Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вопреки запретам

Опубликовано 11.01.2021

Как говорит мудрость Дзен Буддизма: "Не ищете ответа, он найдёт вас сам, когда вы к этому будете готовы". И поэтому я ни на чём не настаиваю, а просто предлагаю условие взаимодействия. В процессе ведь стороны идут по дороге одной, но в разные стороны. Так что тем, кто сам развивался исходя из тех же данных, тоже будет интересно сравнить их систематизацию, тем самым почерпнув для себя альтернативу мнения реверсивности в том смысле правоотношения сторон процесса Мироздания и других его воплощениях. Но если же вы не видите для себя ничего другого, как только конфликт это ваш выбор, с чем надо считаться. Решение вопроса есть, а другое как его применить, когда желание что-либо сделать претит намеренью понимания задачи. Кому-то, читая мои тексты касаемо общих вопросов подумается: "Да он же повторяет то, что и так должно быть". Но если оно было бы так, мне самому не было бы в том необходимости излагать обществу теорию технологии государства, чтобы развеять тот миф о якобы знании участников государства имеющие звания и регалии об его технологическом устройстве. Постоянное нахождение, выполнение какой-либо функции внутри структуры системы не даёт возможности посмотреть на её технологию со стороны. И тем более оценивать объективность картины происходящего, не представлено возможным. Из-за чего всё вращается вокруг тебя, чем ограничивается твоё мышление в том его технологическом предназначении. А причиной этому служит блокировка развития способности сознания, которая оказалась, зажата в объёме сферы, что не позволяет своими границами людям выйти на уровень трёхмерных технологий. При всём том в государстве деятельность каждого обусловлена этой технологичностью, где все те попытки преодолеть пределы сферы с разбега, независимо от разгона в надежде прорвать её, тщетны, поскольку интеллектуальная проблема не решается механическими средствами. Таким же чудом сейчас развивается технология государства, как институт государственности образование рассказывает о чудесах эволюции, чем навязывает ему идеологию веры на слово, пренебрегая обстоятельствами права области юриспруденции. Ну и конечно, в самом деле, Мироздание это процесс и как-то по-другому его не понять, потому что он сразу трёхмерная технология. Тут начало начинается с трёхмерной классификации сознания, а с чего всё началось, так только предполагает аналоговая технологичность развития, чему требуется точка отсчёта в одна мерной последовательности изложения, что всегда приводит к замыканию круга. Это не является тем замкнутым циклом. Так как согласно приоритету экономики интеллектуальными средствами определяется материальное основание действия. И то всем знакомое: "Вначале было слово", - говорит именно об этом. Однако остальное что следует после, люди потом от себя добавили. Вот поэтому всё уже обусловлено правом, но другое дело даёт возможность его интерпретировать, что препятствует понять юрисдикция криминального права в процессе права. От чего аналогия матрицы техногенной системы несколько отличается от того представления учёных что вызвано этим знанием. Там каждая система несёт своё информационное отображение. Несмотря на что люди тогда знали информационную составляющую системы человечества, что не даёт права считать их суеверными. Притом что эта позиция современным людям знаний о системе цивилизации не прибавляется. Неужели всем обязательно нужна ситуация судного дня чтобы наконец-то пришло понимание того что ничего уже нельзя изменить и всё предусмотрено его последствиями. Но, тем не менее, продолжая изо дня в день пренебрегать фактом нагнетания критичности обстановки предполагающего данный исход текущего события при том условии существования альтернативного варианта решения насущной задачи, когда приходится ждать спасителя, который всех поведёт в борьбе за правое дело. К чему все до этого относились с отчаянно подлым пренебрежением. Для какой такой благой цели стремиться к тому будущему, которое обречено? Просто потому что кто-то придумал, что люди уникальны в своём эволюционном предназначении. По той же причине их ещё раньше шибануло большим взрывом, и они смогли превратиться из обезьян в хомо сапиенса. Хотя ничего же не случится с миром, если государственность изменит научную базу интеллектуального обеспечения своей технологии и к этой теории без источника финансирования прислушиваться никому не будет в этом нужды. Всё точно так же как в своё время ничего не произошло с институтом религиозного видения мира. А в результате все будут вынуждены заниматься своим делом, и не станут искать финансирования доктринам, чем якобы безоговорочно подтверждается существования людей на планете.

