Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тедумора

Глубины общественного сознания и высоты космоса – равнозначные величины.

Элементарное образование – этому специально не учат. И здесь Тедумора не покажет вам путь, но направление вы увидите, потому что возможность принять собственное решение – это индивидуальное право каждого.

Как бы ни было велико благоволение потока блаженства, а тот, кто и дальше намерен быть мастером не должен утрачивать себя даже ради этого величия. Всё потому, ведь для того, чтобы найти этот путь в явлении Мироздания у каждого мастера уже должен быть свой объём знания, которым он обеспечил себе настоящим статусом.

Мастер не преследует как цель достижения в познании учения, поскольку следует условию пути, где его идеи, не переведённые в действия, ложатся неликвидами на состояние своего здоровья. Поэтому их реализация есть правило товарооборота экономики. Тем самым разрозненные объёмы информации вследствие их переработки, сформировывались и приобрели вид этой базы данных.

Тедумора – это комплекс изначальных мер для становления системы человека или личная систематизация способа адаптации человека, как субъекта первобытного права в последовательности правопорядка действительности и реальности процесса Мироздания, чему тем условием действия в нём служит реверсивность мироздания.

Вот так выглядит первый продукт элементарного образования, который основан на правовых рамках действия, что несёт выраженный интерес явления равновесия, производное слов тело, дух, мозг, равновесие, "е" читается и произносится как "э".

Тедумора представляет собой обобщённое знание поколений, предназначение которого наладить взаимодействие в основах процесса системы. Всё дело в том, что равновесием определяется взаимодействие сил противоположных значений в процессе. Этим оно даёт то обеспечение свойству противоположности реверсивность. Тем самым восстановление его основ не делается по отдельности или же по очереди, так не бывает. От чего методы приемлемые для других явлений здесь не уместны, потому что процесс технология трёх мерная и оснований у него тоже три. И поэтому всё следствие, производимое им, происходит сразу в трёхстороннем формате отношения. А это, согласно шестому закону Мироздания, говорит о том, что все совершаемые действия субъектом сами несут равнонаправленный эффект восприятия. Но и та предрасположенность в категориях общества к какому-либо явлению Мироздания не отменяет юрисдикцию других. Так что на этих страницах каждый найдёт своё развитие ведь то, что мною написано я знаю лично, сам проверял.

У меня вообще всё что изложено, списано на экзамене с образа моего правового поведения так, как видит события первооткрыватель законов Мироздания нормы первобытного права, в последовательности приоритета системного права стороны хода события процесса права, основанием эффективности действия основой легальное право юрисдикции делового оборота экономики. Где у той экономики в государстве присутствует официальный интерес делооборота в проявлении трудового оборота и приоритета общественного права, чем распределяется соотношение между её криминальным оборотом.

Наличие данных, которыми располагает Тедумора, относится к категории интеллектуальная собственность, они апеллируют статусом опубликованного произведения и любое их использование, кроме как в целях личного просвещения, запрещено.

 

начало Тедумора, краткий путь познания, мнение Тедумора

 

Начало Тедумора:

На самом деле всё банально и просто, а к элементарному склонен каждый. Возможно всё и, не много больше.

  Симаков Дмитрий Александрович  

... высшее юридическое образование, 2005 г. На основании приобретённого знания принципа законности, осознал правомерность раскаяния. Результатом чему стали аскетические испытания 2008 - 2020 гг. Тем самым в 2013 г. стал основателем Тедумора, а следствие этих изысканий мной были ратифицированы ранее неизвестные права. Возвращение откуда добавило к этому времени ещё три года, и к тому же неся с собой проект замкнутого цикла третьей основы технологии процесса экономики в том его интеллектуальном сопровождении и правовом обосновании представленной серией книг.   

Право это, когда рассчитываешь на доход, но получаешь выгоду, где прибыль уже несёт интерес выгоды, а при доходе интересы дохода учитываются в-первую очередь. Преимущественность права авторства основана на владении технологией материальной структуры, и поэтому моя работа заключается в том, чтобы аргументировать право, куда входит констатация факта по экономическому обеспечению происходящего. Наличие данных несёт образ действия, но, если нет таковых на носителях системы, приходится их создавать, опираясь на аналогию. А поскольку авторские переживания являются фактом прецедента права, так в работу автора входит право редактировать ход предлагаемого события, ввиду отсутствия самого случая на этот юридический факт.

Мастер вначале делает, потом объясняет, что сделал и как этим пользоваться, а право выбора остаётся за потреблением, аргументируя тем самым есть ли на всё спрос. Духовная практика и практическая философия – это две дисциплины науки, которыми пользуется для своего развития духовный мастер, два ключа инструментарий которых позволяет подобрать код доступа к четырёх мерности системы. При помощи этих двух инструментов можно проверить то, о чём говорит религия и то, о чём умалчивает наука.

