Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

От двуглавого орла до семи головой гидры

Опубликовано 29.09.2017

Каждый пытается впихнуть свою реальность в механизмы государственного администрирования, а там города-субъекты Федерации современной России наряду с алчностью являются источниками коррупции. Вот для какой цели в стране, где размер территории не имеет тут определяющего значения вводить такую территориальную единицу как город-субъект Федерации? Это, по меньшей мере, странно. На что есть своя позиция, которая оправдывает это непосредственностью подчинения. Дескать так проще управлять. Да и, слава богу, и флаг вам в руки. Здесь ваша сфера влияния действуйте в рамках закона. Но от этого бывает у людей в голове путаница. Что главнее город или край? К тому же факт действия спецпропуска отражается на образе и влечёт изменения в структурах системы человека. А если такое возможно с мозгом человека. То почему с процессором цивилизации такого не произойдёт? Изначально во время образования РФ так в умах был закреплён статус городов столиц и зашифрован в атрибутике в виде двуглавого орла. Но уже сейчас появился третий город-субъект Федерации и теперь, наверное, нужно менять символику на Змея-Горыныча, чтобы вписаться в предыдущее толкование. Грядёт опять или всё же минует эпоха Змея-Горыныча? Несомненно, само присоединение обязательств автономии субъекта конституционного права есть прецедент права, который свидетельствует о юрисдикции оздоровления права, где субъект права действует методом вмещения юрисдикций объектов права. В таком случае для чего и кому нужен был имперский опыт построения государства? Это тогда можно было себе позволить содержать две столицы. Тем самым определяя государственное устройство в манере взаимоотношений общества. У них разве всё сложилось удачно? Тем не менее, считается что патриархальный и матриархальный строй общества уже пережитки прошлого. Так ли? Может всё же дело в тщеславии, потому что русские это нация  общественное сознание которого поражено вирусом нацизма. Если кто-то считает, что порядочность это их основной конёк. На что в данном случае во всём мире по этому поводу есть другое убеждение. И такая позиция этого народа всегда служила непременным условием для развода его на деньги, тема которой успешно работает, как только их государство вновь разбогатеет. Кстати женщины этой страны уже давно пользуются этим обстоятельством для извлечения своей выгоды. Кто же этим благородиям такое сказал, что  народ что-то решает? Это существо вообще безликое, проще говоря, институт или объект правоотношения населения государства. В Конституции СССР то же самое было написано. И возможность для такого рода действий происходящего обусловлена тем, что людям по сути дела бесполезно что-то объяснять у них ведь царь в голове и всё в порядке лишь бы хуже не было. Эта ситуация обратная сторона классического повествования событий российской государственности. Низы не хотят, а верхи без них ничего не могут. Так что не всегда показатель победы отражает умение противостоять угрозе.

То, что кажется сейчас секретным, на поверку после оказывается зачастую информационным мусором. Выходит-то всё-таки удалось предкам передать привет из тридевятого государства, не зря кому-то в детстве рассказывали сказки о чудо-юдо трёхголовом. Этим действием через аллегорию мышления они пытались донести потомкам предания старины глубокой. И вот теперь таким образом сказка складывается. Нежданно-негаданно не из-за гор заморских и краёв неведанных, а своё доморощенное чудище явилось. Оно же родное можно сказать ручное не страшно. Но супостат окаянный призрев обычай, испоганил землицу русскую. Так что было две проблемы теперь в стране их три: две области и одна республика по закону и официально не имеют региональных центров. Что-то до боли знакомое чувствуется, откуда тянет. В СССР тоже законодательно из благих побуждений исключили из правового оборота основу государства бизнес. И так, номинально в этих городах-субъектах Федерации как есть, сосредоточены три слоя органов власти  городской, областной или республиканский и города федерального значения. Где статус значимости непосредственно пересекается с порядком финансирования средств, то есть таким способом удобней вести дела государственным бизнесменам. Потому что пока деньги дойдут до сырьевой базы по общепринятой схеме финансирования, к тому времени образно выражаясь, придётся платить неустойку за срыв сроков контракта. А в Москве, так как она ещё служит федеральным центром, для областной власти в этом городе вообще нет места. И кроме того сейчас две области в соответствии с их названием не имеют информационного отношения к своим административным центрам. Тут уж воистину чёрт ногу сломит, сами себя перемудрили. Конечно такое положение дел, как принято говорить всё в том же народе: "Курам на смех". Ведь для того чтобы управлять делами уровня субъекта Федерации человек вначале должен вырасти на местном уровне, потом на городском и так далее. Но это же напоминает какое-то родовое дворянство. Здесь без зазрения происходит игнорирование правил субординации как свойства равновесия, от чего возникает то противоречие структур с государственностью. Вот потому в глубинах московских улиц с учётом настоящей правовой реальности отыскать местный уровень  администрирования государства, в общем, теоретически возможно, но при наличии личного знакомства, а вот фактически вряд ли. Зачем же с наглядным упорством производить парадокс явления? Когда сам переход на федеральный уровень по определению не подразумевает управления таким административным объектом как город, Российская Федерация и Федеральный округ РФ и есть те территории администрирования другого уровня допуска. Причём на федеральном уровне отношений предоставляется возможность действовать не только от имени, но и в интересах государства. И само собой лиходеи, увидев эту городьбу, со всех концов стремятся туда. Что-что, а огород городить, они умеют в смуте всегда первые, но управлять уже последние. Немудрено, что такое происходит. Столетиями из столичных центров высылали неугодных, а в советское время было наоборот сплавляли в центр наиболее ретивых советской власти помощников для того чтобы те на местах не мешали заниматься делами. Но потом местных федералов союза этой Конституцией РФ от 1993 года просто кинули. Или же поставили провинциалов на место, чем создали структурный конфликт внутри основы государственной власти.