При всём том собственных проблем на каждой стороне хоть пруд пруди. Моё предложение даст вам время на урегулирование своих технологических внутри сторонних неурядиц, продвигая процесс тем самым осуществляя те действия, чем исключается нагнетание внешнего влияния посредству границ объёма интереса трёхмерной технологии. Но если же люди цивилизации возьмут и не примут право техногенной системы, тогда все проблемы и к тому ещё многие болезни человека, вызванные её благими, уйдут вместе с ней. Не велика потеря в противовес той, что сейчас потерять работу сравни с утратой жизнеспособности, так как на твоё место уже стоит очередь готовая работать за меньшие деньги. А в другом случае владение правом погасить материальные обязательства гарантий цивилизации и человечества, тем не менее, оно не влечёт юридической и правовой возможности его реализовать, что блокируется правом государства со ссылкой на этические законы общественного права. И непонятно деловому мастеру, зачем ему поддерживать во вред себе такое правовое обеспечение? Отчего приоритет вышестоящего права здесь идёт как сопровождающая норма действия. К чему добавить от таких манипуляций с правом не даёт защиты привилегия государственной неприкосновенности. И кто вам тогда дал эту гарантию, что когда после всех неудач реализовать в обход авторского права проект экономики для меня будет в том нужда это делать? У вас же и так всё успешно происходит, а мне ведь так и не удалось ничего достичь. Понтоваться правом собственности материальных средств экономики перед интеллектуальными средствами всего лишь беспонтовые понты, поскольку их совместным наличием обусловлена её технология замкнутого цикла и процесса. Причём восьмеричный порядок в процессе человечества только возможно замкнуть девятимерным основанием Вселенной при помощи реверсивности человека. Не говоря уже про шесть ступеней системного права, что предполагается процессом цивилизации, где условие замкнутости несёт семимерная технология галактики. В том его предопределении взаимодействия для основы экономичность и тем правом монополии экономики, чем владеет правовой статус агента делового оборота под гарантией реализации проектов права, экономики и цивилизации. Так что людям надо решить быть цивилизации или она уйдёт в расчёт на погашение долга материальных гарантий государственности. По той простой причине попустительского отношения витающего в обществе и государстве к праву экономики как средства собственного взаимодействия. Но цивилизация это проект человечества и бросать его реализацию из-за того что государственник плохой невыход из положения.  Всё потому что тут общество игнорирует своё вышестоящее право и тем самым оно недовольно, что чиновник не даёт ему права, несмотря на то, что само его назначает. Не знаю вы, как хотите, но я нашёл свою юрисдикцию права и по большому счёту мне будет без разницы, какое право там принято обществом или же государством. Дело в том, что деловой оборот экономики есть при любом строе, а у человека найдётся собственная возможность входа и соответственно выхода в юрисдикцию других систем. Вот почему он не обязан иметь зависимость по обеспечению своего системного принципа жизнедеятельности. Поэтому людям самим не понять то, что значит выйти на уровень развития человека, однако им знакомо чувство системной принадлежности. Тем более что эти системы субъекты права разных юрисдикций они объединены последовательностью приоритета системного права. Зачем тогда относится к кому-то так, как он того не заслуживает? И люди потому сами всё за себя делают, где понимание криминального права обусловлено ужесточением ответственности. В таком случае если недостаточно будет тех предоставленных мною теоретических данных, чем был аргументирован этот переход в юрисдикцию системного права. Результат чего стал следствием ранее применённого к российскому обществу правового режима обратной силы закона. Значит, этому обществу нужна та мера воздействия, что называется в нём божья кара. Чтобы ему неповадно было впредь прибегать к криминальным мерам регулирования в государстве, таким образом, игнорируя над стоящую юрисдикцию и приоритет права при использовании атрибутов права. А как по-другому отвадить безмозглое существо не гадить там, где живёшь? К тому же те критерии ума тут устанавливаются от способа распределения средств, что в своём значении предполагается их разделом когда, в конце концов, случается нежданно-негаданно, а делить то больше нечего. Так что независимо от научной степени люди умнее не становятся. И выходит то, что технологии возобновления никому до сей поры были не известны в том выражении замкнутого цикла и процесса. Изначально тем была построена специфика интеллекта, что представляет вторичность технологии государства, из-за чего институт государственности образование как-то иначе думать не в состоянии.