Все сделанные мною открытия не являются чем-то невероятным, в них нет новизны и сложности об этом уже давно говорят, получают гранды и степени, но все упорно не делают этого. Основание такого отношения покоится на отсутствии стремления к развитию догмат простого незнания и чувство лени, а это правой интерес обратного хода события, регламентацию которого несёт криминальное право в своей отрасли законов нравственности.

Настоящее информационное содержание слова об основах технологии процесса и системы служат только для меня кодом доступа к ней, поскольку оно несёт повествование о том, раскрывая всем обстоятельство, что настоящее действие в общем-то возможно. Хотя пароль входа в систему у каждого индивидуально свой. Мне же этот материал знания пришёл так, как это обычно происходит, когда последовательность его изложения описывает книга. Всё было постепенно тем не менее наглядное их отображение в информативности контента теперь имеет вид базы данных, объём которой прослеживается структурой исполнения, что средством сети интернета обретает эффективность демонстрации такого рода продукта. Притом, что необходимость в его наличии обусловлена структурой системы цивилизации, где технологичность её основ процесса трёхмерна.

Краткий путь познания:                                             

Каждый миллиметр свободы, это победа; Всё что уже есть у меня, это только есть у тебя;  Всё что знаешь ты, это твоё знание; Всё то что будет, то обязательно будет; Всё что идёт оно уже происходит; А когда всё напутано, всё кажется совсем близко; Обратная дорога назад всегда есть, но она уже другая; Если бы было так, всё было бы по-другому; Если не хочешь во что-то впадать, то не зачем в это впадать; На плоскости берега попутать можно, а в объёме это уже невозможно; Знание обеспечивает технологический прогресс, и оно же даёт ментальную защиту системе; Три раза по три в значении основ процесса цивилизации образует три.

Кто в молодости упустил возможность познать знания, в старости их уже за целый день устанешь ловить. Получается, что лучше всё же самому выучится, чем довериться на слово. Но поскольку учение требует повторения, а знание не повторяется. Тем самым оно должно пройти стадию конвертации или осознания, где дешёвая мысль или бредовая идея – это тоже информационный продукт, который также предлагается к реализации реальностью Вселенной. И там, и тут ликвидность интеллектуальных средств определяется коэффициентом ликвидности товарооборота, чья ценность установлена необходимостью системного развития. А при том, что запросы на реализацию таких идей почему-то обусловлены совершенно другим спросом, они идут мимо основы экономики неликвиды. Из-за чего их свойство невостребованности обрушивается гнётом на эти средства экономики. Вследствие настоящего фактора функции в процессе экономики блокируются. В конечном итоге все действия, связанные с ним, сначала затормаживаются, а потом вовсе всё затухает.

Поэтому хранить тайно информацию, не имея должных оснований есть нарушение условий реализации. Причём углубленное изучение свойств процесса даёт разрозненность данных в доскональном изложении. На что двухмерная технология замкнутого цикла своим условием гарантирует их объединение, и уже далее на трёхмерном основании процесса строится система.

Думать или воображать процесс можно сколько угодно, но структуру и образ в его объёме нужно делать. Обозначением границ формы, установка носителей, фокусировка образа, накопление данных с этого начинается четырёх мерность в состоянии системы. Потому как структура в своём значении идёт от оснований Мироздания, что обусловлено трёх мерностью сознания. Однако понимание образа уже даётся правом юрисдикции Будхического плана бытия и состояния седьмого закона Мироздания, которое интерпретируется только при помощи семимерного сознания, согласно классификатору. Вот почему отражение отражается на образе и распространяется в структуре тела человека. Наличие этого эффекта находит своё решение в двухмерном состоянии.

Так многие дефекты изображения исправляются только в структуре. Тут, когда человеком применяется индивидуальное право, непременно происходит столкновение с такими фактами физического строения, как структура его системы. Хотя сейчас понимание структурности чего-либо если вообще имеет место быть, так лишь в том виде таблицы на бумаге, а её технологическое представление просто отсутствует. Где болезни структур лечатся знанием условий их образования, а медикаменты служат этому методу лечения подспорьем, чем ликвидируют локальные поражения. Поскольку против тех обстоятельств возврата патологии и патогенеза болезни эффективен тройной удар знаний медицины человечества, цивилизации в том сопровождении развития технологии человека.

Само по себе высшее образование оно не предел возможностей человека, а элементарное образование своим обстоятельством знания характеризует другой порядок образа индивида. Но чтобы освоить следующий уровень образования познающий обязан иметь учёную или же какую-то другую степень, что непосредственно должно отражать его компетентность допуска к базам данных информационного поля дающую право владения тайной знания. Другими словами, он имеет на многое уже готовые ответы, а с другой стороны, у него есть также готовые вопросы.

На основании этого субъект права человек начинает тестировать своё умение, используя такие инструменты обучения, как духовная практика и практическая философия применяет их методы и дисциплины, сопоставляя и анализируя данные в итог обобщения, чем увеличивает свой порог доступа. После чего стремящийся познаёт однозначность явления или элементарность. Отчасти это определяет то, что на входе в систему или в четырёх мерность висит информационный замок.

