Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Общество и общественность

Опубликовано 22.09.2017

Современный человек имеет одно максимум двух мерное сознание. Он примитивен в своих рассуждениях, о правомерности своего пребывания в жизни и также не далёк в тех предпочтениях, которыми обуревается его повседневное существование. А поскольку у людей их жизнь им просто кем-то дана, то они ею просто пользуются. Это результат влияния, где институты религия и образование выносят мозг обществу догматизмом своей маркетинговой стратегии. Будь рабом примат и у тебя всё получится. В следствии этого обстоятельства ими достаточно легко манипулировать. Но все что-то по теме волокут, а всё упирается в харчи и бабло как гарантий государства. При непосредственном условии, что такая иллюзия относительного благополучия держится на честном слове делового оборота, так как структура у гаранта этих прав давно сломана. Тем не менее, попыток устранить эту неисправность никем из них не предпринимается. Считается так, если люди есть организация будет работать, значит всё в порядке. Сейчас они тупо всей гурьбой доламывают то, что строилось предшественниками. Руководствуясь инстинктами царя животного мира, не понимают и тем более не осознают всей той глубины принимаемых решений. Постоянно находятся в состоянии не стабильности ума и не уравновешенности психики. Тем самым многие наивно считают, что в случае какого-либо неустройства в государстве смогут выразить возмущение, чем проблема будет решена. А всё потому, что в обществе при обеспечении себя принципом системы жизнедеятельность применяются стандарты криминального права, по типу: "Да я тоже такой, но не до такой же степени как этот". Моральная отсталость это та норма среды криминального права, где этические законы морали не определяются как приоритет права силы закона. И потому что с этой стороны права закон имеет обратную силу, который регулирует посыл регресса. Для чего плодить чмошников и взращивать бичей? Всё это влияние криминогенности среды социума. Кому от этого есть выгода? Не считая того что это даёт повод думать, якобы есть некие высшие силы или высокоразвитые цивилизации, которыми осуществляется беспрестанный контроль над Землёй. А эти то уж точно, когда придёт конец, всех спасут от гнёта ненавистных узурпаторов, которым всего всегда мало. Освободите же себя наконец сами от того бремени примитивного существования. Мрак заблуждения рассеивает свет знания. К тому что перед смертью знания льются рекой, а откровения идут одно за другим, но тогда это уже будет поздно. Так как технологией процесса сейчас определяется самодостаточность в системе, которая на данном этапе развития общества по обременительному признаку в виде вторичности его технологии одной стороной используется только в своих интересах за счёт прав другой стороны. Притом в нём бытует убеждение, что противоположности между собой всегда находятся в состоянии войны. От чего та возможность взаимодействия в реверсивности процесса, исключается. И каждая из сторон остаётся при своём мнении. А двухмерные ждут удобного случая, когда же стороны будут готовы снова выместить свой гнев в очередном конфликте. В своё время эти тенденции нам говорили, что кроме материка Евразия больше ничего нет. Хотя человечество в своей системе исключает подобного рода проявления. Так что здесь они актуальны в среде системы цивилизации при условии отчуждения этим субъектом прав юрисдикции над стоящего объекта права. Вот поэтому многие болезни своей патологией проявления обязаны этому субъекту права. Где истинные причины болезней кроются в тех нарушениях течения потоков процесса человеческого организма.

У людей общества сложилась определённая концепция, обозначать словами цивилизация и человечество как нечто то же самое. Но это разные субъекты и объекты права, которые регламентированы соответствующими правами и законами. Правовую связь между ними обеспечивает правовой стык определяющий последовательность права. А в свою очередь участником этих самых правовых субъектов является сам человек и он тоже наряду со всеми первобытный субъект права. Поэтому индивидуальные права человека, на которых построено конституционное право в основе цивилизации государственность. И этические нормы общественного права  объекта права человечество, из которых само собой вытекает международное право объекта права цивилизация. Дают вот именно такую последовательность правопорядка системного права, являются неоспоримым условием атрибутов права, при котором учтены права паритета сторон потоков права. Где процесс права своей реверсивностью обеспечивает то взаимодействие между системным и криминальным правом. Отсутствие этого провоцирует путаницу в правовых нормах и определяет проявления злоупотреблений общественного поведения в целом. Так что только человек при помощи технологии цивилизации обеспечивает системам прогресс. А технологичность человечества обусловлена своим наличием, давать ему повседневность существования. Но люди в государстве  под действием тенденций науки всё целое стали разбирать на системы. Гениально, наверное, после этого сразу становишься умным, и присваивается учёная степень дающая право системного уровня допуска. Хотя техническая характеристика систем владеет таким свойством как системообъединение, системоустройство и систематизация. Где делить целое пополам оно бесконечное занятие, при котором не открывается что-то новое, а происходит усовершенствование уже существующей технологии. Это тот случай с адронным коллайдером. Потому что у материи есть определённое количество частиц, но агрегат в плане экономических затрат, которым они крошатся на части весьма прожорлив. Что называется пустить пыль в глаза. А данное сооружение представляет собой своего рода пирамиду прошлого, чем определяется предел научного развития в настоящем, результат действия которого способен поглотить не только все деньги, но и всё электричество. После чего также будет исправно служить культовым сооружением.

