросы справедливости. Но таким же способом не удовлетворяется порядок права силы закона, чем успокоив личные амбиции праведности, при всём этом юрисдикция остаётся прежней. А люди коварны в своих замыслах, однако юрисдикцией объектов системного права исключается подобное проявление права, что требует его познания, поскольку выдумывание данного значения закона обусловлено следствием предпринятого действия на соответствующий результат, предусмотренный криминальным правом. И дело всё в том, что перекрывая аргумент противоправности значимостью принятого решения, когда цель оправдывает средства, несмотря на принятое побуждение, юрисдикцию так не изменить. Это тот случай в нём используемый в тёмную служит средством поставленной цели, что не является для него тем оправданием, так как выводы повлекшие драматические последствия были сделаны им самостоятельно. А там подлость коварством всегда давит на жалость. И присягнувший на верность Родине не будет её предан, но станет поверженным своими амбициями. Ведь только не давая повода для преданности, ты не будешь предан никем. Притом что сила такого правителя заключается в способности внушить подданным страх и обратить их против своих врагов. Но эта ситуация она не учитывает одного производного, когда птица феникс может воспрянуть из пепла против чего не было подготовлено оружия. К тому же все прекрасно поняли мотив настоящего правового режима и теперь исправно выполняют эти указания, чем радуют его инициатора, производя передел сфер влияния в экономике государства. От чего на вполне законных основаниях вторгаются в криминальные области права, защищённые этой неприкосновенностью официального закона. Причём процессом права учитываются все случаи характерные тем предпочтением добра и зла, где они в легальной его юрисдикции друг с другом взаимодействуют, чем сходятся здесь на хорошем. А технологию чего в себя включает субъект права государство, который апеллирует в своих действиях силой закона системного права. Тем самым в нём нет той цели, победить зло из добрых намерений, а само легальное право в своём значении права во всех отраслях системного права одно и то же. Вот почему манипуляции с законом объектов этого права с его позиции очевидны в том проявлении права. Это всё потому, что легальная юрисдикция права не регламентируется положениями официального закона системного права, но законодательно учитывает данный правопорядок, по чьему средству происходит легализация рынков и правовое оздоровление объектов и субъектов права. Невзирая на что если оное случается, то таким способом официально устанавливается криминальный регламент права, что в свою очередь имеет своё процентное предопределение в процессе права, чем увеличиваются его границы.  И отрицание хотя бы одной отрасли системного права, не говоря уже обо всём потоке хода события силы закона, оно представлено присутствием обратного хода события, обратной силы закона криминального права. По этой причине легальный правопорядок ему противопоставлен не запретом юрисдикции права как это принято на сторонах, а приемлемостью модели поведения, что исходит от целесообразности действия. По-другому сказать, у вас есть свои законы, эффективность чему гарантируется правилом. Тем более что урегулировано всё приоритетом вышестоящей юрисдикции закона. А когда случится основание технологии процесса экономики, то появится время и соответственно средства решить другие технологические проблемы структур техногенной системы. И от туда идут все заявления о том, что Россия по сравнению с девяностыми годами уверенно стоит на ногах и очевидность этого явления налицо, но ценность её валюты неуклонно дешевеет. Так всё же может быть в той экономике, куда нам надо всем срочно попасть цену наших денег как-то неправильно считают по только им одним выгодному курсу?