Теперь здесь без равновесия уже никак, потому что без него дальше совсем никак. На сознание людей общества в очередной раз обрушился шквал таких страстей, и все давно изнемогают жаждой возможности разрешиться от нависшего бремени. Притом, что они не готовы принять альтернативу для решения этой задачи и связанных с этим проблем, тем самым не оставляют попыток судьбу перехитрить.

Уровни посвящения:

Есть места на планете, куда вход только по понедельникам, а горечь утраты преодолеется временем. Тут время быть, приняв наследие предков. Но кто же ты? Я буду тем, кто я есть. Или, как следует из написания в произведении Терри Пратчетта "Мор ученик смерти": "Он не тот, кем становятся он тот, кем являются". Это человеком сначала рождаются, а потом стремятся им стать. Значение чему подняться на высоту, с которой уже не падают, поскольку начинают летать. Кто поддержал меня тогда, теперь держитесь, мы взлетаем. Всё это и с вами тоже будет, но после слов: "Я сжёг свои кандалы рабства, а другие мне не подходят". При осознании того, что мои сапоги бедокуры износились до дыр. И более нечего добавить: "Мой поезд отходит медленно, зато навсегда". Где есть лишь одно вечное состояние здесь и сейчас да те дороги, по которым нужно пройти самому. Там места нет мечтам на пути к мечте. Надо идти, ведь за горой чья-то корчма терпит привал и только тебя в ней не хватает.

А если ты летаешь до седьмого неба тебе не известно о девяти кругах ада. Всё потому, что вне зависимости от компетенции этого знания вопросы уровня Мироздания обусловлены девятью порядками права измерений пространства. От чего техника духовной практики, что в своих действиях аргументируется юрисдикцией системного права в окружающем мире, сейчас мало эффективна. Так как упражнения на чём она стоит, делаешь на этой стороне права, а жить уже приходится в мире, который регламентирован интересом криминального права. Здесь, как ни старайся ради кого бы то ни было, но себя обделять глупо. У человека нет ничего другого дороже, чем он сам. Тем самым чтобы больше не стареть, нужно разучиться это делать, хотя его умение таково, раз научился, больше никогда не забудешь. И в том профессионализм с каждым годом только возрастает.

1. Прозрение – это образное выражение состояния развития человека, достигаемое восстановлением визуальных характеристик зрения и умственного кругозора.

Оно обусловлено исключением влияния иллюзорности параллельной структуры пространства, от чего восприятие ранее не доступных скрытых образов, объектов и явлений становится возможной, чем приобретается способность видеть ориентиры пути. О прозрении говорится в христианском учении.

2. Пробуждение – это фигуральное выражение состояния развития человека предполагающее восстановление адекватности восприятия окружающего мира.

Чем обеспечивается возможность понять функционал процесса в объёме посредству того, что сознание уже готово разделять влияния реальности от происходящего в действительности. О пробуждении сказано в учении буддизма.

3. Освобождение – это буквальное выражение состояния развития человека, сопровождаемое процедурами восстановления его прав на технологию органической системы.

Настоящее мероприятие происходит в юрисдикции права, потому что просто взять и сбежать от закона, тем самым получить свободу не получится. Причём всё непосредственно определяется способностью сознания извлекать и воспроизводить системные данные, где уже структурные характеристики системы стоят на основании сопровождения её действий процессом. От чего возникает необходимость для удаления отработанных данных, поскольку идентифицируется обременительное программное обеспечение, чем далее блокируется их повторная установка на носители системы. Об освобождении упоминается в учении индуизма.

Этими практиками сопровождается и производится очищение частотности диапазона чувства свободы, а обряд посвящения в ранг или сан независимо от уровня не даёт освобождения как такового.

Уровни технологического развития:

Не каждый собственник - хозяин; не каждый специалист - мастер; не каждый врач - целитель; не каждый архивариус - хранитель; не каждый юрист - законник; не каждый создатель - деловой; не каждый провожатый - проводник.

Хозяин – это владеющий технологиями обеспечения принципа системы жизнедеятельность;

У хозяина в-первую очередь отец хозяин.

Мастер – это владеющий технологиями принципов системы развитие и жизнедеятельность;

Мастерство не обязывается клятвами и это не привилегия, а дополнительная мера ответственности, своё всегда делать лучше других. А, как известно оно не пропивается, сколько ни пей. Тут либо умеешь, либо руки не из того места растут.

Целитель − это владеющий технологиями саморегулирования, развития и жизнедеятельности принципов системы;

Целительство и волшебство - это разные действия в пространстве первое определяется знанием процесса, а во-втором нет знания оно просто чудо.

Хранитель − это владеющий технологией системы её состояния накопления.

К таковой относится функция мозга память, где съёмный носитель системы - это тот объём данных, на которые претендуешь ты сам, так как он служит местом аккумуляции их потенциала.

