Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Образование - это институт государственности

Опубликовано 29.09.2017

Разъединение знания прошлого, в его углубленном изучении предмета науки, уже дало объединяющий результат в настоящем. Где несомненно глубина познания узкой специализации, имеет место быть, и достигла своих высот. И всё же, образованием в настоящее время, считается только способ обучения, какой-либо профессии, без соответствия такового образу самого человека. А двух мерный мир, имеет в наличии, только примитивные базы информационных данных. Поэтому современное обучение, предлагает человеку с одной стороны: образ высокоразвитой обезьяны или хомо сапиенса, а с другой же: образ безвольного раба или по образу и подобию божьему. В обоих случаях, это недочеловек, выбирай что душе угодно, или чем голову ломать будешь. Причём в обществе заведено так, тут академическое и религиозное обучение являются постулатами в образовании, а учиться нужно. Но укоренившийся из века в век традиционный подход к обучению, не в коей мере не определяет такое право, что сам по себе институт образование, может быть чей-то собственностью. Поэтому он, имеет своё присутствие и в системе цивилизация, и в системе человечество. Без этого, принцип  развитие четырёхмерности системы, не осуществляется. А диплом об окончании курса обучения, в рамках общественного института образования, в государстве, имеет статус юрисдикции международного агента права. Так как знания здесь, преподносятся с позиции над стоящего объекта права, которые уже подразумевают наличие данных учения института государственности. Тем самым, следует вмещение меньшего объёма, большим. В следствии чего, происходит обобщение собственного умения, что проявляется эволюцией технологической последовательности, и отражается ростом способности сознания. Сейчас ко всему прочему, двух мерные, скрывают свой уровень развития. Кто в корыстных целях, кто боится мер воздействия, как в средние века. Так что все вокруг, придерживаются концепции одномерности существования. Есть только физический мир и его законы, всё остальное, компенсирует вера в то, что есть сверхъестественные силы, которым всё подвластно. От чего сознание забито догматами, и естественная реакция на ту альтернативу решения безвыходного положения, конечно же отпор.

По опыту всем известно, что человеку требуется умственная и физическая реализация. И это условие определяет экономика, своим наличием приоритета средств, которые имеют вид интеллектуальных и материальных ценностей. Но в силу различных причин, то ли отсутствие желания или возможности обучаться, то ли отсутствие источников знания или их компетенция. Получается так, в ходе функционирования организма, образуются пустоты в умственном понимании себя, как человека, и окружающей действительности, как Мироздания. В следствии чего, через мышление, сознанием принимаются информационные данные. Не отдельно по каждому  вопросу, а целыми кластерами или блоками на подсознательном уровне, категориями верю и не верю. В виде образов и домыслов, происходит забутовка пробелов обучения. Рассматривая ситуацию по аналогии действия. Когда скачиваешь приложение или какую-нибудь программу. Процессору системы, всегда требуется время, чтобы освоить информационное содержание, распределив его по назначению. Но программное обеспечение технологий системы человека, устанавливается отличным способом, от аналога метода компьютерной загрузки. Правда учёные, изучая тело человека, взяли и организм человека, разделили на системы. Не объединили те основы человека в систему, а одну его основу, разобрали на системы. Ну это конечно, их собственное видение объекта. Да наверное поэтому теперь у людей есть одно место, под такой USB-проём. Но эта болезнь, называется педерастия. И все же работы, связанные с загрузкой написанных данных, на носители человека, относятся к индустрии робототехники или, к автоматизации устройств системы цивилизации. Тем не менее, проблема учёных заключается в том, что они считают так. И умнее их по этому поводу, никто ничего не может придумать. Поэтому всегда иллюстрируют перспективу обречённости текущего события. А при условии финансирования. Они смогут предложить решение данной проблемы, но в другом месте космоса.

