Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Тайны мироздания раскрыты

Опубликовано 29.09.2017

Примитивность суждений о существовании даёт почву для криминогенности проявлений. Потому как высшему примату или же рабу божьему не следует знать об индивидуальном праве человека, о праве цивилизации, человечества и Вселенной, где та реакция на коммуникабельность в действительности повествует о ратификации обществом этих законов права. Но подобного рода доктрины блокируют развитие сознания, тем самым препятствуют технологическому прогрессу или эволюции системоустройства у человека, цивилизации и человечества. Пока всё происходящее устраивает большинство, прогресса ждать не приходится. Тут все прибывают в состоянии дефляции свойства застоя, называя это материальной стабильностью. Только вот стабильность основ экономики в таком состоянии отсутствует. А поглощение тьмой, которое нависло угрозой над планетой ничто иное, как проявление реакции технологий трёх мерности, что по определению не затрагивает интересы сторон, оно уже учитывает их. Зло всегда себя изживает, и бороться с ним встанет себе дороже. Так что действие однозначности явления наступает, без всяких может быть и если. А когда доказательство настоящего факта обусловлено некомпетентностью технологического развития системы, где как таковая примитивность в способах доказывания этого обстоятельства не является аргументом. Тогда вся эта объективная картина мира выглядит не полной с позиции всё хорошо или всё плохо. В обществе, которое просто перегружено информационными данными налицо красноречивый дефицит информации по этому вопросу. А умение транспортировать информацию на большие расстояния не отменяет того факта, что люди не знают как её толковать и приминать в соответствующем контексте. Мы научились тому, чему были способны научиться, дальше учить нечем. Не специалисты не могут даже обслуживать краденые технологии. Но люди на многое идут ради идей, и может быть не совсем верных. Поскольку объём данных даёт объективность понимания, ёмко раскрывая суть вопроса. Всё потому что в нём есть последовательность правопорядка, чем определяется наличие другого порядка в их реверсивности. Поэтому в процессе ты либо на его сторонах, либо на реверсивности. Третьего не дано. Ведь там, в двухмерности каждый привык видеть только ту линию интереса, при которой можно игнорировать другую. И здесь конфликт интересов сторон права это апофеоз современного мира.

Позиция трактовать историю со стороны высокомерия рождает теории примитивности существования, и она игнорирует правовую основу законы Мироздания. Прежде чем делать какие-либо выводы по поводу представленного содержания спросите для начала мнение тех, кого считаете корифеями, учителями. Чьё мнение для каждого имеет свой вес, потому что в противном случае действие производит нарушение в сетях Эфирного измерения пространства и в последовательности субординации свойства равновесия. Тот, кто ушёл в аскезу и остался на правах человечества увидит правовую грань последовательности пути до цивилизации и человека соответственно. Знать о том, что клетки организма обновляются это теория. А то, что жизнь величина постоянная уже практика, так как после физической смерти тело лишается восприятия запаха, вкуса, осязания и устойчивости есть неоспоримый факт. На вершине мира стоит толпа народа. И взойти на другую вершину позволяет взглянуть на эту ситуацию и задачу под другим углом зрения, где в результате изыскания вершина мироздания покорилась, а пик коммунизма так и остался непокорённым. Кстати сказать, тут все те покорители капитала вполне могут остаться не у дел. Извечный вопрос: "Кто был первый курица или яйцо"? На самом деле бульону без разницы из чего будет навар. Такая постановка смысла вопроса примитивна и невежественна. Живые организмы они ведь сразу рождаются созданными согласно процессу всё того же Мироздания. Там при возможности плодородия происходит зарождение, в процессе которого не нужна необходимость в деятельности функций мозга. В свою очередь планета Земля, так же как и Вселенная является системой. И здесь её биологическая основа выраженная флорой и фауной не горит желание знать, что и как нужно или не нужно ей делать. Она устройство этой системы в отличие от человека он сам по себе система. Но люди другое они составная часть систем цивилизации и человечества. Поэтому чтобы знать системный подход надо сначала понимать, что такое система.

Мироздание это и есть тот самый создатель. И, конечно же, долго существовала та догма версии божественного сотворения мира, в которой утверждается то, что у Мироздания нет основ. Вместо этого есть некий субъект, который владеет исключительным правом на процесс мироустройства. Из представленного убеждения следует то: "Что он может творить, что ему угодно и когда ему угодно". Безусловно, но пренебрегать правами иного правопорядка или другого бытия на основании достатка, мотивируя всё только тем, что закон это только он и ни кто-то другой, так как он и есть закон. Что-то очень уж всё это похоже на абсолютную автократию. А здесь ведь даже богу пришлось умереть, чтобы получить признание в обществе. Это попахивает лоховским разводом, который рассчитан на ущербность и заниженную самооценку. Но без как такового элементарного представления о Мироздании по типу отец, сын и дух святой триединства или трёх мерности существования, где три компонента процесса действуют одновременно. Диалог об интересах потока создания процесса созидание не имеет смысла, потому что сознание человека десятимерное по умолчанию, а у людей оно частично заполнено одна и двухмерным уровнем его развития. И вначале понимание триединства даётся именно этим правовым основанием. Но только потом отец, сын и дух не обожествляется, а предлагают возможность осознания себя в противоположности по средству собственного родового присутствия в процессе жизни. 