Законник – это владеющий технологиями всех четырёх принципов системы.

Достигнув этого правового положения, субъект права человек приобретает возможность самостоятельно регулировать и устанавливать свои связи сообщения в планах бытия системы. И как следствие это даёт ему право толковать нормативные акты объектов права.

Деловой – это владеющий технологиями информационных и материальных планов бытия.

Что обусловлено значением действия воспроизводства в системе посредством процессов созидания и экономики.

Проводник – это владеющий средствами технологии перехода в состоянии маршрута следования.

Знание о чём исходит от замкнутого цикла реверсивности, в том её предназначении условия взаимодействия для сторон процесса. Так что уровень развития в состоянии проводников располагает возможностью перейти на гравитацию, этим обусловлены межсистемные сообщения в космосе, и он позволяет самостоятельно преодолевать пределы измерений реальности и действительности Мироздания. В обязанность проводника также входит, обеспечение деятельности своих интересов касаемо процессов цивилизации и человечества.

Само право и умение пользоваться технологиями, отличается от экономического понятия собственности, где у собственника есть права на технологию средств производства, но в обоих случаях оно позволяет совершенствовать своё бытие.

Порядок технологий:

Технологии измеряются не только линейкой и штангенциркулем, но и состояниями вещества, правовыми измерения пространства, что определяют законы Мироздания. И тем более владение технологией влияет на отражение в значении собственного информационного или экономического счёта.

Одномерная технология – это технологическая последовательность единства.

Которая основана на первом законе Мироздания, на правах Физического плана бытия, а также определяет границы состояния формы и фиксирует в действительности разно мерность уровня сознания. Одномерность говорит об элементарности технологии.

Двухмерная технология – это технологическое представление свойств противоположности,

Что аргументировано единством и вторым законом Мироздания, а регламентировано всё правовыми базами Физического и Эфирного плана бытия, находится в состоянии формы и носителя. Чему служит подтверждением технологичность параллельности и замкнутого цикла.

Состояние двухмерности часто встречается в жизни каждого, которое приобрело значение неких аксиом: хождение по кругу, выбор из двух зол, добро и зло, чёрное и белое, третьего не дано. Однако исключая третью основу тем самым вторичность технологии от этого не приобретает значения двухмерной.

Трёхмерная технология – это обусловленное основами технологическое образование.

Она не является тем представлением трёх математического значения меры: длина, ширина и объём, но которое собой могут выражать те три параметра состояния вещества это форма, носитель и образ, где всё определено тремя правовыми нормами Мироздания как единство, противоположности и основания, что регламентировано объектами права планов бытия Физический, Эфирный и Астральный. Так как к таковым относятся технологии устройства, объединения и процесса.

Современный вариант толкования трёх мерности: длина, ширина и высота говорит о плоскости в трёх проекциях, а в случае с объёмом, то плоскость внутри сферы. Из чего следует вывод, что в таком ракурсе у современности нет вообще понимания и тем более осознания трёхмерного состояния, поскольку основано оно на 3d-эффекте от воспроизводства изображения технологией видео проигрывателя, чем демонстрируется видимость панорамы картины. Но этим не раскрывает структуру и объём объекта. Поэтому семимерная система галактики имеет вид диска, а теперь ещё и воронки, причём вращаются все космические объекты в двухмерной плоскости Вселенной.

Пресловутое триединство: отец, сын и святой дух тоже пытается донести нам знание о родовом состоянии и принадлежности личности к той или другой половой противоположности, где он один несёт все три воплощения. Но сейчас это трактуется так, есть главный чувак бог, который послал на Землю себя в виде сына, а ещё, как святой дух он вообще везде. В общем, всё то же самое как если ты был богом и оттуда пытаешься по аналогии рассказать людям про трёхмерное состояние. Однако о той трёх мерности правового статуса человека в государстве по образу мужчина или женщина, гражданин и физическое лицо знать что-либо банально никто нечего не хочет.

Четырёхмерная технология – это базовое технологическое состояние системы.

Наряду со значением материальных планов бытия сюда включается одно условие информационного, а именно состояние накопителя. Здесь вместе с единством, противоположностями и основаниями идут принципы или четыре закона Мироздания и уже правовая база Ментального плана бытия. К такой технологии относится планетарная система, где алгоритмом её программы создано благоприятное условие среды для реализации принципов системы.

В четырёх мерности возникает ощущение присутствия себя изнутри, приходит внутреннее тактильное ощущение, интерпретирующее деятельность технологий замкнутого цикла и процесса в системе человека. Всё дело в том, что наличием понимания четырёх мерности обретается право входа в пределы системы, то есть с данного уровня начинается системное развитие. И всё что было до этого не имеет значения той грандиозности достижений. Тут также приобретается четвёртая ипостась человека, что обозначается как индивид. Только при таком соответствии возможно международное правое регулирование.

