Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Взгляд со стороны

Опубликовано 13.01.2018

Падение олимпа и всевозможных империй современность уже проходила. Теперь осталось пройти падение так называемой всеми системы. Когда не понимаешь, что такое система следует запутать её значение. В разговорной речи под системой понимают всё что угодно, но эти объекты имеют опосредованное отношение к ней. В лучшем случае это её включения. В любое место ткни, всё будет система. И тут к месту можно сказать словами Томаса Гоббса, который жил ещё в семнадцатом веке: "Когда мы говорим, что какая-то вещь бесконечна, то обозначаем лишь то, что не способны представить себе конец и пределы названной вещи". Или эту ситуацию в своём значении сможет изложить вот такое выражение: "У рыб тоже нету слова, означающего воду". Но в нашем случае как раз всё наоборот слово уже есть, а вот самого объекта пока ещё нет. И что она такое не знает никто, наверное, всё дело в государственной тайне. Каждый раз развал основ процесса системы цивилизации обусловлен тем крахом технологии экономики. А происходит это от того, что управление в системе происходит наугад, но обязательно с умным выражением лица. Всё действо сопровождается вначале процветанием, потом застоем, затем следуют объекты роскоши, в конце концов, избыток выходит наружу и наступает всё. Вот ведь интересно, но люди раньше не употребляли слова системы, когда строили каскады водохранилищ, и другие масштабные объекты. Хотя у них как-то это получалось делать. Сейчас всё что они сделали, современники называют системами. Несмотря на то, что само технологическое развитие и та классификация сознания не изменилась с того времени. Где технология системы всё так же в своём изначальном понимании может определяться четырёхмерным сознанием и выше. И к тому же систематическое употребление этих слов не даёт интеллектуальное насыщение его значением. Вставляя везде, куда только можно вставить слово системы, этим самым люди обесценивают для себя её значение. И во всём множестве систем понять, что собой представляет система просто невозможно. Притом каждый убеждён, что он точно знает, о чём говорит. Как не странно, но такой разворот события случается всегда, при любом государственном строе будь то божественный или же президентский, когда всеми игнорируется технологическое развитие в основах процесса техногенной системы. Так что обвинять в этой неудаче конкретно кого-то бессмысленно и бесперспективно. Тем более что фантазии примитивного развития сознания вторят каждому: "Чем больше зарплата, тем красочней картина". Но тут даже если вокруг себя собрать все деньги, то всё равно без технологии экономики они бесполезны. Всё потому что основы её процесса производство и потребление без неликвидов лишены эффективности. Причиной чему служит обстоятельство, где не каждому будут приемлемы эти условия реализации, представленные рынком неликвидов. А когда подобная тенденция несёт сплошное распространение, тогда уже происходит следующее. Чем больше неликвидных средств, тем больше предложений шоу-бизнеса. Или как говорят факты Древнего Рима: "Толпа хотела хлеба и зрелищ".