Благодаря той проведённой работе предыдущими поколениями. От чего теперь уже совсем другая страна российская располагает разносторонним опытом вариантов общественного развития, где имеется все необходимые в этом отношении иллюстрации хроник событий капиталистической и социалистической стороны вопроса. Это предопределило объём интеллектуальных средств в котором есть отражение того что итог экономического развития в государстве и в том, и другом случае заканчивается как таковым застоем средств экономики. На основании этого знания можно принять обоснованность критичности одностороннего подхода в решении той проблемы. Так как в процессе стороны конфликта взаимодействуют, чему способствует его реверсивность. Но только наличие условия помощи трёхмерного понимания даёт возможность увидеть действие трёх мерности технологий государства, экономики и общества. Что впоследствии позволит осуществить конструктивные изменения всего технологического механизма в соответствии с его системоустройством, где общество играет системообъединяющую роль. А для того чтобы внести включения в подключения по оптимизации основ государства следует быть в ритме со временем. Потому как вынудить не есть нужда. И утверждение не по месту всего лишь теория. Поскольку программа реализации всегда согласованна с количеством времени. В результате вот таких действий трёхмерные полярности приобретают свойство самосогласования, чем исключается негативное влияние структур самого субъекта права. Однако сейчас это событие походит на какой-то эффект аномальной зоны, в котором во всём виновато влияние зодиакальных циклов, а носитель идей рассматривается с позиции его вмешательства в ход божественного провидения. Что непременно имеет в этом актуальность, но при условии приоритета примитивного сознания. Возможно, уже следует восстановление по его желанию всех необходимых для этого убытков и бед. Но подобное опосредованное отношение к своей жизнедеятельности определяется условием регресса и корыстной заинтересованностью генераторов подобных идей, где злорадство над убогими включается в эту стратегию их бизнес-проекта.

И что теперь получается, административно-территориальное устройство в стране и Конституция РФ, а самое главное, сложившийся за многие десятилетия правовой климат государства благоприятствуют тому, чтобы и другие города миллионники воспользовались правом образоваться в города-субъекты Федерации. Екатеринбург со Свердловской областью на уровне Федерального округа уже давно в информационном диссонансе и готовы принять эту эстафету. К примеру, добавить, объединённый Красноярский край может себе позволить ещё и город федерального значения. Такая модель построения государства, конечно же, удовлетворяет все амбиции, но подрывает основу государственность, сталкивая между собой структуры государства. Она была привнесена сюда кем-то как мина замедленного действия. В её основе лежит весь перечень нравственных законов криминального интереса права. И это не происки злого гения просто так получилось, когда создавали новый субъект права. Ведь складывая пазлы, по-другому его картина никак не получиться. Так что и здесь каждый уверен и остаётся стоять на своём, что нравственность в отношениях есть благо для всех. Хотя такое поведение общества определяется криминализацией предыдущего и текущего основного закона, которая вызвала в сознании общества переворот восприятия. И теперь правопорядок системного права юрисдикцией государства аргументируется правовым влиянием обратной силы закона. Где открытое автономное территориальное образование город, требует согласно его правовому статусу опережающих темпов правового развития, дабы исключить колхозное управление в нём.