Пятимерная технология – это технологически выраженная взаимосвязь сообщений и путей следования.

Она включает в себя объекты права пяти планов бытия, что регламентируется пятью законами Мироздания, которая соответственно, определяется состоянием связи. И такой технологией является звёздная система, поскольку её объекты только на этом уровне видят взаимный интерес.

Шестимерная технология – это технологическая направленность следования.

Что представлено направлением или шестым законом Мироздания, где юрисдикция уже включает правовые основы информационных и материальных планов бытия, куда входит состояние созидания. Сочетание такого типа характерно для технологии цивилизации и по этой причине её процессом используется шесть ступеней приоритета системного права.

Эволюцией технологии цивилизации предусматривается необходимость усовершенствования не только технической базы и объектов инфраструктуры, но и должно быть умственное и физическое развитие людей, потому что этот вид системы называется техногенная. И технологический прогресс обусловлен синхронностью исполнения действия.

Семимерная технология – это технологическое условие проводникового сопровождения.

За ней следуют все остальные, тем самым она несёт соотношение с правовыми основами информационных и материальных планов бытия, а также с одним энергетическим, чем включает в себя все состояния на том основании семи законов Мироздания. И примером такой технологии служит галактика.

Восьмимерная технология – это технологическая обратимость порядка спектра.

Её наличие регламентировано правовыми измерениями и восемью законами Мироздания. Человечество, пример этой технологии, где его процессом заложен восьмимерный алгоритм реализации сторон в предрасположенности их развития от физического состояния до инфра и ультра представления частот другой вариации последовательности диапазона. Так что шестнадцатеричный порядок динамики роста в нём даётся к пониманию реверсивностью, учитывая собой обоюдность интереса двух других основ процесса.

Девятимерная технология – это технологическое отражение начала и конца.

Здесь всё руководствуется девятью законами Мироздания, а юрисдикцией учитываются все планы бытия. Поэтому Вселенная и человек серийные модели этой технологии, чьи процессы следуют девяти ступенчатому порядку первобытного права и у них одна эволюция на двоих.

Мнение Тедумора:

Как общественная организация, Тедумора под юрисдикцией объекта права человечество и в рамках полномочий института экономики деловой оборот своим наличием отражает интерес этого субъекта права на спрос общества в тех институтах цивилизации, которые там несут правоотношение в сфере образования, здравоохранения, физической культуры и религии. Чем определяется в действии не мудрствовать лукаво.

Основанием подобного рода действий служит авторство открытий: технологий процесса и систем цивилизации и человечества, где этим раскрывается структурное устройство государства в образном представлении замкнутого цикла процессов экономики и права, управление которыми возможно только исходя из условия объединения трёхмерной технологии общества. Само волеизъявление в том праве человека базируется на свойстве делового оборота деловое влияние, а исполнение этих прав гарантируется Конституцией РФ.

Располагая исследовательским опытом и, следовательно, своими знаниями, где рекомендации старших древних можно озвучить как то, рекомендовать рекомендации, а деловой опыт и соответственно, последовательность посвящения всему сопутствует. Эта база данных сосредотачивает работу пяти институтов юрисдикции человечества и цивилизации в противовес системному администрированию государственности цивилизации, основанием общественного администрирования системы человечества. Тут институты пишут вопросы, а Тедумора их раскрывает.

Думать о тех людях плохое или хорошее не стоит потраченного времени, да и это просто дорого, за них всё говорят поступки. Но что делает представительство предрасположенности категорий общества, обусловленное явлениями Мироздания, уже входит в компетенцию общественного права, и там уже совет пятерых занимается проблемами явления.

Традиция культивирования образа жизнедеятельности отражается на той зависимости от способа продовольственного обеспечения и своего существования, чем определяется избыток и недостаток потребления питательных веществ и предпочтения поведения. Покуда болезнь тебе не мешает ну и что, что ты о ней знаешь. Ведь знаний от этого у тебя нет в достатке, а любое медикаментозное лечение без осознания действия как такового даёт эффект ремиссии. Где головные боли обезболиванием не лечатся, поскольку в процессе ход оздоровления не имеет стадии приостановки, так как это состояние характеризуется тенденциями застоя. Что обусловлено значением кормления болезни. Тем самым медицина даёт возможность выжить в социуме техногенной или общественной системы тому, кто этого по каким-то причинам не способен осуществлять самостоятельно.

Но если здесь Тедумора представляет юрисдикцию процесса, в таком случае следует устранить энтропию в своём процессе. Однако страх разучиться ходить одолевает умы, в результате функция движения органической системы человека в том свойстве реверсивности его процесса людьми не используется вообще.

