Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

У колыбели цивилизации

Опубликовано 20.05.2020

Все хотят хорошо провести время, но только время не проведёшь. Если и дальше не обращать внимания на юрисдикцию права, то тут следующим шагом для чиновников будет условие сиротства и монашества, чтобы у них не было возможности ничего не на кого переписывать. И какой в том смысл легитимности выбора, давая людям официальное право, которое обусловлено криминальным следствием закона? Что позволяет в государстве пожизненно пребывать у власти, несмотря на законодательный запрет подобного действия. Этим старшее поколение создаёт себе символ, чем гарантируется отсутствие компромисса при принятии решения. У них закон почтение почему-то в одну сторону работает. А всё что у нас в жизни есть вечное так это её недолговечность. Притом что она сама величина постоянная, где уступая ритмы прогресса праву старости, тем самым создаётся затор по ходу следования. Поэтому в обществе отсутствует спрос на знание. Всех интересуют только та информация, которая подтверждает им то, о чём они и сами знают. Это происходит потому, что всё остальное гарантировано государством. Но только вот у этого гаранта никогда не было основания собственного технологического устройства. И нет прав тех гарантий техногенной системы цивилизации как вышестоящего субъекта права со всеми вытекающими отсюда последствиями, крушения основ её процесса. Вам нужен процесс, не что имеют в виду, когда произносят это слово, а трёхмерная технология взаимодействия его основ. Поскольку говоря государство, люди подразумевают под этим значением не суверенную организацию, структура которой представляет собой трёхмерную технологию, они тем обращением делают отсылку к органам государственной власти. Да и само общество тоже технология оно своей трех мерностью определяет нам всем условие объединения. Так что под государственностью понимается основа цивилизации, аргументированная международным уровнем отношений, а за государством, стало быть, стоит федеральный уровень, на чьём основании уже осуществляется управление техногенной системой по средству правового механизма государственного администрирования. Вот почему то, что люди называют системами, находится внутри той или другой системы и не предполагает для них системный уровень технологического развития. От чего на сегодняшний день цивилизация на планете выглядит как некое государственное нагромождение, где интерес цивилизации используется при обслуживании избранных групп общества, что не даёт основания, которым регламентируется её технологический прогресс. По такому случаю возведённый забор отнюдь не обеспечивает никому защиту от давления остальной массы населения. То есть в самом обществе, пока что ещё нет спроса на технологию цивилизации. Из-за чего сейчас нет препятствий, чтобы исключить из общественного поведения этот механизм государственного администрирования техногенной системы. Однако для того чтобы в системе начала работать технология нужно создать или восстановить алгоритм её программы. Всё потому что простым нажатием на кнопку не сделать этого. И понимание инструкции при выполнении государственной задачи не даёт возможности развитию данной технологии. Тем более что только осознание частного действия на предмет предрасположенности категорий общества способствует настоящему факту технологического прогресса. Ко всему прочему сам по себе механизм правового регулирования международного права цивилизации не владеет собственным арсеналом принуждения в случае нарушения настоящего права, так как эта проблема конституционного права государства. По этой причине то главенство права, которое на него возлагается, не имеет правового базиса международного уровня развития субъекта права.