Человек разумный не стал выискивать что-то новое, вооружившись манией величия, предложил теорию происхождения видов. Где естественно он из животного превратился в человека, не обращая внимания на тот факт, что теория эволюции располагает только несколько миллиардной частью вероятности случая. Вот удача это же джек-пот. И теперь уже высокоразвитый организм, стесняясь своих животных предков, а также примитивного у них устройства быта в отличие от нашего современного почти цивилизованного общества считает их какими-то первобытными. Но первобытный не означает того что объект примитивный. Примитивный способ обеспечения принципа жизнедеятельности ни в коей мере не умаляет значимость принципов четырёх мерности системы. И своими действиями деятельность современного человека ни в коем разе не влияет на само первобытное право, так как толкование самого слова первобытный происходит от слов первый и бытие. Отсюда же идёт и первобытный строй, и первобытный субъект права. Хотя в свою очередь примитивность это же когда одна мерным иногда комбинировано с двухмерным сознанием в двухмерной плоскости пытаются измерить такие многомерные объекты как галактика, человечество и Вселенная. Но измерив, начинают с уверенностью знания навязывать полученный результат как истину. А всё потому, что источники финансирования для политических программ в устройстве вторичности технологии государства при пересечении общих интересов тоже преследуют тенденции регресса. Притом что сознанием даётся понимание, где осознание определяет технологическое развитие.

Под натиском неопровержимых данных и неоспоримых фактов атеистическая доктрина не выдержала критики и была вынуждена отступить. Но в её защиту выступила предтеча всех теорий, которая так же насыщена непреклонными мистификациями. Тем самым теория большого взрыва, используя обратную силу закона, утверждает о том, что прежде чем что-то зародилось, сначала всё должно было взорваться. Однако этим подобная правовая позиция противоречит плану бытия Атмический структуры Мироздания, где чётко разграничено, что взрыв это действие или средство потока разрушение, а создание уже совершенно другой поток процесса. Но оба они непосредственно имеют отношение к состоянию созидания. К тому же теоретическая возможность случая не имеет правовой  основы действия. Умственное развитие человека в настоящем не рассчитано на то, чтобы видеть объективность картины события. Здесь он прекрасно понимает, что изменение этого состояния в сторону прогресса отразится на его жизненном укладе в обществе и экономическом счёте в банке. Так получается, что двадцать четыре часа потенциала времени используется им только частично от всего суточного ресурса, соотношение которого зависит от классификации сознания. Всё остальное время просто уничтожается. И такая же ситуация происходит в экономике, где избыток пытаются спрятать изгаляясь различными способами. Поумнеть до уровня трёхмерных технологий процесса, устройства и объединения или дальше продолжать истощать ресурсы планеты, делая вид, что все хорошо надо только поближе к кормушке стоять. Конечно же, решать людям, они крепче привязаны к цивилизации, чем человек.

Впрочем, как оказалось уже известных данных вполне достаточно, чтобы объяснить происхождение жизни. Нужно только изменить угол зрения и оставить материальную основу в покое. И как говорит теория единого поля: "Любая материя это одно из проявлений моей энергии". Но согласно закону сохранения энергии, если в одном месте убыло, то в другом месте обязательно прибыло. А также  первому закону термодинамики, который гласит: "Энергия не может быть создана или уничтожена, она передается от одной системы к другой и трансформируется из одной формы в другую". Поэтому энергия не имеет свойств разно полярности, у неё уже сразу есть, обе стороны полярности разносторонней бывает структура. Институт государственности образование в народе наука имеет такое количество законов, но относятся к ним только как к формулам. Хотя всем известно, что закон это нормативный акт, а первобытный строй общества это первичный правопорядок. Его никто не отменял, потому что его нельзя отменить не указом президента или тем положением патриарха и не другими правилами поведения общества. Начало нужно смотреть вначале не в середине или с краю как это делают всегда современники, так как всё начинается с правового основания мироустройства. И вопросы зарождения относятся к единству и ко второму закону Мироздания. А дальше всё происходит не от пыли и газа или чье-то воли свыше, но когда всё-таки есть противоположности. Это ведь епархия права. Или кто-то сказал, что в праве не может быть открытий? Отсюда же следует: "Вначале было слово", - то есть данные объекта права. Это же указатель оставленный предками. Вот поэтому выходит, что согласно третьему закону Мироздания основания мироустройства состоят из энергии, информации и материи. А трёх мерность технологии процесса начинается с оснований Мироздания в последовательности права. Когда нет представления в накопителях Ментального измерения пространства, по ходу дела вообразить можно всё что угодно, предполагая то одну то другую версию ежемесячно получая за то, эту зарплату. Применяя правовой порядок или используя гарантии правоприменения субъекта права, и тогда всё встаёт на свои места. Борщ и щи это к бульону, а право всё-таки к закону. Современное изложение происхождения жизни имеет представление с позиции разных научных дисциплин, которые в своём обосновании не учитывают системные принципы законность и саморегулирование. Но это юрисдикция ответственности общественного права. Все предложенные концепции обществу несут экономическую подоплёку, а их наличие отрицательно влияет на технологический интерес экономики, отодвигая его на задний план. Поскольку материальные ценности средств экономики воспринимаются ими как должное нечто само собой разумеющее, так как обеспечивается такое право средствами привилегий, которые гарантированы государством. Но процесс он происходит сразу его не надо кому-то создавать или ждать когда же произойдёт слияние. Его сначала нужно самому понять. О том, что основаниями в нём определены границы объёма и реверсивность взаимодействия сторон противоположности, чем обусловлено воспроизводство и самодостаточность процесса. Тем не менее, сейчас у людей этот правовой аспект блокирован уровнем развития сознания. И поступающие в этом отношении вопросы у них  решаются методом вражды добра и зла.