Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Взгляд со стороны

Опубликовано 13.01.2018

Падение олимпа и всевозможных империй, современность уже проходила. Теперь осталось пройти, падение так называемой всеми, системы. Когда не понимаешь, что такое система, следует запутать её значение. В разговорной речи под системой, понимают всё что угодно, но эти объекты, имеют опосредованное отношение к ней. В лучшем случае, это её включения. В любое место ткни, всё будет система. И тут к месту, можно сказать словами Томаса Гоббса, который жил ещё в семнадцатом веке: "Когда мы говорим, что какая-то вещь бесконечна, то обозначаем лишь то, что не способны представить себе, конец и пределы названной вещи". Или эту ситуацию в своём значении, сможет изложить вот такое выражение: "У рыб, тоже нету слова означающего воду". Но в нашем случае, как раз всё наоборот, слово уже есть, а вот самого объекта, пока ещё нет. И что это такое, не знает никто, наверное всё дело в государственной тайне. Каждый раз падение основ системы цивилизации, обусловлено крахом экономики. А происходит это от того, что управление в системе происходит наугад, но обязательно с умным выражением лица. Всё сопровождается в начале процветанием, потом застоем, затем следуют объекты роскоши, в конце концов избыток выходит наружу, и наступает всё. Вот ведь интересно, но люди раньше не употребляли слово система, когда строили каскады водохранилищ, и другие масштабные объекты. Хотя у них, как-то это получалось делать. Теперь же, всё что они сделали, современники называют системой. Несмотря на то, что само технологическое развитие и та классификация сознания, не изменилась с того времени. Где технология системы всё также в своём изначальном понимании, может определяться четырёх мерным сознанием и выше. А систематическое употребление этих слов, не даёт интеллектуальное насыщение его значения. Вставляя везде, куда только можно вставить слова системы. Тем самым люди, обесценивают для себя её значение. И во всём множестве систем, понять, что собой представляет система, просто невозможно. При том, каждый убеждён, что он точно знает, о чём говорит. Как не странно, но такой разворот события, случается при любом государственном строе, будь то божественный или же президентский. Когда всеми игнорируется технологическое развитие в основах цивилизации. Обвинять в той неудаче, конкретно кого-то, бессмысленно и бесперспективно. Фантазии примитивного развития сознания, вторят каждому: "Чем больше зарплата, тем красочней картина". Но даже если вокруг собрать все деньги, тогда всё равно без технологии экономики, они бесполезны. Так как её основы экономики производство и потребление, без неликвидов, работают на выброс. Притом что, ещё тут не каждому приемлемы условия реализации рынка неликвидов. А если такая тенденция, несёт сплошное условие существования, то происходит следующее. Чем больше неликвидных средств, тем больше предложений шоу-бизнеса. Или же, как говорят факты Древнего Рима: "Толпа хотела хлеба и зрелищ".

