Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вера в бога и оплот беспредела

Опубликовано 29.09.2017

Пределы божественной силы нельзя познать, не видя их в действии. Безусловно, многие чудеса в реальности Вселенной возможны, но при условии, если исключить физическое основание права. Потому что только у Мироздания есть лишь одно вечное состояние здесь и сейчас, и оно называется действительность. Само понятие вера говорит об уровне доверия, а коэффициент доверия к богу максимальный из всех возможных. Поэтому восхваляя бога надо быть толерантным к живым. И как таковая вера предопределяется нейтральным состоянием эфира и уверенностью действия. А безумно верить в то, что кто-то вместо тебя ведёт твою хозяйственную деятельность, это всего на всего оправдание своей безалаберности. Причём верой во что-то определяется доступность какой-либо реальности. Ввиду того что у большинства людей развита только одномерность классификатора сознания. Им просто удобнее таким способом воспринимать своё существование с позиции одностороннего изложения Мироздания, где есть бог или эволюция. Вот эти типы тут вообще всё замутили, и такое объяснение всем понятно. Но обязательно при этом уже должна быть зарплата, поскольку та самая экономика тоже часть их замысла. Уверовать в бога говорит о том, что сознание уже приобрело коэффициент двухмерности, так человек реально видит, что есть белое и чёрное. Тем самым он осознаёт факт присутствия другого мира, в котором главенствуют боги и демоны. И по своей воле преклоняется перед этим или другим высшим иерархом Астрального измерения реальности, куда неминуемо сам попадёт, чем обуславливает себя вступить в ряды той организации, которая руководствуется заповедями этого бога или демона. Кроме того это ещё означает то, что человек принял смирение и теперь ему вменяется в обязанность неукоснительно следовать правопорядку реальности, путь которой несёт основания эффективности регресса и его отрицательной динамики. В свою очередь заветы предков говорят нам об этом измерении, называя его миром Прави, там регламент оборота права обеспечивается правовым основанием Астрального плана бытия. Но при этом у человека всё также остаются те обязательства перед самим собой и обществом в целом, чья регламентация систем установлена процессом Мироздание и берёт своё начало от Физического измерения пространства, так как тут в приоритете ход события силы закона системного права. А тот факт, что люди лицемерием отвергают само обстоятельство, в котором они служат обратной силе закона криминального права, не исключает наличие акта прецедента события. 

Любой святости вода без условия циркуляции со временем застаивается, потому что вторичность технологии процесса на той базе технического построения в пирамидальности её объекта сама по себе останавливается после изъятия всего ресурса обеспечения. Притом что церковные памятники архитектуры всегда строятся не на последние деньги прихожан, поскольку обуславливает такое строительство избыток средств экономики и способ его приобретения. Ведь современный человек за свою короткую жизнь столько  всего наворотит, что порой, потом сотни лет находится в отстойнике юрисдикции Эфирного измерения реальности Вселенной. И от чего настоящее положение его дел, где мнение обречённости довлеет на умы общества, которое определяется тем стереотипным поведением окружения себе подобных под непосредственным влиянием апокалиптических предупреждений тех же религиозных фанатиков, что тьма приближается, напоминает переполох. Хотя это указывает на то, что система цивилизации эволюционирует или движется в направлении технологического развития, так как есть трёх мерность технологий её основ и замкнутый цикл процесса. На что само поглощение как таковое, действие свойства объём образующего явления тьма структуры Мироздания, чем собственно оно и представлено в том принципе саморегулирования системы. Вот поэтому всех так волнует наличие технологического прогресса и то, что многие будут лишены своей прибыли от реализации ахинеи, которую они вбивают в головы людям, продавая догматические интеллектуальные ценности. Что навеяно, сею минутной экономической стабильностью и даёт доступ к благам цивилизации. А всё происходящее мотивируется грозящим обществу человечества нашествием сил тьмы из параллельного мира. Тем не менее, такого рода догматизм убеждений застоя и упадка наоборот блокирует прогресс в основах системы человека, цивилизации и человечества. И пророчества априори не могут предвещать события юрисдикции действительности Мироздания, они юридически основываются на интересе реальности Вселенной. Так интерпретация святости религиоведения общественной организации, почему-то исключает другие мотивы действия. Хотя здесь институтом здравоохранения государственности юридически аргументируется обратное. В том и заключается весь смысл поклонения, стоять на своём даже несмотря на доказательства. В двухмерности человечества видно далеко, но трёх мерность процесса, там уже не замечают.