Называй, как хочешь кастовость, сословность, классовость или элитарность, но эти признаки характеризуют проявления нацизма, а в последствии расизма. Как таковое разграничение в обществе всех устраивает, так как оно согласуется с той иерархией подчинения в основе государственность. Что не соотносится в свойстве субординация явления равновесие структуры Мироздания, которое не просто так на пустом месте взяло и появилось по чьей-то прихоти. Хотя впоследствии всё так и случилось, кто-то своей волей тогда решил, что теперь все будут разделяться по условному значению. Но это естественное влияние самого общества точнее его основы категории. Где каждый человек определяется лично ему свойственной предрасположенностью к тому или другому проявлению в собственной реализации спроса, что обусловлено наличием основ процесса и явлений Мироздания. Это предназначение служит тем показателем эффективности при реализации способностей. И всё же, какую роль играет общество в развитии цивилизации? Сама по себе общественность, являясь основой цивилизации, определяет её функцию системообъдинения. Но в основе группы оно разбито на собственные предпочтения людей. Так что люди они такие, какие есть и не следует думать, какие они есть на самом деле. А они это третья основа общества, где само общество технология трёхмерная. И в его объёме созревший плод, забывший, как он зрел или свои корни отделяется от ветки. В общем, также как цивилизация в целом налаживает контакт с планетой через свалки мусора и канализацию. Точно также через ту призму эгоцентризма представители слоёв населения строят вокруг себя общую картину мира. Тут когда прогресс прошёл все сразу поумнели: "Надо было тогда всё сделать по-другому". А когда прогресс вновь подошёл его как всегда не заметили. Здесь как обычно: "Все были и никого рядом не было". Эгоистичность лишает мировоззрения объективности. Поэтому если у тебя по каким-то причинам отсутствуют знания, то само собой получается кого-то надо в этом винить. И в этом деле высшем пилотажем считается тот аргумент действия, где нужно делать ничего, но обязательно надеяться на чудо. Авось повезёт или пронесёт. Иждивенческие настроения, что базируются на основании гарантий государства, связывают само стремление развиваться. А возможность получать не заработанные средства обуревает умами. Несмотря на это обстоятельство, технологический прогресс в отдельных областях технического развития присутствует, но по сути его динамика выглядит отрицательной. Поскольку лень везде планирует дела, а способ реализации у общества примитивный. Там связи в отношениях построены по обременительному признаку, а это пяти мерность в системе, в которой карма командует парадом. Тем не менее, каждый живёт в своей реальности сам и выходит в действительность только лишь по необходимости, благо деньги есть. Ты ж свободен, как удобно всё купить, но за свободу не нужно переплачивать.

Когда речь заходит о людях, то имеется в виду интерес цивилизации или человечества, потому что человек он уже другая система и субъект права. Поэтому людям быть человеком не выгодно. А стать человеком это большая ответственность. Людей стало так много, что человеку места не осталось. Им ведь проще кому-нибудь поклоняться, чем осуществлять собственное развитие, называя богом наиболее продвинутых в технологическом плане таких же граждан. И как говорит Пётр Вайл: "Здесь проще на бога наткнутся, чем на человека". Но чтобы занять своё место в цивилизации они должны принять объединение в структуре государства народ. Так как, находясь перед выбором, эта основа общества не располагает наличием права к самостоятельному выбору и к тому же принятию ответственных решений, которые по праву принадлежат человеку в тех правовых статусах утверждённых регламентом государства. Эта и есть та причина критичности правовой общественной обстановки, где уже перезагрузка или восстановление основ у системы цивилизации поставлена на самотёк. Ведь это опять первобытное общество и в некоторых случаях произойдёт каменный век. Вот, собственно говоря, люди тот предмет субъекта международного права цивилизация, без которой они просто число. Основная масса населения, всего лишь масса, расходный материал большого механизма. Их не интересует правопорядок. И всё что им здесь важно это получить финансовую государственную гарантию. Потом закупить продуктов в соответствии с каким-либо типом зависимости и дальше продолжать творить бесчинство в какой -либо параллели реальности. Это подвиг быть человеком среди людей.