Конечно, мнительность провоцирует теории заговора, но тут всё прозаично и просто. Тогда союзной прослойке административного персонала нужно было как-то приспособиться к современным реалиям. Что было сделано? Через конституцию, где вставка города федерального значения не стыкуется с преамбулой самой конституции. Всё равно они сделали подобное, как говорится: "Дарёному коню в зубы не смотрят". Город-государство или город-субъект Федерации соответственно это миф, который реально существует на бумаге и обеспечивается кем-то или всей страной в действительности. Давно всем известно и уже никто не удивляется связанных с этим особенностям финансирования и освоения тюменского и магаданского севера. Для государства социальное и экономическое  право автономий не должно происходить напрямую из центра. Зачем нужна последовательность структуры? Несколько субъектов Федерации внемлют укрупнению, чьё право коренного народа используется в корыстных интересах. А получение этого права для них из регионального центра более правдоподобно и целесообразно. И ко всему прочему тут выходит так, конституционный закон о коренных народах это дискриминация местного населения. Россия складывается из территорий, которая в свою очередь мнит себя некой благодетельницей, не позволяя местному жителю правоприменения на исконных территориях. Поэтому Федеральный округ отражает представительство интересов территории в государстве. В таком случае и порядок подчинения не меняется. Ну не может районный центр быть столицей региона.

Не пытайтесь контролировать работу программы, она всегда действует согласно своему алгоритму. Позвольте системе проявить в этом себя для тебя самого. Территориальное устройство государства должно учитывать интерес системы. Такова характеристика её структуры. В соответствии с этим, а в нашем случае цивилизация складывается из государств. Только человек может домыслить не стыковку в действии, сделав в ручную исправление. В систему не входят такие обременения она либо работает, или не работает. Но выделение элементов системы в отдельные самостоятельные структуры и тем более намеренное использование несоответствия в пути следования информации служит негативным условием, которое провоцирует торможение принципа саморегуляции системы.  На этот случай есть средство связи интернет, а здесь разграничивать информацию по назначению приходится визуально. Поэтому техногенная система цивилизации требует автоматизации процесса своих основ. От чего возникает актуальность образа системы, где само собой должно происходить планирование объёмов. А где это взять? Если то самое восприятие информационной структуры отсутствует. А как таковое построение в сети системы не учитывает самообучаемость программы и скоротечность явления. Потому что в её устройство всегда эти изменения и дополнения вносились согласно личным предпочтениям кого-либо. Складывая долги в ящик, потом уже не получится в результате частотного шума, причина которого сетевое разногласие просто взять и встряхнуть эфир звуковым сопровождением, чтобы совместить акустическое следствие с визуальным отображением. Это же человечество здесь та  система, которая разговаривает. У цивилизации другой алгоритм коммуникации системы. Данное условие при всей обоснованности с государственными интересами будет впоследствии воспринято роботом, как основание исключить этот объект от обслуживания сети. Так что прописать можно всё что угодно, но программу системы цивилизации специально под желания вновь идущие из недр очередного российского государства никак не переделать. Тем не менее, всё сейчас в жизни каждого происходит и что нельзя будет сделать тогда известно. Вот почему будет гораздо уместнее отменить один закон, чем придумывать вынужденную необходимость и на этом устанавливать десять других, сопровождая это тем созданием новых ведомств с отчуждением функций у старых. Поскольку не следует путать конституцию и устои это нормативные акты разных юрисдикций, отраслей и объектов права. Несмотря ни на что сейчас основной закон государства есть конституция привилегий, так как она работает только в направлении, которое обеспечивает правовым положением определённую категорию населения страны. Но все вокруг не обращают внимания на то, что есть проблема в понимании права неистово в этом ищут виноватых. Только слышны возгласы: "Где посадки". В этом нет ничьей вины, посмотрите наконец-то подаренному коню в зубы. Дело в том, что само правовое основание конституции не позволяет человеку, а это тот, кто по праву владеет предметом собственности этого государства осуществлять свои полномочия в полном объёме в соответствии трём его ипостасям правового статуса в структуре государства. Тем же способом руководство суверенной организации определением закона превратилось в элиту органов государственной власти. Где наличие предлагаемых таким оборотом права привилегий блокирует то  правовое регулирование в государстве, которое необходимо при эффективном управлении его территориями и страной в целом. На том основании суверенитета, чем непосредственно руководствуется настоящий российский парадокс.