Визуальные изображения демонов и ангелов это вмятины сознания или художественная интерпретация происходящего события в реальности Вселенной. А своеобразное толкование этих явлений говорит об отсутствии компетентных знаний по этому вопросу и отражает ярко выраженный корыстный интерес. Так как понимание слова демон в религиозной транскрипции означает состояние сопротивления в познании учения дисциплины духовной практики. Если видишь НЛО или какое другое зрительное отображение в воздухе, а приборы этого не фиксируют, всё может означать не только то, что в голове открылся люк. Такое бывает, когда Астральная реальность пытается напрямую выйти на связь с действительностью или может быть фиксируются какие-либо другие проявления Астрального измерения пространства. К таковым одинаково имеют отношение и криминальные действия субъектов Вселенной, и любые другие системные ошибки программы первобытной матрицы. Если человек выглядит как убожество возможно он, в самом деле, был у бога. А в средние века двухмерность сознания общества выводила буквальный подтекст знания, о чём свидетельствует законодательный акт Молот ведьм и действия инквизиции.

Вообще управление организацией не требует от участников поклонения её руководству. Но людям так удобно они лишаются своей воли поклоняясь, царю или богу. Тем самым как бы освобождают себя от ответственности за себя самого. И так, дозволяя любому высшему иерарху, всевозможные противоправные привилегии этим люди пытаются оправдать свои пагубные страсти. Те, конечно же, отвечают им взаимностью, таким образом, требуя к себе отношения которого не заслуживают. Поэтому впечатление на первый взгляд от увиденного может не соответствовать правовой позиции вопрошающего. А всё потому, что то убеждение ставить кого-то выше собственной личности всегда обусловлено поклонением, которое само является следствия нравственного закона зависть. Вот почему тут однажды возникшее и до сих пор бытует мнение о том, что Иисус Христос взял на себя все грехи мира. Или как говорят в определённых кругах, пошёл паровозом. Но если грех это нарушение норм общественного порядка, где нравственное право несёт смысл уголовного кодекса, но только объекта права человечества. Тогда можно провести аналогию с нормами государственного права. Поскольку есть возможность кому-то заявить, что необходимо выпустить из тюрем всех зэков, а он один за всех будет срок мотать. Хитро придумано такая всеобщая амнистия и люди довольны, исправляться не нужно, потому как бы наверху всё улажено, и у бога вроде есть адепты, а церковь в прибыли. В основном кто рьяно использует как бизнес-стратегию идею учения Иисуса Христа, тот на самом деле сам к этой идее не имеет практического отношения. А действия, прикрытые благими намерениями, сути дела не меняют. Но поведение священника, противоречащее этическим законам общественного права, даёт основание тому освобождению его от служения интересам церкви как общественной организации. Несмотря на то, что правило определяется целесообразностью экономики, самостоятельно оно не является основным аргументом действия. И к тому же каждый веропоклонник должен адекватно понимать, что любое религиозное учение позиционируется на специфическом наборе эмоций в колебаниях диапазона волн эфира. Это же для того чтобы иметь свою возможность резонировать в такт процесса Мироздания. Представители измерения реальности тоже должны питаться. Так что на психический ресурс в Эфирной реальности всегда есть спрос. Поэтому религиозные организации обязывают требовать от своих послушников характерных эмоциональных настроений. А человеческие жертвоприношения здесь это результат стремления верующего к наивысшему уровню поклонения культу бога. Что же касается данного случая эта манипуляция сознанием, которая в свою очередь была основана на чувстве вины за когда-то содеянное обществом распятие духовного мастера, что не совсем вяжется с учением Иисуса о добродетелях. Но вот такой оборот слов отражает то написание Нового завета: "Говорить языком бога ещё живущего". Уже давно ушли свои люди представлять ваши интересы в Астральном измерении реальности. Потому что у бога нет других рук кроме ваших, где общественная организация своим наличием юридически реализует его интерес данного объекта правоотношений.

Сладкое класть на сладкое дело пустое, а пустое место пустует. В случае благоприятного исхода сложившихся обстоятельств, звучит определение, что: "Пути господни неисповедимы". В случае же исхода пессимистичного сценария событий, звучит утверждение: "На всё воля божья". Зарядив соответствующим образом общественное мнение его можно использовать в корыстных целях. И тут страх темноты и нравственные законы морали провоцируют такую манипуляцию сознанием. Интерпретация сети эфир с позиции добра и зла гнилой развод. Потому что законом Мироздания противоположности определяет так, что для белого хорошо, то для чёрного уже плохо. А когда они взаимодействуют, происходит процесс. Но тьма явление объемлющее и количественное её так много что удобно пугать ущербных и обездоленных. У кого сознание одномерное для них либо всё чёрное, или всё белое. Хотя сам по себе свет есть явление генерируемое. И он естественным способом собственно не может самостоятельно без источника двигаться в пространстве  миллионы лет, как это заявляют представители атеистической доктрины. Кроме всего прочего темнота или мрак будет проявлением света, которое не может его поглотить. Ведь если темно значит стоит преграда перед светом. Так что здесь получается этим силам не надо между собой воевать, поскольку скорость распространения света и темноты прямо пропорциональна. А то самое просветление сознания наступает, когда за темнотой видишь свет, где самостоятельное умение генерировать потенциал обусловленное действие этого явления. Поэтому тьма не относится к противоположности света она просто его отсутствие вообще. Наличие темноты в глазах ещё не говорит о том, что свет исчез. Одна из возможных причин может быть, не наступило прозрение от учения Христа.