Государства мира в ряд стоят у колыбели цивилизации, и уничтожить младенца им не составит особого труда. Но взять и вырастить данный субъект права до возраста дееспособности эта задача уже не посильная, потому что исполнить эти обязательства каждому здесь не позволяет суверенитет конституционного права. Гарантии чего дают безграничные полномочия, чем, безусловно, невзирая ни на что необходимо пользоваться. Притом что в пакет услуг государственной неприкосновенности вообще не входит привилегия  переиграть криминальный мир. Вот почему он всегда на шаг впереди вас идёт, так как государственный закон в-первую очередь он опирается на юрисдикцию индивидуального права человека как гарантия международного права. Тут если дать народу трёхмерную технологию государства экономики и права у себя дома люди уже сами разберутся, что надо делать от чего будет хорошо. Но чтобы людям войти в конъюнктивный резонанс должна произойти конвергенция взаимодействия, обусловленная сближением интересов сторон процесса цивилизации. К тому же алгоритм техногенной системы цивилизации говорит на двух языках это компьютерный язык программирования и юридически правовой диалект государственности. Отрицанием процесса системы её знания не получить. И сколько ни было бы людей, но система, которую они представляют всё равно одна, где юрисдикция цивилизации международное право. Но кому она нужна, когда все пишут свои законы, чтобы для всех навсегда настало лучшее будущее. Однако теми гарантиями, что располагает государство, наделяет его цивилизация. У систем цивилизации и человечества без системного основания человека нет того условия технологического прогресса и взаимодействия. "Все относятся к человеку как средству, но он сам является целью", - о чём ещё когда-то говорил Эммануил Кант. Без возможности собственной защиты нет гарантии успеха технологического развития. Поэтому оздоровление генетической составляющей цивилизации позволит принять данные, которые необходимы для её эволюции, что раньше было невозможно сделать, поскольку всё вокруг и так работало исправно. Теперь ещё надо будет понять, что мы все на этой планете техногенная система и здесь вирусу всё равно на неприкосновенность суверенных границ. Тем самым вопросы уровня цивилизации не решаются частными государственными мерами. А при наличии избытка населения на Земле основного компонента  и двигателя капиталистической экономики подобное системное регулирование непременное условие её жизнеспособности. Вам уже нужно быть системой, а у вас ещё нет её процесса, технология которого трёхмерна, на чьё основание далее встаёт четырёх мерность принципов системы. И если сегодня пренебречь интересом планеты Солнце вряд ли проигнорирует патогенное проявление в своей системе, тогда солнечная буря определит границы гарантий цивилизации. Науке же вполне по силам произвести измерения ритмов взаимодействия внутри планетарной системы, отталкиваясь от чего потом строить свои планы пребывания, находясь на территории биологической системы. Но думать это ведь привилегия ума функций мозга человека, а вычислительная деятельность уже операция разума функции процессора системы. Так что когда человеку голова нужна только для того чтобы есть, она ничего другого делать по своей инициативе никогда не будет. Тем не менее, многие задаются вопросом, почему вымерли динозавры? Несмотря на то, что это было не вымирание, а стадия развития технологии процесса природы, где флора в нём была настолько обильной, чему со стороны фауны требовалось равносильное присутствие. Таким образом, говорить, что хомо сапиенс как существо дитя планеты неразумно. А эти знания патологическое состояния произведённое воронкообразным движением, что основано силой притяжения и не относится к свойству гравитации. Тем более во Вселенной, куда-то ещё войти или же переместиться в какой другой мир ну просто невозможно, потому что всё остальное будут её включения. Из-за чего скачок во времени это последняя надежда после того что ещё уцелело. Так само состояние вакуума лишено основания движения среды пространства как явления Мироздания. И обстоятельство характерное скорости света актуально только для вновь возникшей генерации этого явления и тем он другой коридор скорости. Дело в том, что развитие для себя как тот первооткрыватель, что на фотографии не покажешь. Поэтому всё то, что случится, сказать можно, но тогда у действия есть право, когда данный случай не происходит. А прогнозам научного сообщества относительно технического развития без технологии замкнутого цикла экономики не суждено сбыться.

