Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Оазис благополучия

Опубликовано 17.08.2020

Хорошо когда деньги имеют значение можно выбрать для себя что послаще, но, правда она ведь горькая на вкус и материальные средства экономики не являются её приоритетом. А вопрос, который в своём значении касается всех он как такового признания со стороны, не требует. Хотя оно нужно самим людям, потому что сделать то же самое предполагает как минимум уровень развития духовного мастера, к чему естественно склонен каждый. Здесь всё зависит от готовности принять интеллектуальные ценности или же на том фоне недовольства всех устраивает то, что с ними происходит. Увещевания чего: "Сделай что-нибудь, ты же знаешь, что делать", - потом не изменит того что обусловлено ходом события. Знания, когда некуда применить, они бесполезны. И в том случае если команда играет за меня, то я командный игрок. Тут ведь человек уже вышел на уровень системы и ему обратно возвращаться в государство нате же условия, нет никакого смысла, поскольку с позиции над стоящего права взаимоотношения в нём определяются по-другому, а чтобы всех всё устроило, у него тоже должна произойти деградация сознания и системы. Дело в том решение, которое ищет двухмерное сознание в конкретике изложения по существу вопроса можно лишь найти внутри трёхмерной технологии, изучая задачу в объёме исполнения и решая попутно проблему структуры. Так как сразу узнать саму причину не познав её предисловия, не получится, к чему располагает понимание происходящего момента времени. В молодом возрасте в том нет проблемы пересмотреть свою точку зрения. Я сам несколько раз отматывал всю последовательность действия, что была аргументирована стереотипностью общественного поведения, когда моё сознание приобретало соответствующую классификацию технологического развития системы. И чем старше, тем сложней будет принять технологические преобразования, потому что мировоззрение полностью сформировано и все функции обеспечиваются согласно заданному вектору реализации своих способностей, а смысл жизни терять никто не хочет. Да к тому же понятно то, что уже всё учёные находятся на пороге открытия, и теперь человеку не надо будет думать, из чего состоит его система. За него эту функцию оздоровления будут производить нанороботы, только бы никогда не прекращалось финансирование, а чудо обязательно случится. И ещё бы Земля подняла свои темпы производительности, пока что-то она не успевает за ростом нашей экономики. Однако есть одно но, технологический прогресс техногенной системы напрямую зависит от тех способностей развития органической системы человека. Ну конечно за деньги можно разные истории рассказывать, хотя мне же кто-то тогда поведал о том спиральном движении Солнечной системы и сейчас все эти космические сказки противоречат экономической целесообразности. По той простой причине, что Вселенная она это, прежде всего процесс, который обусловлен гравитационным взаимодействием сторон спиральности галактик, на чьём основании она приобретает вид первобытной системы. Поэтому способом проникновения в глубину материи не увидеть начала всего. Из-за того что в соответствии с приоритетом экономики сначала идут информационные данные от чего в свою очередь исходит материальное основание, а при условии реверсивности энергии осуществляется их взаимодействие в процессе реализации. Но материальный мир, используя информационное обеспечение, тем не менее, тупо отрицает существование информационной структуры системы. В результате этого блокируется действие основания Мироздания, чем был регламентирован в своём следствии замкнутый цикл процесса и том соотношении его основ с определением закона. Ага, вот так взяло всё взорвалось к чертям, а потом мирно началось воскрешение. За созданием всегда кто-то или что-то стоит. Тем самым возникают эти вопросы. Кто же создал бога или предоставил лабораторию с реактивами для воспроизводства реакции слияния Вселенной? При всём этом, когда сознание выходит за рамки примитивности оно не ищет ответы на подобные вопросы, так как сразу обращается к праву к тому его выражению законов первобытного права. А по-другому оно ничем не отличает от того аборигенного представления, несмотря на то, что всё дополнилось техническими деталями, но за пределы сферы всё равно не выходит. Притом что летает, да только внутри как птица в клетке, тем более что дверь в ней открыта. Где согласно теории эволюции вид не в состоянии превзойти себя или выйти за рамки своих возможностей. И чтобы произошло развитие общества нужно вывести новую породу человека способную сделать это. Все исходят из того что есть, но откуда кому знать о том чего по их мнению вообще нет. Хочешь изменить мир тогда стань тем, кто меняет ход события. Так сама по себе вакцина не убирает ту проблему, на которой проявляется вирус. Если же не будет происходить интеллектуального и физического оздоровления людей техногенной системы институт здравоохранения не справится с вирусными атаками информационной системы.