Стороны могут знать друг о друге основанием что запрещено, но при этом, что легально им неизвестно. И поэтому легальное право это совсем другая юрисдикция в процессе права она обусловлена реверсивностью действия в том значении предрасположенности собственной реализации. О чём не узнать предположениями гипотезы и не создать официальной нормой закона, поскольку интерес этого правопорядка регламентирован взаимодействием сил закона. Ну а как же они тогда живут, если у одних одно, а у других другое запрещено? Получается что вопреки запретам. К тому же на легальном основании все придерживаются собственного интереса, тем самым игнорируют юрисдикцию основы легального права. От чего тут смягчение режима нормами морали не меняют правопорядок криминального права, а системное право не приобретает таким способом основание действия силы закона. И не понятно прохожим в этот день непогожий, почему он невесёлый такой. Так вот скажите, зачем человеку проживать свою жизнь там, где исключается её условие реверсивности? Сейчас легальность права вообще не вписывается в официальные стандарты представления о нём. По этой причине государственность не воспринимает аргументированность обстоятельства со стороны экономики как факт права. Из-за чего производит исключение собственной юрисдикции права тем средством криминализации экономических отношений целых рынков и отдельных сегментов в них. Легальная юрисдикция обусловлена интересом делового оборота, но если стороны процесса выходят за рамки этого права, то уже привлекаются к ответственности согласно своему механизму правового регулирования исходя из того произошедшего какой стороны право было нарушено и задействуется сила закона или обратная сила закона. Так легальным правом предполагается правовая позиция человека в процессе человечества, обеспечивая эффективность реализации мужчины и женщины как сторон процесса общественной системы. Чем гарантируется то условие равноправия между ними, демонстрируя, таким образом, альтернативность мнения, которое представлено реверсивностью процесса, что не выражается той предвзятостью другой стороны противоположности, но являясь при этом её свойством. Признанием легальной юрисдикции права исключит те возможности одной стороны доводить другую до крайности. Ведь, несмотря на то, что цивилизация основана международным уровнем её управление возможно только посредствам государства, что в свою очередь разграничено своими уровнями. Так что аргументация, исходящая от меня как агента делового оборота она определяется в своём действии смыслом координации. Если же люди в государстве банально проигнорируют настоящее регулирование, которое апеллирует легальным правом, ожидая с моей стороны каких-нибудь ещё более непосредственных действий. В результате уже государство будет лишено правового обеспечения вышестоящего объекта права. Всё потому что тогда когда для меня наступает это условие, тому должны возникнуть основания, чему служит утрата государственностью прав процесса техногенной системы. Дело в том, что процесс экономики продолжает функционировать в юрисдикции общественной системы человечества. Вот почему отказавшись от своих прав, независимо от всеобщей веры в бога или эволюцию, тем не менее, за людей технологический прогресс цивилизации всё-таки некому выполнять. Конечно же, сложно поверить в то, что её грандиозность сооружения на планете не монументально в своём значении. Хотя памятники древности откуда-то взялись, невзирая на ту доктрину, отрицающую их существование. Это когда технология государства растёт, в том не приходится сомневаться. Однако, не имея одного лишь компонента объединения, оно вываливается как тесто и в итоге превращается в квашню. Здесь мои слова отражают собой то, что называется перераспределением средств экономики, где сама экономика предлагает системам интеллектуальную возможность технологического прогресса. Без чего реализация технологий основ процесса цивилизации не встречает той возможности. А потому, что все заняты решением повседневных проблем под влиянием фактора нахождения внутри объекта нет объективного знания его функционального предназначения, но есть тот, кто виноват во всех неурядицах. Но те проекты права монополии экономики нельзя реализовать самостоятельно государством ввиду отсутствия компетентности. Интерес экономики он не регулируется алчностью того закона нравственности криминального права, так как деньги не являются целью, а служат средством её достижения. Строить планы на будущее, располагая только официальной квалификацией закона, что сопровождается как следствие делового влияния легальной юрисдикции права. По-другому сказать, не имея правового основания технологического развития это же высокоинтеллектуальный идиотизм.