Государственными законами, криминальное положение дел не отменить, а только можно усугубить уровень криминогенности. Тем более в настоящее время, в стране и в мире, отсутствует тот, правопорядок которого, определяет криминальное право. Иначе у суда или какого иного властителя, есть повод без ответственно применять инструменты криминального права. Вторгаясь этим, в пределы другой стороны права. Не титул, не другие государственные привилегии, не дают таких прав. Чтобы на таких условиях, им дозволено следовать канонам среды криминального права, и при этом они, остаются порядочным. Где значение, лучшее из двух зол, это выбор обратной силы закона. Покуда в умах, будут довлеть подобного рода представления о системе, по типу банковская, иммунная или на другой манер, судебная и так далее, о правовом оздоровлении можно забыть. Это конечно же естественный абсурд, когда никому не предоставляется возможность правоприменения в системе. К тому же само правовое оздоровление, не происходит без ратификации правовых основ. Те, кто уже привык к рычагам власти, должен адекватно понимать, что для того, чтобы и дальше быть у штурвала. Нужна технология другого порядка, так как эта, уже никуда не годятся. У людей общества, память базируется на понимании события, как здесь и сейчас, без начала и продолжения, где отсутствует последовательность бытия. А весь тот опыт, которым владеет старшее поколение. Это всего лишь знание того, что надо устроиться на работу. Ну а самого опыта, периода рабочей активности технологии государства, как-то и ни у кого нет. И об этом знать не обязательно. В общем развалины древности, это кто-то специально построил, чтобы археологам было где копаться. При том, для осуществления прогресса, в теперешнем технологическом состоянии общества,  государства и экономики, всегда требовалась некая реликвия, которую следовало найти. Чему соответствовало общее стремление, и непосредственно способствовало общему развитию. А теперь выходит то, что представление о собственной жизни, у всех не имеет родового основания, и это результат идеологии современного образования. Поскольку есть только они, и сейчас. И поэтому, о таком экономическом ресурсе, как срок времени, людям вообще неизвестно, потому что он, у них ограничен продолжительностью жизни. Но уровень развития сознания, всегда соответствует уровню технологического присутствия, в механизме администрирования. Так что слабый и болезненный человек, имея властные полномочия, всегда стремиться компенсировать свой недостаток, при помощи механизма правового регулирования. А в соответствии с такой стратегией развития. Те военные действия, за обладание каким-либо экономическим ресурсом, уже неминуемы. Это собственно и входит в план реализации самой стратегии, итог победы которой, несёт для цивилизации планеты Земля, очередное поражение. Притом что, происходящая правовая дегенерация общества, на основании законов государства, располагает этому обстоятельству. Отменяя над стоящее право, блокируя собственное развитие инструментом криминального права, дискриминация. И современное состояние системы человека, технологически и юридически не компетентно противостоять проявлениям криминогенности среды. Так как хомо сапиенс, это из ряда вон выходящее явление.

Можно по-разному утверждать, что вокруг тебя трёх мерный мир, и при этом рьяно отрицать трёх мерные технологии и технологию замкнутого цикла процесса. Таким способом, они всё равно не появятся. Этим самым, отвергается принцип системы развитие, ну и собственно прогресс. Впрочем, всех устраивает застой. Если бы это ещё продолжалось постоянно, и деньги были всегда. И поэтому, практически вся устоявшаяся самобытность в обществе, подлежит принудительной реализации. Потому что отсутствие собственного технологического развития, при наличии научных степеней, не даёт возможности адекватного анализа строения тела. Но позволяет разложить труп на составляющие. Всего лишь нравственный закон лень, блокирует понимание этого. Многие искренне думают, что без обучения или купив диплом, им станет доступен уровень образования. От чего студент всегда считает, что он умнее профессора, но только вот загвоздка, чтобы достичь этого уровня развития. Ему всё-таки, приходится учиться. И здесь невежество, это основная причина, блокирующая этический закон признание. Где признанием определяются критерии и нормы общественного поведения. И надо будет приложить изрядный максимум усилий, чтобы преодолеть нравственный барьер современников. Поскольку, за истерией глобального потепления, стоит сугубо частный экономический интерес, который может дать повод учёным, вмешаться в природный процесс, биологической системы планеты. Тем самым игнорируя само паразитарное поведение цивилизации на Земле. Но когда не хватает ума разобраться в том, что же происходит внутри. То почему так считается, что этим же умом, можно будет решить проблему, внешнего порядка развития? Все такие открытия, предполагаемых передовых технологий, лишены правового основания структуры, материального обеспечения. Так как они навеяны гениям, вдохновением измерения реальности Вселенной. И к тому, свидетельства прошлого, указывают на опасность этого действия. Потому что системные данные планеты, определяют свой алгоритм программы. А сама цивилизация, как субъект права, это в-первую очередь интерес государственности. Подвергая людей влиянию, бороться за своё существование, этим наверное государственность, проявляет заботу к своим гражданам. Не дай бог им бедолагам, обременить себя тягостными думами, в рутине благополучия. А так все, если заняты поиском средств, для обеспечения жизнедеятельности. Тогда тут, никто не задаётся вопросом. Почему всё так, а не иначе? Вот и поэтому общество, всегда потворствует криминогенной обстановке в государстве. Так как экономика и общество хорошо себя чувствуют, на правах субъекта человечество. Из чего следует, что правовые инициативы, должны исходить непосредственно от вышестоящего субъекта правоотношений. И поэтому правовой статус института общества религия и экономики Деловой оборот. Своим наличием, оказывает координирующее влияние, в регулировании действий основы государства, государственная власть. Тем что один институт, курирует правовой переход из измерения действительности, в реальность Мироздания. В свою очередь другой, владеет технологиями перехода, которые обеспечивают прогресс системам. Сейчас под словом технология, понимается механизм производства, а рост производства, считается экономикой. Так что те общественные организации прошлого, которые владели правом толковать нравственные и этические нормы. Теперь в настоящем, стоят насмерть в своих доктринах. Но времена изменились, а достойные толкователи уже давно канули в лету. Где обязанность религии, рассказывать людям, каким путём можно идти к богу. А вопросы создания мира, это проблемы процесса и права. Какой рассудок, такие и судебные решения. Но всё же только деловой оборот, несёт право экономики. Остальные объекты и субъекты экономики, это её обеспечение. И то, что уже есть в отношении достижений цивилизации, свободно разместится внутри трёх мерной технологии государства. А что в неё не влезет, останется за бортом прогресса, как пережиток вторичности трёх мерной технологии.