К тому же молиться "белому", а жить "по-чёрному", данный метод поведения общества перекочевал в юрисдикцию государства. От чего все прошения права другой стороны закона не досягаемы. Так обет безбрачия не даёт основания целомудрию, но служит инструментом его познания. Поэтому для священнослужителя это является излишним условием, потому что несёт побочный эффект в том проявлении болезней гомосексуализма и как следствие, педерастии. Причём в духовной практике у монахов и монахинь вопрос противоположности закона Мироздания решается другим способом, где девственность не является показателем целомудрия. А блюсти целомудрие, означает, следовать поведению противоположному нравственному закону распущенность, так как запрет на действие нравственного содержания не обусловлен результатом этического поведения. Тут если не знаешь, как его делать от страха нагрешить или совершить худое оно не производится. И ко всему от той жизни в аскезе может вообще пропасть интерес ко всему мирскому. Тем более что отсутствие потенции и присутствие фригидности не гарантирует условий взаимодействия в процессе человечества.

А сын, он ведь всегда должен защищать интересы своего отца, иначе смысл родового права теряет свою юрисдикцию. Оно же как теперь всё получается, что святой отец не тот, кто тебя выслушает и с пониманием отпустит грехи. Да и не тот, кто поймёт суть проблемы, а решив её с благословлением выраженным предзнаменованием примет этот грех на себя. Но будет тот, кто сам достиг этого уровня святости, к нему как-то по-другому не сможешь обратиться. Таким образом то право рождения не даёт основания быть матерью бога сына, поскольку она сама до этого уровня должна подняться. Так что и канонизация не всегда даёт права быть святым там, почему вопрошание к такой иконе не располагает основанием производства действия. Какие ещё права нужны, чтобы совместить их с делом живущего по уставу кельи?

Исповедование христианства не предполагается способом существования, как таковым. И обряд крещение не поддерживается Тедумора, как обычай, потому что не аргументирует свою позицию процесса жизни потоком умирание. По той причине, что располагает всеми средствами интеллектуальных ценностей, чем характеризуется поток оздоровления в реверсивности взаимодействия основ этого процесса. Но при этом не исключает подобный вариант развития событий, куда не надо самому идти, так как предрасположенность реверсивности в категориях технологии общества не гарантирует защиту от смерти по не зависящим от нас причинам. Тем самым располагает наличием соответствующего эгрегора в Эфирном измерении реальности экономического интереса равновесия в том его определении древнего бога. Кому уже место в Астральном измерении реальности, как представителя религиозного интереса организации. От чего обратных ход события реальности приобретает эффективность действия, что невозможно произвести другим набором потенциала спектра эмоций, независимо от воли и могущества Господа. Поэтому без тени сомнения относится к этому факту традиций общества и правил поведения другой общественной организации с пониманием и толерантностью, что не является враждебной консисторией.

А притом, что юрисдикция объекта права не зависит от желаний субъекта, тем самым те проекты уровня цивилизации не сделать с позиции коммерческого интереса одного государства, независимо от проявления государственного строя. И вот почему сейчас происходит то и обусловлено тем, что под словом международный понимается чужой заграничный интерес в делах государства. Где у церкви, как субъекта права есть право преподносить общественному сознанию собственную позицию в юрисдикции религиоведения организации общества, которая несёт интеллектуальный и материальный доход только некоторым ущемляя при этом право остальных. Хотя она должна представлять собой интерес института религии в субъектах права цивилизация и человечество. Поэтому здесь нет вообще проблем права и экономики, ну не дал бог богатства, значит, таково его предопределение тебе.

Так что, то, что уже присуще обществу, средствами цивилизации оно не выводится. Да и тот ритуал крещения не единственное средство программирования в создании чего используется в качестве носителя вода. Чем когда-то воспользовались основатели вероучения. Тем более святость определяется не количеством веропоклонников, а лишь способом действия, которым обусловлен этот уровень развития человека. Ведь можно "свято" верить в ахинею и чушь, что исходит не от излучения святости. Так как за смысловым значением пройти путь Христа, стоит действие, означающее, сместить его с занимаемой должности. Потому что преодолеть этот путь, уже значит, сбросить с себя бремя бога. В противном случае все действия в заданном направлении развития возможны только способом служения богу.

И по этой причине слова бога, о взятии им на себя грехов мира венчают его пьедестал, в положении общества определяя этим рубеж между ними, что для всех остальных служит заклятием, которое возможно снять реабилитацией на основании права раскаяния, производимое средством искупления наказанием. Причём в христианстве нет самостоятельного мужского посыла, а в ведизме всё исходит от мужского присутствия рода, чему свидетельствует как протест, рождение Тары.

Верующие конфессий по всему миру давно ждут нового пришествия своего бога, это событие запрограммировано временем поскольку прежние формулировки действий касаемо нравственного поведения в основном обществом исполняются. И таким образом они опять превратились в объект поклонения. Поэтому как в прошлые времена законодательство государства также готово принять его в объятья статьи уголовного закона. Или для него в государстве тоже будет предусмотрен мандат неприкосновенности?