У всех понимание жизни, построено только исходя из рамок и границ развития института образования основы государственность  субъекта права цивилизация. Вариантов умереть есть тысячи, а жить всего один. Но когда в жизни появляется конец, то значит, есть проблема в этом правоприменении, так как индивидуальные права после физической смерти не утрачивают юрисдикцию права. А говоря про вечность жизни адепты культов вводят соискателей в заблуждение, утверждая о бренности физического тела. Поскольку такая установка даёт отказ от своих индивидуальных прав. Не надо забывать того факта, что здесь религиозные учения в той манере изложения мироустройства используют мотивы хода события силы закона на фоне обратного хода события, чем культивируют ход обратной силы закона. А вся трактовка событий и других юридических фактов происходит только с позиции предпринимательских отношений. И естественно без правового участия этих организаций в товарообороте. Хотя тот товар предлагаемый потребителю в наличии есть, который имеет выражение интеллектуальных ценностей и материальных средств соответственно. Картина настоящей действительности не стыкуется с представлением о правовом регулировании системы. Дни ереси минули влету, но чувство вины за совершённое деяние осталось, что собственно успешно по сей день используется. А то самое падение человека на землю это всего лишь повествование процесса зарождение со стороны параллельного мира, потому что все священные писания были записаны не лично авторами, а кем-то посредству телепатии.

Чем хуже правовая обстановка в обществе, тем больше верующих. Чем хуже состояние в экономике, тем больше объектов роскоши по типу религиозного храма. Этим заблуждением люди пытаются искупить свою вину за способ приобретения этих средств. И есть примеры истории, когда государственный строй полностью был религиозный. В частности в Российской империи позиция русской православной церкви использовалась как государственная идеология, которая в свою очередь явилась одной из причин Великой Октябрьской социалистической революции. Да и сейчас религиозные организации не сдают позиции, взвалив на себя ношу статуса государства в случае с Ватиканом, территориальной автономии внутри государства в случае с Тибетом и свободной от обязательств перед государством общественной организации международного правого статуса с государственными рычагами воздействия в том случае с РПЦ. Где получилось так, что по конституции в РФ быть верующим выгоднее, чем быть просто обычным гражданином этого государства. Потому что у верующего кроме гражданских чувств есть особенные чувства, за которые человек худо-бедно, но всё же имеющий правовой статус в этом государстве в виде мужчины или женщины, гражданина и физического лица, тем не менее, может запросто попасть под механизм исполнения наказания. Это, конечно же, бред сивой кобылы гарантировать права, чья компетенция относится к праву параллельного измерения, которые вообще наступают после смерти и там совсем другая юрисдикция к тому же над стоящего объекта права. Но всё же факт есть факт. Да и тем органом ощущений, которым фиксируются эти самые чувства, люди не пользуются самостоятельно. Так как в силу отсутствия знания о нём у них он работает в автоматическом режиме. Тогда выходит,  акт возмездия, постигший Индиру Ганди и танец девушек в храме Христа Спасителя, которые за это уже отсидели в Краслаге можно считать равнозначными поступками, поскольку оба квалифицируются как святотатство. Божественное явление церкви в механизм государственного регулирования это злой рок российской государственности. И он не сулит ей ни чего хорошего. А всё потому, что эта организация согласно основному закону находится вне правовой юрисдикции самого государства. Следовательно, действия по оптимизации правового регулирования в государстве этих организаций не касаются. Поэтому любая предпринимаемая попытка со стороны органов государственной власти вывести законодательство страны в русло системного права будет встречено обществом как вторжение в душу народа. Конечно же, это заблуждение считать, что религия должна стать фактом философии. Ведь дробление на более мелкие фракции религиозных организаций демонстрирует то обстоятельство, что спрос потребления в обществе на такое содержание информационного контента есть. Тем более не стоит забывать, что этим институтом общество само курирует правовые  интересы параллельных измерений Вселенной в действительности. И тем самым следует помнить о том, что факт смерти это сфера интересов криминального права. А государственное право тут область влияния цивилизации и оно не относится к другим отраслям общественного права. Но само общественное право как вышестоящий закон обязано считаться с правовыми интересами субъекта юрисдикции конституционного права. Тогда нет смысла в том, для чего институт религии общества боролся когда-то за свои права и ликвидировал дискриминацию стороны права обратного хода события, процесса Мироздания. Зачем одни создали, а другие потом впоследствии поддерживали религиозное движение? Зато теперь стало известно, что вера в вездесущность верховного иерарха это  необходимая движимая сила на стадиях примитивности развития человека и общества.