Государственными законами криминальное положение дел не отменить, а только можно усугубить уровень криминогенности. Тем более в настоящее время в стране и в мире отсутствует тот, правопорядок которого определяет криминальное право. Иначе у суда, или какого иного властителя есть повод безответственно применять инструменты криминального права, вторгаясь этим в пределы другой стороны права. Не титул, не другие государственные привилегии не дают таких прав, чтобы на этих условиях им дозволено будет следовать канонам среды криминального права и при этом они остаются порядочным. Где значение лучшее из двух зол есть выбор обратной силы закона. Покуда в умах будут довлеть подобного рода представления о системе по типу банковская, иммунная или на другой манер судебная и так далее о правовом оздоровлении можно вообще забыть. Это, конечно же, естественный абсурд, когда никому не представляется возможным правоприменения в системе. К тому же само правовое оздоровление не происходит без ратификации правовых основ. Те, кто уже привык к рычагам власти должен адекватно понимать, что для того чтобы и дальше быть у штурвала нужна технология другого порядка, так как эта уже никуда не годятся. У людей общества память базируется на понимании события как здесь и сейчас без начала и продолжения, где отсутствует последовательность бытия. А весь тот опыт, которым владеет старшее поколение, даёт им всего лишь знание того, что надо устроиться на работу. Ну а самого опыта периода рабочей активности технологии государства как-то и ни у кого нет. И об этом знать не обязательно. В общем, развалины древности это кто-то специально построил, чтобы археологам было, где копаться. Притом что для осуществления прогресса в настоящем технологическом состоянии общества, государства и экономики всегда требовалась некая реликвия, которую следовало найти. Чему соответствовало всеобщее стремление, что непосредственно способствовало общему развитию. А теперь выходит то, что представление о собственной жизни у всех не имеет родового основания и этому является результат идеологии современного образования. Поскольку есть только они от начала времён. Поэтому о таком экономическом ресурсе как срок времени людям просто неизвестно, потому что он у них ограничен продолжительностью жизни. Причём уровень развития сознания всегда соответствует тому уровню технологического присутствия в механизме системного администрирования. Так что слабый и болезненный человек, имея властные полномочия, непременно будет стремиться компенсировать свой недостаток при помощи механизма правового регулирования. А в соответствии с такой стратегией развития, те военные действия за обладание каким-либо экономическим ресурсом уже неминуемы. Это собственно и входит в план реализации самой стратегии, итог победы которой несёт для цивилизации планеты Земля очередное поражение. Всё дело в том, что происходящая правовая дегенерация общества на основании законов государства располагает этому обстоятельству. Чем отменяет над стоящее право, блокируя собственное развитие инструментом криминального права дискриминация. И современное состояние системы человека технологически и юридически не компетентно противостоять проявлениям криминогенности среды, так как хомо сапиенс это из ряда вон выходящее явление.

Можно по-разному утверждать, что вокруг тебя трёхмерный мир, но при этом рьяно отрицать трёхмерные технологии и технологию замкнутого цикла процесса. Таким способом они всё равно не появятся. Этим самым отвергается принцип системы развитие ну и та динамика прогресса. Впрочем, всех устраивает застой, если бы это ещё продолжалось постоянно, и деньги были всегда. Вот поэтому практически вся устоявшаяся самобытность в обществе подлежит принудительной реализации. Потому что отсутствие собственного технологического развития при наличии научных степеней не даёт возможности адекватного анализа строения тела, но позволяет разложить труп на составляющие. Всего лишь нравственный закон лень блокирует понимание этого. Многие искренне думают, что без обучения или, купив диплом, им станет доступен уровень образования. От чего студент всегда считает, что он умнее профессора, но только вот загвоздка, чтобы достичь этого уровня развития ему всё-таки приходится учиться. И здесь невежество будет основной причиной блокирующая этический закон признание. Где признанием определяются критерии и нормы общественного поведения. И надо будет приложить изрядный максимум усилий, чтобы преодолеть нравственный барьер современников. Поскольку за истерией глобального потепления стоит сугубо частный экономический интерес, который может дать повод учёным вмешаться в природный процесс биологической системы планеты, тем самым игнорируя само паразитарное поведение цивилизации на Земле. Однако когда не хватает ума разобраться в том, что же происходит внутри. Тогда почему так считается, что этим же умом, можно будет решить ту проблему внешнего порядка развития? Все такие открытия предполагаемых передовых технологий лишены правового основания структуры материального обеспечения, так как они навеяны гениям вдохновением измерения реальности Вселенной. К тому же все свидетельства прошлого указывают на опасность этого действия, потому что системные данные планеты определяют свой алгоритм программы. А сама цивилизация как субъект права это в-первую очередь интерес государственности. Но подвергая людей влиянию бороться за своё существование этим, наверное, государственность проявляет заботу о своих гражданах. Не дай боже им бедолагам обременить себя тягостными думами в рутине благополучия. А так все, если тут заняты поиском средств по обеспечению системным принципом жизнедеятельности. Тогда уже никто не задаётся вопросом. Почему всё так, а не иначе? Таким образом, общество всегда потворствует криминогенной обстановке в государстве. По той причине, что обществом технология экономики хорошо понимается на правах объекта права человечества. Из чего следует, что правовые инициативы должны исходить непосредственно от субъекта вышестоящей юрисдикции правоотношений. Так правовой статус общественного института религии и делового оборота экономики своим наличием оказывают координирующее влияние в регулировании действий основы государства государственная власть. Тем, что один институт курирует правовой переход из измерения действительности в реальность Вселенной. Уже в свою очередь другой тоже владеет технологиями перехода, которые обеспечивают технологический прогресс системам. Тем не менее, сейчас под словом технология понимается техническая разработка, а рост производства считается экономикой. Так что те общественные организации прошлого, которые владели правом толковать нравственные и этические нормы теперь в настоящем они стоят насмерть в своих доктринах. Но времена изменились, а достойные толкователи давно канули в лету, где в обязанность религии входит, рассказывать людям каким путём можно прийти к богу. А вопросы создания мира относятся к проблеме процесса и права. Какой рассудок такие и судебные решения. Но всё же только деловой оборот несёт право экономики. Остальные объекты и субъекты экономики они будут её включениями. И то, что у нас есть в отношении достижений цивилизации, свободно разместится внутри устройства трёхмерной технологии государства, а что в неё не влезет, останется за бортом прогресса как пережиток вторичности трёхмерной технологии.