Институт государственности образование предлагает знания, в соответствии с технологией государства, как такового. А поскольку он работает только с известными данными. То объект правоотношений образования, когда не располагает знаниями, тогда предлагает статистические данные. Но двухмерность способности сознания человека, это технологии относительности, которые функционируют отталкиваясь от чего-либо. И для её реализации, обычно используется вторичность технологии в пирамидальности построения, где всегда одна основа процесса, криминализируется. Вот именно этим обстоятельством, блокируется сама интеграция цивилизации, в принципы системы. А сейчас, выход современных государств на уровень цивилизации, просто необходим. Так как только у системы, есть функция принципа саморегулирования. Тем, чем она несёт своё обеспечение трёхмерности технологии объёма или замкнутого цикла процесса, в своих основах. В противном случае, сегодняшнее использование двух мерного технологического устройства, для государства, имеет вполне обозримый драматичный итог. Сейчас каждая из сторон, предлагает свою стратегию существования, где разрушение неизбежно, только у одних это происходит сразу, а у других чуть позже. И тут, конечно же будет весьма к месту сказано: "Так называемым создателям, вначале следует научиться эффективно распоряжаться средствами потока разрушение. Только после этого, им будет дозволено, производить ресурс потока создание". Потому что реверсивность процесса созидание, уже обеспечивает взаимодействие этих потоков. И основанием этого действия, служит седьмой закон Мироздания и Атмический план бытия

У всех представление о назначении терминов, в основном отсутствует. Употребление непонятности слов, так сказать для проформы дела или для красного словца, стало обыденностью. И неважно в тему или нет, главное чтоб звучало. А самое главное, чтобы оно на оппонента подействовало. Это само собой привело, к ограничению словарного запаса. Для простоты общения, все стали называть одним словом совершенно разные действия и отношения. Усугубляя и так не устойчивое взаимопонимание в обществе. В общем, та правильность произношения, это по меньшей мере адекватное понимание слов, и очень важный элемент программирования. Где там же, часть речи, союз и, даёт представление о трёхмерности события, и соответственно, о последовательности явления и события. Так как сейчас незачем зашифровывать свою речь, от шпионов империализма, тогда построение предложения от обратного, должно быть к месту. От этого зависимость, стала независимой, а уважение, обернулось в неуважение. Хотя смысл этих оборотов, повествует о совершенно разных действиях. К тому, тема мерности пространства, вообще модный тренд. Нужно всего лишь сделать какой-либо необычной формы многогранник, и заявить, что это многомерный объект. Тем самым учёная степень, у тебя уже в кармане. Но ведь пространство, это одно из явлений Мироздания, которое характеризуется двухмерностью своего строения. Поэтому плоскость этого явления, может быть по истине многообразной, в своих воплощениях. И выходящими отсюда, критериями выражения меры, в плоть до бесконечности. Поскольку только объём во Вселенной, разграничивает пределы возможности в ней. Так что всё находящееся за границей своего понимания, но окружающее тебя, начали называть ментальным. Тут этот признак, принято считать просвещением. Главное быть в тренде с веянием моды, потому что так говорят её законодатели, а они то уж точно знают что сказать. Между прочим, словом ментальный, обозначается состояние развития человека. При котором у него, есть доступ к памяти или же другим системным данным. Но сейчас как это не прискорбно, очень многие действия, происходят в результате невольного употребления терминов. А те учёные, это всего лишь ярлык, и происходит он, от слова учение.

Имея подход к источнику знанию, не ровен час соблазниться возможностью повелевать массами. Потому что каждый посвящённый, наверняка знает: "Что такое знание, массам знать опасно, для их же собственной безопасности". В своё время, религиозное течение сделали, с целью восстановления в правах религии, как объекта правоотношений общества. Основные задачи которого, включали обязательства по сохранению функционала института образования систем цивилизации и человечества. Эта история уходит глубоко корнями к истокам мироздания, когда люди жили так долго, что забыли о смерти. Отталкиваясь от этого обстоятельства дел, которое несёт в своём послании, литературное произведение «Летописи страны Арии». Рассматривая эти информационные данные, в таком контексте. Чьим повествованием, предки пытаются донести до нас, завет того. Что бытность тех времён, надменностью тысячелетий, проигнорировала права института общества религия. Мотивируя такое положение дел хода события, техническим прогрессом уже существующих технологий, и продолжительностью жизни участников систем. Шумерские источники данных, на глиняных табличках так же упоминают, о значительных сроках жизни своих царей. Ввиду возможности такого оборота развития событий, современность настоящего, примитивной способностью сознания, лишена такого варианта прогресса. 

