Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Дискриминация - это инструмент криминального права

Опубликовано 29.09.2017

Чем выше уровень дискриминации, тем шире диапазон криминогенности. Мужчина и женщина они в-первую очередь сами по себе вид противоположности, во-вторых это структура гражданского общества, но и ко всему прочему ещё и правовой статус человека в государстве. Следовательно, правовое соотношение между которыми не может быть 55/60 и 60/65 лет, а только 50/50% право на что, должно быть, где пользоваться той или иной возможностью гарантированной им каждый это решение принимает сам. Всё потому что правой стороне не интересен левый интерес. К тому же равноправие обусловлено дееспособностью сторон права, там половая характеристика строения тела и организма системы человека не является аргументом права для разграничения их стопроцентного соотношения как-то иначе. Поскольку равноценные возмущения сторон одинаково эффективны. Но, тем не менее, равноправие как основное условие принципа законность уже давно перестало быть средством правового механизма государства и приобрело другой смысл как некий рычаг политического и социального давления для извлечения каких-либо экономических гарантий. И вот поэтому это повышение пенсионного возраста пропорционально справедливое. Его действие обусловлено экономическим содержанием, но не решением проблемы уже существующего факта дискриминации стороны права. Этим настоящее правовое положение общества не регулируется правом государственности, а наоборот оно регламентировано наличием механизма воздействия этого инструмента криминального права, чем обеспечено правовое регулирование всех государств мира. Тем самым движение права государства, что ссылается на правопорядок силы закона, осуществляется только при помощи обратного хода события на основании криминального интереса экономики. Хотя судьи когда принимают своё решение, что основано на таком своеобразном законодательстве как никто другой видят этот правовой барьер, который возвели между собой государственность и общественность. Коммунисты той поры ещё помнят это чувство, когда надо было сначала пройти себе по горлу, а потом принять решение партийного руководства. В нагрузку к этому на них довлеет юридически утверждённый правовой разрыв внутри органов государственной власти основанный на статьях конституции субъекта конституционного права. Так что, устанавливая какие-либо правовые разграничения, располагая собственным взглядом на вещи, означает только то, что кто-то планирует насладиться всей полнотой этой власти, которая ненароком попала ему в руки. И покуда это преобразование по определённым критериям терпимо всё относительно спокойно в царстве москальском или в русском. Так как общество существует не только в правовых рамках государственности, но и человечества, чьё наличие юрисдикции нормативно-правовой базы законов регламентирует внутренний правовой порядок системоустройства Вселенной. Отчего попытки навязать праву свою последовательность права заканчиваются ликвидацией хозяйствующего субъекта и крахом личных убеждений. Где на убеждении стоится второй этап становления подростка, наряду с суждением и мировоззрением. Но сформированное на этом основании мировоззрение, обременение властью уже преодолеть самостоятельно никто не в состоянии или это занятие теперь тут просто невозможно, которым всегда безуспешно пытаются заниматься правители на протяжении тысячелетий. Зато каждый раз все из них уверены в том, что они точно посланники неба на Земле.