Любой вирус представляет собой информационную основу структуры. Вот поэтому его действиями вскрывается нутро техногенной системе, что касается интеллектуально-иммунного и технически-правового здоровья её носителей, где составляющую информации нельзя убрать материальными средствами. Обвиняя кого-то в создании вируса имеющего генетическую основу, этим самым люди льстят своему интеллектуальному развитию при условии, что эта реакция самой техногенной системы, чем обусловлен прогресс её технологии. Учёные уже открыли ген кочевника, что определено расой человечества и не влияет на эстетику гигиены собственного поведения, но который, по их мнению, отвечает за юрисдикцию права. И теперь ничего им не мешает привязать богатых и бедных к генетической предрасположенности. Вам бы надо уже перестать воевать ведь то, что нельзя убить невозможно, победить. Притом что в системе цивилизации вирусу должен противостоять институт здравоохранения и правовой механизм государства согласно юрисдикции системного права. Эта ситуация должна будет сбить спесь с того темпа направленного на рост производительности в экономике, так как откроет глаза перед тем, что данное увеличение исходит от использования незаконного права монополии. Чем игнорируется общее технологическое развитие устройства государства, где применяется вторичность технологии в процессах права и экономики. Дело в том, что производительность труда регулируется конкуренцией экономики, а капиталоёмкость государства не изменить этим, потому что она величина в нём неизменная. Хотя попытки создать завышенный спрос потребления тут безуспешно предпринимаются. Без как таковой технологии замкнутого цикла экономики вооружённое столкновение это непременное условие раздела сферы влияния за остатки природных ресурсов. По этому поводу последняя битва нами была проиграна, но и победитель он сам всего лишь отсрочил своё поражение. Технология интернета на планете принадлежат бизнесу, а организация государство даёт гарантии этим правам. Для олигарха управлять по собственной воле суверенной организацией, чья рентабельность находится под большим сомнением равносильно с теми обязательствами, когда друзьям проиграл в карты. Это ведь бизнес детка, а всё остальное производственная необходимость. По причине, что понимание реверсивности экономики в процессе цивилизации основывается не на распоряжениях государственного дозволения, но оно обусловлено спросом общества, что регламентируется государственными гарантиями. Настоящий объём долга инфляции мировой экономики обеспечивает своё сальдо производством избытка природных ресурсов, где потребление всего предполагает то состояние, когда уже не лезет, хотя давишься и всё равно глотаешь. Развитие всех государств в мире до настоящего времени не располагало той долей возможности осуществить реализацию технологий замкнутого цикла и процесса экономики. Только с признанием права экономики проявится основание легальности процесса права, потому что её институт делового оборота в своих действиях регламентирован легальным правом. А эффективность хода события в процессе она строится на показателях реверсивности, тем самым происходит отделение официальной юрисдикции системного права от стороны криминального права. К тому же у сторон процесса с реверсивностью ничего не меняется по ходу действия права. От чего подделка в государстве звучит как контрафакт, но в экономике это же обстоятельство может быть ещё урегулировано целесообразностью. При этом то правило когда клиент всегда прав оно не обременяет производителя выполнять любой каприз, тем более бизнес от этого не пострадает. И выходит что заплатить можно за всё, но не получить в ответ желаемого. Если же вспомнить старинное название банка государства смыслом чему служила казна, а здесь уже банковская отрасль экономики регулируется законами рынка под управлением юридических гарантий государственности цивилизации.