Сейчас пониманием вера в бога блокируется реализация права загробного мира или Эфирного измерения реальности, по итогу которого дорога к богу вообще закрыта, тем фактом потребления отрицательного потенциала эмоций волн диапазона структурной составляющей пространства. Но та клятва: "Вот те крест врать не буду", - говорила о том, что человек в адеквате и от бога откупиться деньгами не получится. А всё потому, когда эта эмоция управляется органом организма системы, появляются другие правовые основания действия. Из-за чего уйти наскоком из-под влияния реальности в проявлениях её измерений просто захотел и пошёл себе, этого не может быть. Но шаманизм, как религия говорит нам, что за миром предков идёт дорога в мир богов и демонов или Астральную реальность измерения пространства. Вот в чём причина, почему действия Тедумора обусловлены даже в случае отсутствия материального обеспечения гарантий государственности.

Эту опеку права иждивения берёт на себя само человечество. Дело в том, что эта организация производит интеллектуальные ценности необходимые его системному развитию. Подобное в древние времена уже было этим, собственно, тогда заключался смысл монашества. Кем искусственно поддерживалось условие реверсивности процесса общественной системы, где только в монастырях сохранялись оазисы системного права. Тем самым чтобы в настоящем произошла интеграция в юрисдикцию цивилизации, что является другим объектом права пожертвования для таких организаций не должны стоять основной статьёй источника дохода.

Причём молитва она несёт собой готовый элемент программирования, из-за чего это образное выражение типа того: «Бог всё знает, сам разберётся», - лишено результата информационного действия. Да и в гражданском обществе уже не обязательно быть верующим, чтобы этим соответствовать критерию наши, так как само право выбрать дорогу к богу не исчезает и после физической смерти. Здесь представительство эгрегора в Эфирном измерении реальности, исходя из своего спектра эмоций чем наполнен его потенциал психической энергии, определяет причастность к тому или другому способу исповедования права обратного хода события.

Несомненно, время – это навигатор спроса в интернете, но у Тедумора другая юрисдикция права, и она живёт в ногу со временем. По сути дела, его назначение как некий учитель, который хранит в себе данные, что были накоплены за то время существования современного общества. Они нашли своё выражение в собственном сравнительном анализе освоенного опыта учений прошлого на основании тогда представленной позиции самого первоисточника этого учения как философского, так и религиозного толка. В него ещё включаются те свои личные практические исследования глубин, коридоров и закоулков общественного сознания.

Это изучение послужило следствием в предстоящем познании опыта экономических отношений прошлых лет, оно указало на линии аналогий этих же действий, но только в настоящем. А результатом сего труда стал экономический проект неликвидной отрасли, где метод практической философии Тедумора определяет удержание собственных интересов человека, что в свою очередь легло в повествование серии книг "Аргумент равновесия". И отчасти он разрушитель трагедий, а формат взаимодействия с ним включает в себя такие способы коммуникации как читать, смотреть, слушать и говорить. Притом, что по ходу следования события годы ничто, когда впереди вся жизнь. Ну а если всё складывается так и уже направление маршрута основного пути ведёт тебя по краю пропасти, только неизвестность может сподвигнуть идущего наступить туда, потому что могу и умею – это разные состояния владения.

Основатель Тедумора владеет лично технологиями процесса, а Напрвление-Т предоставляет обоснование интереса и права экономики на основании её монополии. Конечно, можно ещё долго мериться с различными структурами государства у кого время длиннее. Тем не менее государственные задачи решаются практически всегда, а тот вопрос уровня цивилизации решается однажды и надолго. Так вот, мировая экономика находится уже сейчас в ожидании быть ей или не быть. Можно и дальше возводить пирамиды или строить другие объекты роскоши, бахвалиться якобы своими технологическими достижениями, размером кошелька и фантазировать сидя в тепле и в уюте с чашкой кофе о покорении космоса. Но в конце концов всё величественное и масштабное оказывается неликвидами. А потомки потом восхищаются, при помощи каких таких высоченных технологий это всё возводилось. И та же проблема с экономикой, как и тогда была актуальной так и остаётся быть таковой по сей день.

Имея возможность исправить конструктивный технологический недостаток экономики и как следствие, самого государства и общества, но с упорством остервенения продолжать искать виноватых, уже ну просто хамство, так как в этом случае винить кроме себя самих больше некого. Невежеством люди лишают себя возможности решить задачу технологической последовательности, где применяется вторичность технологии процесса, устройства и объединения. Восстановление основ процесса невозможно сделать по отдельности сначала одну, потом другую и третью. Для цивилизации они все сразу вместе одна трёхмерная технология, а экономика там выполняет функцию реверсивности, чем обусловлен системный принцип саморегулирования этой техногенной системы.

Так что выходит, что без моего участия, развитие в рамках трёх мерности технологии процесса цивилизации и человечества юридически и фактически не представлено возможностью. Однако на свой взгляд можно будет пытаться что-либо сделать, но в итоге опять всё сведётся к поклонению равновесию.