Когда знаешь, как всё будет, но всё равно нужно делать, как оно есть. И всегда где есть трещина именно это и охота сделать. Почему зная, от чего так происходит все и дальше этому способствуют? Из-за чего так? Да потому что знаю, почему так. Дело в том это такая правовая позиция России, которая представлена национальным интересом народовластия. Где суверенитет этой организации и та совокупность страны определены её территориями. Выходит здесь тоже есть место характерное другому виденью или измеренью действительности. Но в Сибири и не только интерес исходит от места. Государства меняются с периодичностью, а территория стоит неизменно. По сути, не зачем превышать дозировку присутствия в структуре, потому как структурная и астральная разобщённость у строения системы компенсируется присутствием услуг носителя реальности. Так сначала в семнадцатом победили империализм, а потом в девяносто первом тех, кто победил в сорок пятом. Куда только деться от такой благодати на работу устроят, судимость дадут. А потом куда с таким даром и где же обязательства государства? Или что оно такое? Мужики уже воевали за матерей и дочерей, но в итоге, что получили взамен их внуки. Притом что день рождения вождей всех пролетариев тоже был государственным праздником. Не все те традиции следует принимать на уровне законодательства государства. На это у общества есть свой объект права. Поэтому та необходимость в религии как в объекте правоотношений это одно, а вот экономический или идеологический интерес церкви или говоря юридически некоммерческой организации уже другое. И на уровне руководителя организации деловое участие приобретает явно выраженные криминальные мотивы. Тем самым факт веры в существование бога в её мистической составляющей, не понимая смысла происходящего, является последним оплотом людей на проявления беспредела. Хотя единобожие указывает то направление к системному развитию. Сейчас как никогда бог каждой конфессии нуждается в поддержке своей паствы, но они всё что-то просят. И ящики для пожертвований стоят везде, как кассовые аппараты снимают выручку. Роль общественной организации заключается не в сборе пожертвований, так как её цель обеспечивается правовым интересом самого общества. В этом собственно и заключается суть пожертвования. Поскольку такая информационная реакция на прошение осуществляется из реальности Вселенной, то здесь она уже должна учитывать соотношение с действительностью Мироздания. А что и чьи интересы учитывает всемогущество? Причём само по себе поклонение конкретному богу или астральному иерарху церкви это корпоративное правило поведения, что регламентировано законами нравственности криминального права, что не относится служению аргументации этических законов общественного права. И поэтому та предвзятость к другой принадлежности действия навеяна корпоративным влиянием вообще. Религия по определению права проводник стороны обратного хода события в процессе жизни и противовес государственности в криминальных проявлениях стороны процесса права. Однако дуализм бытия указывает на то, что у добра и зла часто морда лица одна и та же.