Когда делишь, тогда исходишь от сроков реализации, а инвестирование оно сразу обусловлено сроком времени при производстве проектных данных. Так не бывает, что заработал денег как коммерческая организация и работаешь потом как суверенная. Притом что научить делать это дело, было некому. А закон государства гласит, как украсть так, чтобы у тебя не украли потом. И слышен ропот из народа: "Мы моногород всё у нас зависит от уровня заработка на градообразующем предприятии. Какое может быть сие местное самоуправление"? Почему государственная власть как основа трёхмерной технологии устройства государства останавливает своё влияние на уровне субъекта Федерации, в структуру которой входят институты государственности, органы государственной власти и гражданин? Если под этим имеют в виду другое, тогда должна быть ясность. В чём заключается смысл экономики в создании рабочих мест только для того чтобы снизить статистику безработицы? Или просто, что цифры статистики никогда не врут. Но официальной статистикой не проплачивается полный объём данных общей картины происходящего, особенно когда сам человек хочет слышать и видеть именно то, что ему они говорят. Люди и так целый день работают, о каком ВВП идёт речь? Заплатите уже им наконец-то за выполненную работу и дайте время подумать. Они, то коммунизм строили, а потом куда пришли, там оказалось, что надо из разрухи девяностых выходить. Теперь же родненькие с производительностью у нас проблема. Да причём здесь в связи с этим рост зарплат. Этот вопрос мы ещё в семнадцатом закрыли, эксплуататорский труд не приемлет наша страна, как не назови в ней государство. И от того что возьмёшь больше всё равно в итоге больше не станет. Это у китайцев повышенный спрос на трудовую занятость, поэтому они напрямую работают со всем миром. За счёт чего их производительность держится, так предлагая самую низкую цену на запросы потребления. Выполнение обязательств требуют, а возможности их исполнить не дают. К тому же тот орган государственной власти исправления наказанием работает исправно. Криминальный строй, который вновь созрел в государстве, уже сколько раз пытались, но его ведь не удержать номами морали общественного права. Люди опять почувствовали проблему праведности, и таким образом они выражают свою предосторожность ко всему происходящему в стране. Где всему объединению единства многонационального народа государства угрожает национальная идентичность обусловленная территорией проживания нации, которая растёт как на дрожжах в такой правой среде. Повторяется сценарий событий Советского союза, когда самый главный из всех главных остаётся не у дел. Всё это случается, потому что правопорядок системного права процесса права к чьей юрисдикции относится конституционное право, пытаются регулировать криминальными мерами или инструментами другой стороны права. Так находиться на криминальной стороне права и считать криминалом только того кто глупее тебя это ещё большая глупость. Дело в том, что наличие на территории государства откровенно криминальных проявлений обеспечивается его законодательством, чем собственно отводится внимание от общего состояния криминогенности и создаётся впечатление правомерности от тех действий правового регулирования. Вы даже не представляете, насколько само общество серьёзно смотрит на такое нахальное поведение, которое во благо отечества игнорирует правопорядок системного права и каждый раз выдумывает для себя новый официальный закон. Тем более нет такого легитимного способа, чтобы можно было добровольно покинуть юрисдикцию криминального права. Хотя и безнаказанно при этом прибывать в данной среде права за совершённые действия вам никто не позволит, несмотря на ту аргументацию своего поведения, что сделано было всем во благо. Так как выход из-под влияния пределов криминальной стороны должен сопровождаться тем соответствующим реагированием норм закона государства, чем устанавливается его принадлежность к системному праву в процессе права. А дойти до кондиции не означает принять юрисдикцию. Обоснуйте своё действие прецедентом системного права. Иначе тут другие способные государства, исходя уже из критериев криминального права, также будут аргументировать свой официальный акт присвоения чужой территории, игнорируя данным способом гарантии суверенитета конституционного права. В государстве республик много, каждая из которых владеет точно таким же правом выбора, что и республика Крым.