Все движения направленные на равноправие полов в основном происходят от избытка привилегий получаемых частью общества от дискриминирующих гарантий, предоставляемых государством. Так в российском обществе уже давно произошло связанное с этим изменение, когда патриархальный строй поведения в обществе утверждался законодательно устоями. На что теперь можно сказать, здесь испокон веков культивируется культ матери хранительницы очага. Тем самым положение женщины традиционно остаётся в семье приоритетным, потому что по возращении домой в противном случае можно было застать там другого хозяина. А принимали когда крещение Руси, государственная власть продублировала эту гарантию общественного права в механизме государственного администрирования, где богоматерь главный персонаж. И ругательство про твоего бога мать оно ведь не на пустом месте взялось. Возможно, такое вот выражение обрёл завет предков свидетелей тех лет. Да тут-то и особо думать не приходится. Почему в России христианство нашло своё распространение? Всё потому что, что с женщины взять она же баба, но мать уже святое. Но куда делась ваша логика самые что ни наесть во всю голову логичные главари семейств? И теперь эта привилегия в настоящее время с учётом государственного правого управления и традиционного право-поклонения на своём примере наглядно демонстрирует факт того от чего когда-то отказались мужчины во избежание упадка сил и разрухи основ общественной системы. Однако подобное непременно происходит, когда желание взаимодействовать между противоположным полом или сторонами процесса человечества отсутствует.  Так как оно было атрофировано брезгливостью, мерзостью и гадостью, а потом обрело выражение апатии. Что вследствие всеобщей ратификации законов нравственности отрасли криминального права и обратной силы закона служит той первопричиной патологии гомосексуализма. Правовое основание этого поведения привело к дискриминации отца как объекта права и мужчины как субъекта права. Причём сыновья столкнулись с таким явлением как материнский гнёт. У проявлений беспридела, оказалось может быть образ матери. Там в этой сцене событий зачастую участвуют несколько представителей всех возрастов, где задействованы резервы разных поколений и родов. 

Не правильное толкование состояния любви привело к искажению интерпретации самого понятия. Утверждение о чём, включает то самочувствие быть влюблённым в образ или в собственное представление о нём. И этим определением любовь детей к родителям и наоборот стало источником половой дискриминации, что обеспечивается желанием добра. Но без почтения друг к другу родители обрекают детей повторять то, что уже сделано, а те в свою очередь растят себе объект удовлетворения накопившегося негативного потенциала. Здесь в семьях процветает пресловутая дедовщина, корни которой теперь видны как никогда. Порой дети преклонного возраста живут в такой глубине родового подчинения, чем объясняют себе их правовой удел в государстве. Хотя предполагается, что взросление должно сопровождаться ростом в среде, а воспитание это обоюдный метод становления, способ питания которого будет востребован всегда. Такой уклад закрепили каноном религиозной организации: "Почитай отца своего и мать", - где слово чти можно сформулировать как почтение или почитание, чьё значение разных этических законов. А можно как поклонение и это уже следствие нравственного закона зависть. Семья то место, куда всегда можно сделать шаг назад, там тебя ждут и насмерть любят. Тут даже не зная о том, будешь расколдован. Но смысл семьи говорит о взаимодействии в процессе. Несоответствие реалиям и приобретённый опыт в отношениях с людьми закладывает соответствующий режим работы психики. И такая внутри семейная правовая обстановка подтверждает тот факт, что принять права объекта права дети и родители стало той вынужденной необходимостью. Дети потому и объект права, так как он не взрослеет, а родители уже взрослые. Когда действуешь в интересах матери, это реализует её прихоти, а когда действуешь в интересах отца, это способствует его амбициям. Но когда всё же действуешь в своих собственных интересах, это удовлетворяет обоих родителей.