Позиция делового оборота:

Данная страница сайта отражает собой право экономических притязаний, что связано с правом монополии и приоритетом экономики на реализацию собственных интеллектуальных ценностей технологий замкнутого цикла и процесса, а уже потом как следствие систем, которые используют её технологию. Тем самым фиксирует прецедент права юрисдикции легального права, чьим средством является деловой оборот экономики, цель которого информировать и давать правовую оценку действиям легализации и правового оздоровления.

Достижения - это результат инвестирования средств экономики, а имущественным средством на стадии разработки проекта может быть согласительная договорённость. Обозначив объекты соприкосновения интересов, и уже сплетением таковых инициаторы, зная о ходах движения средств, ощущая и осознавая присутствие течения дела производят корректировку поведения в рынке. И потому что доход идёт в одностороннем порядке, согласно правилу товарооборота, действием распоряжение отвести место в хозяйстве для товаров или других ценностей годных к реализации. Оказывая этим влияние на поведение рынков, оптимизируется собственное потребление тех и других ресурсов, приобретается гарантия благоприятствования и снижается расточительность жизнедеятельности. Вот что называется курировать проект с личной рекомендацией, где нужно быть готовым начать готовиться к намерениям хозяйствующего субъекта, если его действия вышли за рамки хозяйственной деятельности. Так же закон сохранения энергии уведомляет нас о том, что чрезмерный запас приводит к чрезмерному недостатку.

В настоящий момент времени Россия как, впрочем, и другие государства не подтвердила свои права в экономике, так что юридическим основанием этому действию служит свойство делового оборота деловое влияние да само по себе правило товарооборота, где уже эта деятельность подпадает под определение: без официального статуса, но с легальными полномочиями. А поскольку экономика всегда предлагает возможность реализации, то и подобного рода организованность может быть осуществлена только в рамках полномочий института делового оборота. Тем самым проект некоммерческой организации Направление-Т станет закономерным сопровождением действий гаранта права и внесёт оформленную реплику официальности в той попытке сказать о том, что есть другая юрисдикция права относительно сторон процесса права. Чем, собственно, представляет она правовую позицию этого института экономики в основе бизнес технологической структуры государства. Для чего в своих действиях безусловно руководствуется нормами поведения международного права цивилизации, которые в свою очередь включаются в себя вышестоящей юрисдикцией общественного права человечества.

Интеллектуальные ценности согласно приоритету средств экономики тоже требуют их обналички, в противном случае они облагаются невостребованностью неликвидов и далее негативно отражаются на собственном состоянии субъекта права. Вот почему настоящая интеграция в правопорядок взаимодействия между структурами государства происходит на основании права открытия собственных интеллектуальных средств, которыми владеет агент делового оборота, что возможно осуществить под эгидой норм права тех гарантий государства. То есть соответствующими правами владеет государство. Но как бы ни так, оно основанием криминального права лишено возможности своего применения, чем резюмирует о том, что смысл технологии замкнутого цикла процессов экономики и права никого не интересует, так как на условиях права экономики в государстве будет не выгодно заниматься бизнесом.

Несмотря на позицию органов государственной власти на сайте базы данных Тедумора давно аккумулируются технологиями сведения устройства, процесса и объединения, проектные данные которых несут сами свойство интеллектуальных средств экономики. Это тот, кого ещё называют хранитель информации и только у него сейчас есть право собственности на технологию процесса цивилизации в технологической последовательности развития техногенной системы, как субъекта первобытного права.

Подобное можно было сделать, когда сам агент экономики того, заранее не зная и о своих дальнейших полномочиях, на общих основаниях добывал себе это право. И вот поэтому реализация этих данных является правом монополии экономики, потому что монопольное право оно отражено интересом самой экономики. По той причине, что личный интерес хозяйствующего субъекта может пойти в разрез с законами экономики, от чего он подпадает под действие санкции закона о состоятельности. А программное обеспечение в том выражении технологий замкнутого цикла и процесса представляет нечто другое, что принято обычно считать системными данными компьютера. Однако являются тем же, когда производственная база аргумента события впоследствии его действия тоже требует срока времени.

Принадлежность к структуре отрасли определяется системным интегрированием, поскольку правоприменение – это неотъемлемое дело субъекта права. Но развитие современности в настоящем тормозит невостребованность потенциальных, информационных и материальных ценностей из-за использования им вторичности технологии её процесса. Но этим свойством экономики обусловлен настоящий информационный объём данных, как вид неликвидов, где сей факт ни в коем случае не говорит о ненужности такой информации в системе. Он, напротив, повествует об уровне развития носителей системы, которые сейчас примитивны и обуреваются страстями. А исполнение рекомендаций, что важно, таково правило системы. Тем самым коммерческая цель аргументирована исследовательским интересом экономики она как, то средство, через которое говорит институт делового оборота. И чем занимается инвестированием средств необходимых в реализации проекта и технологии самой экономики на правовой базе неликвидной отрасли коммерческого права или третьей основы неликвиды в юрисдикции объекта права цивилизации.