Произвести оздоровление юрисдикции права, не имея на то правового основания действия и аналогичного опыта его реализации посредству субъекта права теоретически возможно, но практически изменить правопорядок техногенной системы при том, что на уровне органической системы человека каждый подвержен влиянию криминального права независимо от желания нет правового определения данному намерению системного права. От того что в каком-либо государстве меняется власть при этом экономика во всём мире остаётся капиталистической, и юрисдикция криминального права тут не приобретает противоположного значения хода события и силы закона другой стороны процесса, где для любого типа общества отводится место её обслуживания. Но только лишь в капиталистическом его выражении существует иерархия распределения этих обязанностей. Несмотря на что многие бахвалятся тем поступком Дмитрия Донского, что типа тогда Русь Золотую орду победила. А может ему стало не с руки под ордой ходить? Так почему же сейчас Россия, используя авторитетность данного действия, всецело отдалась ритмам капиталистической экономики? Притом что вынужденная мера ходить под кем-то, всё это время было использовано как основание укрепления государственного суверенитета. Однако почему-то само стремление продолжить начинания предков, что обусловлено собственной экономической независимостью теперь игнорируется обстоятельством занять лидирующие позиции в капиталистическом мире. Хотя от всех условий эксплуатации производительности труда российское общество ещё в прошлом тысячелетии отказалось. И те амбиции плановой экономики были погашены в кратчайшие сроки, уложившись передовыми темпами пятилеток в столетний интервал. Наглядно показав нам тот смысл реализации инфляционного займа, что предполагает техническую модернизацию технологии государства. А в результате дефляции происходит сначала удорожание государственной валюты и уже потом, всё упирается в стагнацию, поскольку не имеет на то другой возможности дальнейшего основания инфляции, что происходит в экономике гарантией технологического прогресса цивилизации или интеллектуальными средствами экономики. В нашем случае это технологии процессов экономики, права и государства. Так что, встав на дефляцию даже всем миром, не нужно будет прибегать к этим условиям инфляции ещё не одну сотню лет, причём устраняя технологическое деструктивное несоответствие одного государственного устройства. Не обращая внимания на утопичность проекта Советского союза, тем не менее, советское общество произвело всеобщее интеллектуальное развитие. Аналогичной возможности у капиталистического общества никогда не было и не будет, к чему собственно стремится российское руководство. И тогда возникает вопрос, что противопоставит так сказать цивилизованное общество на тот вызов технологического прогресса цивилизации? Каким чудом всё это сделать, когда нужно умудриться добыть денег на образование, которое к тому же отвечает лишь заданным критериям представления о существовании. То есть, кто будет управлять техногенной системой цивилизации, если всё-таки предположить что удастся её построить. Ну, впрямь идём по сценарию киноэпопеи про Терминатора. Это в фильме можно углубиться в происходящее, задействовав воображение до чего в действительности нет основания, дойти. Здесь ведь те, кто сейчас занимается мусором в общей иерархии экономики, они считаются тем низшим звеном, кому досталось обслуживать нечто мерзкое, невзирая на что, делает этот сектор отвечает высокоморальным убеждениям. Так как ранг значимости там аргументирован их принадлежностью к неликвидной отрасли как к основе процесса экономики, чьим средством обеспечивается замкнутый цикл её трёхмерной технологии. Исходя уже из чего и в том соответствии с квалификацией, происходит оплата выполненной ими работы. Но сейчас деньги по велению магнита стремятся к месту своей концентрации, а люди крутятся вокруг потока и ломают голову, каким ещё способом можно оттуда извлечь их сумму. Зыбучие пески капиталистической экономики затягивают тебя своей обречённостью. И если кому не получается совладать с её ритмами у того всё валится из рук и одна неприятность следует за другой, чему благородные намерения способствуют данному явлению в тех попытках выбраться из ямы, безусловно падая в неё. Поэтому настоящая гигантомания в экономике апеллирует этим обстоятельством продления показателя рентабельности компании. Ну а для какой другой цели нужно три города возводить в ранг, превосходящий остальные регионы государства кроме как концентрации средств капитала свойства капиталистической экономики. При том условии, что можно производить одновременное финансовое распределение в соответствии с регламентом регионального центра, но тогда будет некуда складывать могущество великой державы.