Да это благо рода, но не вашего, а за ваш счёт и вашими руками. Согласно статье 38 пункт 1 Конституции РФ правовая позиция отца в суде вообще не рассматривается. Поэтому статья 157 УК РФ служит инструментом давления со стороны матери, где судья работает по шаблону. Поскольку женщина в правовом статусе мать уже владеет искушениями подлости и коварства, обосновывая это заботой о детях. А подлость, коварством всегда давит на жалость. Но если в стране исполнение родительских прав невозможно решить без помощи уголовного закона. Тогда о каком гражданском обществе идёт речь? Сама по себе аффилированная задолженность условна. И поэтому обязательство по алиментам это деяние, которое относится к экономической сфере, но оно гарантируется государством. В свою очередь оно само не в состоянии его обеспечить, кроме как ссылаться на дискриминацию и нормы криминального права. А так как возникшая проблема не решается с позиции нагнетания сил реагирования государственности. В результате только усугубляется правовая обстановка внутри самого общества. Тем не менее, эта ситуация даёт повод урегулировать равноправие между субъектами права в государственном формате правоприменения. Всё потому что статья 157 УК РФ в данном случае как говорится, используется нерадивыми гражданами по признаку злоупотребления гарантиями государства. И несёт вид рычага психического и фактического давления. Из-за этой причины работяге дома угрожают судом, а орган государственной власти со своей стороны применяет к нему санкции, не обращаясь к правам гражданина и обязательствам государства. А в настоящем случае всем тем участникам уголовного дела инкриминируется обращение к юрисдикции права обратной силы закона. Вот такое обстоятельство основывается на статье в конституции, где материнство, детство и семья находятся под защитой государства. И это не что иное, как аргумент дискриминации криминального права. Тут по этой причине объект права отец по закону находится вне закона. Нет, он как бы есть в семье, но сами понимаете по закону так. Средством этого действия является экономическое лоббирование интересов, когда сама проблема стоит в правовых рамках основы государства гражданское общество и на обязанностях организации государства перед его собственниками, которую как бы пытаются решить во имя благой цели, применяя рычаги воздействия характерные действиям нашедших отражение в 163 статье УК РФ. Но та самая экономика и этот факт был хорошо заметен в стране Советов, сейчас держится на руках работающих. Всё это происходит, потому что государство исполняет свои обязательства только в том случае отказа матери от своих родительских прав в роддоме или по инициативе органа опеки. Такая мера правового регулирования досталась стране РФ как наследие советской манеры государственного администрирования. В ней законом дозволялось вторгаться в индивидуальное право человека, прибегая к тем средствам воздействия как инструменты криминального права. От части этого влияния сейчас в законодательстве государства превалируют устои и другие нормативные акты не свойственные этой юрисдикции системного права, к обязательствам которого тот современный народ населяющий планету не имеет прямого отношения, а сам государственный механизм используется в корыстных целях. Располагая государственными гарантиями зарплатой, преждевременной пенсией и другими привилегиями, чем отодвигается грань дозволенного, современный человек стал злоупотреблять своим положением. Что естественно нашло выход в общественном поведении, где наличие сведений о вышестоящем праве должно отменять влияние обратного правопорядка права, определяя этим парадокс события.

И вот что есть на сегодняшний день. Изначально под воздействием психологического давления в семье или это было сделано под руководством высоких порывов, но с барского плеча оно точно слабая половина человечества получила в своё распоряжение эти самые государственные гарантии в размере пяти лет пенсионного возраста, возрастное разграничение которых распространяется и в сфере правового регулирования. Теперь по истечении времени лет уже изрядно потрёпанная перипетиями тех событий не совсем сильная половина человечества не может забрать получаемые государственные привилегии, что стоят за большинством количества голосов и конституционной бронёй неприкосновенности, отчего непременно терпит систематический урон. Тем самым мужчины тут сами поставили себя в такие рамки, которые с позиции женщины отнюдь не считаются благородством. Собственно говоря, данное обстоятельство оказало свое влияние и отразилось на сложившейся ситуации, поскольку получение каких-либо гарантий в разрез с положением о равноправии увеличивает уровень криминогенности. Вопросы равноправия между мужчиной и женщиной лежат в плоскости межличностных проблем каждого и несут общечеловеческий характер значения. А это всего лишь игра на их слабостях, о чём каждый мужчина осведомлён. Но для того чтобы вернуть паритет сторон права необходимо владеть собственным приоритетом противоположности, что конечно же ими был утрачен и заменён мотивами криминального права во имя блага любимой женщины. Так что не все права находятся в компетенции государства, а сила закона и обратная сила закона на противоположности действует одинаково противоположно. 