Когда знаешь, как оно будет, но всё равно нужно делать, как оно есть. И всегда где есть трещина, именно это охота сделать. Почему зная, от чего так происходит, все и дальше этому способствуют? И почему так? Да потому что знаю, почему так. А это уже есть, такая правовая позиция России, которая представлена национальным интересом москаля или русского. Где суверенитет организации, и та совокупность страны, определены её территориями. Выходит здесь тоже, есть место характерное другому виденью или меренью той действительности. В Сибири же и не только, интерес исходит от места. Государства меняются с периодичностью, а территория стоит неизменно. По сути, не зачем превышать дозировку присутствия в структуре. Потому как, структурная и астральная разобщённость у строения системы, компенсируется присутствием услуг носителя реальности. Там сначала в семнадцатом, победили империализм, а потом в девяносто первом, тех кто победил в сорок пятом. Куда только деться от такой благодати, на работу устроят, судимость дадут. А потом куда с таким даром, и где же обязательства государства. Или что оно такое? Мужики уже воевали за матерей и дочерей, а что в итоге получили в замен их внуки. Да и день рождения вождей всех пролетариев, тоже был государственным праздником. Не все те традиции, следует принимать на уровне законодательства государства. На это, есть свой объект права. Поэтому сама необходимость в религии, как объекта правоотношений или института общества, это одно. Но экономический или идеологический интерес церкви, а говоря юридически некоммерческой организации, это другое. На уровне руководителя организации деловое влияние приобретает явно выраженные криминальные мотивы. Вера в бога, её мистическая составляющая, это последняя надежда людей, на проявления беспредела. Но единобожие, указывает направление к системному развитию. Сейчас как никогда, бог каждой конфессии, нуждается в поддержке паствы, а они всё что-то просят. Ящики для пожертвований стоят везде, и как кассовые аппараты, снимают выручку. Роль общественной организации заключается не в сборе пожертвований. Так как её цель, обеспечивается правовым интересом от самого общества. В этом и заключается смысл пожертвования. Поскольку такая информационная реакция на прошение, осуществляется из реальности Вселенной. Тут она должна учитывать соотношение с действительностью Мироздания. А что и чьи интересы учитывает всемогущество? Поклонение конкретному богу или астральному иерарху церкви, это корпоративное правило поведения. И поэтому принципиальность принадлежности действия, навеяно корпоративным влиянием. Религия по определению в обществе, проводник стороны обратной силы закона, и противовес государственности, в криминальных проявлениях стороны права. Хотя дуализм бытия, указывает на то, что у добра и зла, часто морда лица одна и та же.