Всё происходящее напоминает пылающий ад живых существ. Но люди, они и в Эфирном измерении реальности Вселенной или же в загробном мире тоже люди. Вот поэтому их истребить не возможно, прилагая только физические средства. Понимание факта зомби кинематографом, наглядно иллюстрирует состояние общества на сегодняшний день. Бесполезные трупы, которые постоянно хотят жрать. Хомо сапиенс, имея деньги, наверняка знает, как он промотает свою жизнь. Давно уже проводятся конкурсы, как убить свои собственные 24 часа и так каждый день всю жизнь. Расходование ресурса потенциалами обеспечивает ему продолжительность или срок жизни. Где качество умирания в обществе отражается возрастом лет от рождения, до даты смерти и которое не соизмеряется с  эффективностью регресса, но учитывает условие его отрицательной динамики. Там время физической активности системы человека ничтожно мало. Бездарное использование ресурсов тела и возможностей организма приводит к тому, чтобы хоть как-то и дальше существовать. Согласно закону сохранения энергии патогенная среда посредству болезни за него расходует не использованный им суточный потенциал. Естественно структура тела тоже подвергается разрушению. А субъект в процессе жизни избирает умирание  основным вектором своего существования. И завладев браздами правления, они наивно полагают, что смогут навязать закону свой порядок. Тогда как игнорирование права это область интересов криминального права. Не только хлебом единым жив человек. Так свой косяк перед собой каждый знает наверняка, но продолжает поступать подло по отношению к самому себе. Что же это касается наших трусливых современников, которые не доверяют самим себе в этом отношении. Любое достижение требует демонстрации, а постоянное присутствие в плену страстей, предлагает только путеводитель греха. Но и тут можно хвастаться своими достижениями, успехами и так далее. Навязанные шаблоны и мерило, как единица измерения присуща в данный момент современному обществу. Возможно ли, изменить контекст данного жизнеустройства? Если оформление подобного общественного запроса уже имеет то место быть.

Монотонность существования искажает разносторонность информационных данных. Отодвигая интеллектуальную выгоду вообще из собственного интереса. Поскольку наличие данных отражается на образе действия, а не конкретность и расплывчатость в словах позволяет манипулировать умами людей. Какие функции исполняет каждый индивидуально для цивилизации планетарной системы звезды Солнце? Мечты о том, когда грубые виды работ будут выполнять машины, а люди посвятят освободившиеся время развитию и просвещению, так и остались мечтами. У кого-то голова занята поиском средств к существованию, а у кого-то есть деньги, но ума нету. На принцип развитие определённой цены нет, и за какую-либо валюту с прилавка его не купишь. Вот и выходит, прежде чем пользоваться благами, примени вначале достижения цивилизации. Все вокруг посвящают время всему: семье, работе или каким-то насущным проблемам, в конце концов, развлечениям, но только не самому себе и своим делам. Ему безразлично как он устроен, как функционирует его система. От чего выходит так, когда нет элементарного представления о назначении самого себя, то начинается тогда нанесение добра и причинение пользы окружающим. Игнорируя при этом законы нравственности, не желай добра и зла. Все его заботы всегда масштабны и связанны с великими целями. Такая  всеобъемлющая благодать или в натуре белый. Хотя состояние, в котором общество уравновешивает духовные, и материальные пути развития социума называют резонанс. И поэтому техническое усовершенствование устройств цивилизации не спасёт от технологического краха само устройство человека. Но, тем не менее, даст такую возможность сделать это следующим поколениям. Что же всё-таки значит сейчас владеть самостоятельно порядком развития технологии процесса? Похоже на то, когда тебя с одной стороны мило ненавидят, а с другой тебе искренне завидуют. Только потому, что тобой применяются оба условия реализации в процессе, чем определяется взаимодействие его сторон.