Тогда обращаясь к источнику учреждения этой привилегии, возникает вопрос. Что же такого сделали женщины, чтобы стоять перед выбором, получать материальные блага от мужского рода и отказаться от благ и достижений, связанных с самим существованием женского рода? И как оно вяжется с культом матери? Всё это смахивает на какой-то коварный замысел: "Ушла в партизаны, да только забыла вернуться". Вот почему гарантии семейного права вызвали такой побочный эффект. И к тому же сейчас основа государства  гражданское общество, которого ещё де-факто и де-юра не существует, но общество в нём перестало рассматривать родовое право  как нормативный акт. Мало того это право стало подобием пережитка прошлого типа им обусловлена примитивность развития. Так в настоящее время у структуры общества женщина вообще отсутствует родовое представление о себе самой. Где получается то, что  она вообще безродная у неё отсутствует своя фамилия и отчество. Поскольку обычно в названии фамилии закладывается тот смысл образования этого слова, кто чей сын или чья дочь, что естественно накладывает свой отпечаток на поведение его носителя, а имя определяет своё название в честь чего или кого бы то ни было. Но, само собой разумеется, в этом кого-то обязательно надо винить. А кто им мешает вести свой род от матери к дочери? Теперь они с этим ничего поделать не могут, идёт война полов, и тут свои люди нужны в тылу врага. Благо государство провиантом обеспечивает исправно. И все предпочитают выступать комплектом, где главой рода является мужчина. У них отсутствует генетическое обоснование права и это их осознанный выбор. Зато всегда в полной мере присутствует манера поведения, добро наносящая такая вот мать-пере-мать, которая оказывается по-настоящему всех главнее. Хотя почему-то в компании господина она всего лишь служанка и выходящие из её лона естественно гнут эту линию. Конечно, там есть на что разгуляться. Тем более что самому мужчине не зачем злоупотреблять на равноправии противоположности он уже давно от того отошёл, так как понял что сам несёт основную энергетическую нагрузку в системе. Ему не надо навязывать понятие для понимания женского начала, потому как этот правовой факт права отражается сторонами процесса. У самого мужчины отношение к женщине на информационных планах бытия уже определено Х-хромосомой, несмотря на что, всё же может злоупотребить силой. Возможно если бы эта галактика называлась Андромеда, которая находилась бы в левой спиральности процесса Вселенной, то ситуация могла быть и наоборот. Однако те археологические артефакты женских статуэток со значительными объёмами её фигуры наглядно доносят тот аргумент, что подобный факт в истории тоже уже был. Так что игра-мамания случалась в обществе и раньше. И при всём этом, когда женщина или мужчина выполняют функцию каких-либо работ, что напрямую связано с поддержанием хозяйственной деятельности гаранта предоставленных им прав государства это не говорит о том, что они оба владеют самостоятельно технологией обеспечения жизнедеятельности системы. 

Память рода или генетическая память у всех разная без этого развития не бывает. А ратификация родового права на уровне главы рода уберёт спекуляции связанные с семейным кодексом, устранит произвол, который определяется правом старшего, что позволит  адекватно анализировать историческую хронологию событий, отталкиваясь от собственного ощущения себя как части целого или права противоположности. И во избежание тотального строя в семье матриархата или патриархата, где в полной мере главенствует  приоритет доминации противоположности, право говорит о равноправии полов. Кто-то предрасположен к матриархальному стилю поведения в социуме, а кто-то предпочитает патриархальное поведение. Но не следует забывать и про то, что технология процесса трёхмерная и тут всегда есть стиль поведения по закону. Получается некая несуразность в том, что общество человечества между  своими основами на основании юрисдикции нижестоящего объекта права утратило паритет сторон права, чем заблокировало себе возможность соблюсти их пиетет. Хотя взаимное стремление, которое определяется желанием следовать правопорядку, есть. Но вот только оно находится по разные стороны потоков процесса права. А, следовательно, сейчас для обеспечения системы цивилизации человеческим ресурсом вкладывается животный инстинкт размножения. Тем самым, исключая интерес родового права сексуальной зависимостью нравственного права.