Теперь уже величественность и монументальность сооружений прошлого, религиозного толка, информирует нас об экономической неэффективности в их использовании. Также это повествует о присутствии в экономике, самого юридического факта с тем свойством  неликвидов и характеристиками неликвидного товара. Наглядные данные подтверждают наличие избытка средств, в регулировании  экономических отношений, применяемые теократической формой государственного строя стран Южной и Северной Америк, а также Африки и Юго-восточной Азии. Так во временном интервале опыта, в реализации проектов государства со всевозможными формами правления, срок которого измеряется десятком тысяч лет, в плоть до сегодняшнего дня. То одна и двух мерное состояние технологий общества, государства и экономики в настоящем, аргументирует неизменный правовой оборот прошлого. А явление самих строений древности, отражает отсутствие в общественном механизме системного администрирования, факта основ государственности. Тем не менее общественная система, без механизмов государственного администрирования, по определению неполноценна. Поэтому одна дополняет другую, посредству поглощения или вмещения юрисдикции этих объектов, в последовательности права. Но в том, что это разные системы, для того нет сомнений. И что тогда было достижением, сейчас уже другая юрисдикция системы, и руины древности.  Тем самым опыт поколений, доказывает нам то, что как таковой навык администрирования государственным аппаратом власти, до настоящего времени не применялся. И говорит о том, что обозримая история, не располагает данными такого юридического факта, как субъект права цивилизация планеты Земля. Поскольку тот механизм администрирования аппарата управления системой, всегда использовался в виде урезанной технологии. Более того, получается, что опыта развития человечества, как системы, вообще ещё не было. Если же структура системы обусловлена межсистемными и внутрисистемными сообщениями. То системообъединение, как её свойство, определяет соотношение между всеми субъектами первобытного права. Так что объединение действий в системе и между системами объектов права, требует от субъекта права и от системы человек, непосредственного владения уровнем допуска. Наличие которого, позволяет ему, интерпретировать системные данные.

Хроники прошлого в грандиозности своих строений по всему миру, говорят не только о прогрессе структур цивилизации в прошлом, но и о застое в экономике, и как следствие, об упадке развития общества. В объекты роскоши старины, заложено информационное послание предыдущих поколений. Где избыток финансовых средств, указывает на состояние невостребованности неликвидов. А его увековечивание в объекты роскоши, демонстрирует один из их видов. Когда роскошно, это всегда затратно, ну а когда шикарно, это всегда дорого. Во времена империи, православие было идеологией государственного строя страны. Ну а во времена СССР, уже наука служила государственной идеологией. Появилось такое понятие, как чистая наука, то есть бескорыстная. Своего рода научный эдем, где не нужно заботиться от куда берутся деньги, их нужно было только попросить, как бы воздать молитву коммунизму. Но научный и религиозный догматизм, своим присутствием, блокирует доступ к элементарному образованию. Тем самым фиксируя или замыкая круг в плоскости, или в сфере своих идеологических и экономических интересов. И так, своей позицией на рынке потребления, они закрывают путь за пределы двухмерности. Чего здесь не отнять, так это то, что за советский период времени, в обществе произошёл всеобщий интеллектуальный прорыв. И поэтому, только с применением технологий замкнутого цикла, у людей на планете появится тот шанс, который обеспечит основам цивилизации самодостаточность. Но то право, принять или отвергнуть меры, по слому устоев  общественного сознания, каждый определяет сам.