Мотивы криминального права всегда есть в поведении общества. А когда они к тому же гарантированы законодательно, взывать к высоким порывам морали бессмысленно. Где опять война идёт? Уже семьдесят пять лет, как празднуем, всё остановиться не можем.  Если вас и в правду так заботит память о предках, тогда возьмите и воплотите в жизнь их мечты. Что вам мешает? Несомненно, эта победа заслуга перед государством, но и поклонение обусловлено жертвоприношениями. На что указывает жертвенность подвига в той попытке капитализма вернуть своё положение в мире. Что уже наглядно начинает получаться в настоящее время в том желании захватить контроль над капиталистической экономикой. Патриотизм он как эмоция это, конечно же, хорошо. Да только вот органы государственной власти от лица государства забывают свои обязательства перед обществом, считая данное обстоятельство долгом народа перед государством, и перестают оплачивать эти стремления. Притом что криминальным миром на основании легитимности выбора под эгидой официального права государства будет способен править приверженец этого правопорядка, дело только встало за законодательством. Но в случае правового оздоровления, возможно, сделать переход на сторону системного права как следствие восстановления в правах технологий замкнутого цикла и процесса права. Здесь понять то, что в государстве нужно что-либо делать не сложно, но потом когда всего добьёшься, тогда окажется, что всем этим гарантиям вообще нет гарантий. Всё было бы хорошо, но только эти темпы роста производное ритмов упадка. Это царя если не свергают, значит, он тот, кто нужен этому государству, так как у президентов свой срок пребывания на этом посту. Поскольку у народа, государство это уже трёхмерная технология, которая сама по себе работает. И благие поступки лишь угрызения совести они не изменят тех действий, которые определены фактом присвоения капитала. Уничтожив одно ради процветания другого, должно быть обосновано созиданием, а иначе действие лишается основания создания. То же самое не может взаимодействовать друг с другом как-то ещё, исключая приоритет криминального права. Тут только отличаются способы получаемого результата. Оно естественно может быть обеспечено законодательно и материально, но жизни в этом обеспечении нет. Отсюда и повышенная смертность мужского населения, потому что работа, даже если она тяжёлая но, тем не менее, востребована, не приносит общего урона здоровью. А если решению нет действия, договариваться о правах это пустой трёп.

В системе человечества женщина отвечает за место, где живут твои дети, а на цивилизации эта гарантия государства. И вот оттуда у них такое право, которое символизировалось в прошлом культом матери, фанатизм чего в настоящем обрёл планетарный масштаб в его государственном выражении. Как таковой женщины сейчас нет, есть некая незамужняя или просто мать. Но выполнять какую-нибудь функцию, при ком-то не определено технологическим прогрессом процесса общественной системы, даже если с фантазией у неё всё в порядке. На человечестве другой срок, когда начинает клинить в нём процесс. Для чего нужно чтобы последовательность правового развития людей в обществе сложилось в своём абсолютном значении. Это когда уже едешь верхом на лошади, тогда коня будет приручить просто, а пешком попробуй сначала его догнать. И мой мустанг пока ещё на вольном выпасе без всадника впустую гарцует. Так что по-другому с женщиной никак она ведь на человечестве представляет обратный ход его процесса. Или можно снова установить патриархат, но только после тридцати трёх богатырей у неё всё равно будет рождаться принцесса Лебедь. И потом опять загорится другая звезда, возвестив тем самым о пришествии спасителя. Всё потому что когда случается везде патриархальный строй общества, тогда мифический персонаж амазонки становятся вполне реальным прецедентом права его матриархального строя. А по этой причине дорогой человечества по стопам цивилизации устанавливает своё положение в государственном устройстве общество как институт общественного права. Тем самым бывает так, нация сибиряков проявляется на территории страны, когда этого требует деловая необходимость. Однако в случае ухода с данной территории интересов государственности цивилизации, тогда раса белых, на правах человечества характеризуясь особенностью своего существования, начинает стекаться к месту территории проживания для совместного воспроизводства системного принципа жизнедеятельности. Здесь только основание делового оборота экономики всегда остаётся неизменным при любом политическом строе общества, где вопрос стороны права будет выбор выживших, который и сейчас находится открытым. Поэтому проверяя кого-то на вшивость у самого времени избавиться от вшей не останется. Дело в том для реверсивности одномерность она сразу два, а стороны прямолинейны до краёв диапазона. Все давно понимают, что обречены при этом другого способа производства своей жизнедеятельности, ни у кого нет. Тогда задайте себе такой вопрос, жить как паразиты или быдло это ваш выбор? Причём люди прямо знают как надо всем вести себя в обществе, что даже деваться некуда тому, у кого всё ещё есть авторитет общества. Ну и что, что государство снова стало сильное, но чтобы силу нести без силы никак.