Это понятно, что власть должна быть у государственности, но почему тогда общество своей волей народа им ещё и денег отвалило. Теперь каким же способом вы собираетесь друг с другом договариваться? Притом что методы подчинения, поклонения и служения уже испробованы, от чего в основной своей массе люди не восторге. Так что в обход правителя, знать может писать, какие ей угодны законы, на что народ вправе определить положения конституции, чем исключить такую возможность. Поэтому законодательство и судопроизводство в государстве не должно быть народным, поскольку является сферой ответственности юриспруденции. Это и есть та причина, которая препятствует реализации прав гражданского общества, где в итоге люди в нём всё также остаются подданными. И тем самым на планете нет ни у кого основания, осуществлять управление или системное администрирование государственности цивилизации. А тот руководитель суверенной организации как положено престолонаследнику всецело отдаётся служению отчизне, в чём он, безусловно, непреклонен и беззаветно категоричен. Хотя демократия она ведь не так работает, как об этом многие думают, когда народные депутаты решили и написали закон, но где сам народ ощущает на себе то его криминальное влияние и затем своей волей заставляет на подобную норму законодательную власть реагировать. Вследствие чего исключается из юрисдикции системного права инструментарий криминального права. Вот почему людей гнобить бессмысленно они же прекрасно понимают, что ваша затея бренна и придёт время, что захлестнёт вас хаосом размежевания. Из-за того что сейчас презрев право, увы потом ничего не сможете сделать, так как был создан этот государственный парадокс, когда чтобы пользоваться правом нужно юридическое образование, а для его производства оно уже необязательное условие. Но при этом все написанные законы считаются официальными. В результате народные творцы такого наворотят, потому народ пребывает далеко не облюбованным заботами. Чем, обременяя, они вынуждают людей, несмотря на конституционную гарантию не свидетельствовать против себя, тем не менее, давят на гниль. О чём естественно не должно вообще ведать представительство системного права, тем более иметь у себя на вооружении эти инструменты правового регулирования. А мотивированная на такой манер права статистика раскрываемости преступлений строит препятствия правовому оздоровлению государства как субъекту права. И ещё не всё известно, какие мерзости могут скрываться за этими государственными гарантиями, что порицается юрисдикцией общественного права. Но как-то так криминальное общество пытается спрятаться за этой миной, которая отражает вездесущую благодетель, чьим обстоятельством обусловлена в государстве легитимность выбора. Где его истинное большинство считает, что за них уже всё давно решено и оно, таким образом, ни на что не влияют. Притом чтобы делать данные выводы необходимо хоть бы раз применить своё право избирателя, а не предполагать, выдумывая возможности проблемы. 

Неприкосновенностью гарантируется латентность противоправных действий. А для того чтобы пробить её защиту на то необходимо основание достаточно тяжкого деяния, что будет представлено доказательной базой, которая зависит от умения пользоваться этой привилегией. К тому же в юриспруденции подобный вертеп официоза не является чем-то сверхсекретным, но отражает собой в свою очередь действие провокации инструмента криминального права. А она и есть Змей-искуситель, чему не служит преградой закалка истинного коммуниста, не говоря о патриоте великого отечества. По этой причине воры в законе того времени были непреклонны в своей позиции. Однако так они защищали юрисдикцию криминального права от поползновений государственности, всё потому что строй общества тогда по определению исповедовал другую сторону права. И теперь сопровождение закона о главарях преступного мира обеспечивает этим же правом его исполнителя, чему способствует неприкосновенность. Просто таково само по себе влияние юрисдикции криминального права, что провоцирует служителей закона искушением власти. Дело в том, что государственник обязан своим поведением демонстрировать пример исполнения регламента отрасли системного права. А слово честно бесполезно в своём значении для юрисдикции криминального права, чем говорит о его злоупотреблениях, как ни странно это звучит. И за кремлёвской стеной, что там можно увидеть, о чём говорят в народе. При всём том привилегией неприкосновенности вообще исключается этот кругозор. Правовая позиция: "Не все такие", - как раз таки и определяет тот правопорядок, где от возможностей не всех страдают все остальные. Для чего тогда априори чиновнику гарантировать безнаказанность при условии возможности ответственности. Этим не исключается произвол действия, а юрисдикция системного права приобретает обстоятельства криминального права. Но возникает в таком случае вопрос, в чём смысл настоящего правового регулирования, когда законодательство само устанавливает, то основание противоправности действия? А создать проблему, чтобы потом её решать при помощи тех же средств это не ахти какой бизнес для цивилизации. Блажь от ощущения властных полномочий даёт её служителям возможность игнорировать регламентацию права. На что, смотря со стороны, оказывается, все вокруг всё прекрасно понимают. Хотя невзирая ни на что всем до нужды надо пребывать в этой иллюзии происходящего. И зачем кому-то решать технологические проблемы государства, если у всех идут свои под ковёрные игры?