Сейчас перед нами не стоит тот приоритет действия, как выжить, поскольку в наших решениях присутствует другой смысл значения, что нужно всем делать, чтобы не столкнутся с таким выбором. А если всё ждать подходящего момента он никогда не наступит не в пример концу света, который случается нежданно-негаданно. Это ведь место где замыкается круг. В моих словах нет нравоучения, к чему все идут и так понятно в них всё сухо и взвешенно. Положившись на разум, несложно будет посчитать, сколько ещё времени осталось и хватит ли его нам, чтобы реализовать технологию замкнутого цикла экономики. Самим людям здесь не нужно в себе что-либо менять в процессе права каждому найдётся место, но для их размещения следует создать трёхмерную технологию устройства государства, где там же технологией общества определяется трёх сторонний способ реализации в нём. Видите, в чём заключается парадокс данной ситуации при наличии технологий государства, экономики и права возможность воровать всё равно остаётся. А если этого не сделать, то её вообще ни у кого не будет, потому что не станет гаранта её обеспечения. Чему способствует настоящее законодательство, выдающее на ту деятельность свою лицензию. В современном мире право сочиняют, а его надо производить, как и любой другой продукт потребления, апеллируя юрисдикцией процесса права. Несомненно, можно будет научиться делать всё что угодно, но чтобы стать профессионалом своего дела должно быть основание соответствующей квалификации образования. Причём сам мотив, что народ их избирает выполнять эту работу, он автоматически не даёт им этого знания, хотя подразумевает, что они об этом уже должны знать. Без как таковых знаний технологии ей незачем работать так, как вам выгодно. Поэтому сейчас невозможно что-либо сделать в плане технологического развития. Тем не менее, тебя пытаются заставить действовать, полагаясь на системный принцип обеспечения жизнедеятельности тем средством, которое никому не нужно. А всё то, что тебе необходимо для собственной реализации никого не интересует, потому что есть государственный механизм воздействия, чем регулируются его гарантии. В таком мире нет той возможности сконцентрироваться на чём-то своём. Тут нужно успевать всё сразу иначе в нём и останешься до конца своих дней. Это та самая свобода, о которой все философствуют. У тебя здесь нет того времени сразу что-нибудь сделать, но есть его интервал, в рамках которого нужно успеть вписаться в предъявленные требования. От чего когда темпы роста экономики под тем давлением государственных гарантий стали для меня невыносимы, человеку на помощь пришла цивилизация, предлагая людям уже свои условия алгоритма программы техногенной системы. И пока у людей шла война с вирусом или бушевала пандемия, я доделал свою работу. Вот почему для человека важно с цивилизацией урегулировать вопросы при помощи срока времени по причине, что в случае развала основ её процесса ни одна государственная валюта мира не даст ему тех гарантий дождаться очередной попытки их восстановления. Тем самым в криминальной среде создать оазис правового благополучия не получится. Вы сами знаете, выпуская закон о запрете, сразу возникают способы его обхода. А системное право оно исключает своей юрисдикцией те действия, которые представлены стороной криминального права. По этому поводу уже написана книга, и она своим названием аргументирует данное обстоятельство права, чьего появления давно ждёт современность. Дело в том, что все устали от обречённости своего пребывания на планете, а жить в неведении это ещё пуще неволи. Так что без самого автора проекта экономики вам установить её трёхмерную технологию не получится. Об этом просто знать надо, что делать. О чём учёная степень или команда с верха не даёт этого знания. Но если пробовать его осуществить методом проб и ошибок скорее ресурсы на планете закончатся, чем вообще что-то сможет выйти. К тому же в этой правовой обстановке без технологии процесса права вас общество ещё раньше свергнет. Тем более их наличие было обусловлено не выдумкой автора, а пониманием действия трёхмерной технологии процесса, что вызвано влиянием реверсивности его замкнутого цикла. Пренебрегая настоящим условием в нём, на сторонах будет отсутствовать эффективность хода события.

Конечно, можно непосредственно убедиться в том, что я говорю. Но вот только тогда чтобы применить это знание потребуется ещё больше времени, когда на планете снова сложатся условия необходимые для восстановления основ процесса цивилизации. Это на работу каждый день ходят, а если этого не сделать однажды об этой привычке людям придётся надолго забыть. Всё ничего и можно было бы на эту цивилизацию вообще махнуть рукой, но на человечестве достижения цивилизации как технология деградирует. А потом у общества опять приходит понимание того что для технологического развития техногенной системы нужно государственное администрирование. Подобная скоротечность при принятии решения рубить с плеча обусловлена тем обстоятельством интервала времени в цикличности существования. Технология государства без условия собственного саморегулирования, что обеспечивается технологией замкнутого цикла процессов права и экономики катится по инерции. И рано или поздно она вновь остановится, а чтобы заново растолкать её опять потребуются тысячелетия. По своей сути право нечто общее всё объединяющее, а сейчас оно лишь то, что написано, где без бумажки ты букашка, а на нет и суда нет. Но, в конце концов, этот закон упрётся в границы своей юрисдикции, которые обозначены официальным положением юридического документа, а когда в государстве закончатся все кому не положено пользоваться его привилегией он прекратит своё действие. Отрицая юрисдикцию технологии процесса права, та государственность уже сейчас столкнулась с теми требованиями, которые представлены действием в криминальном потоке права в том его значении установления этих прав согласно конституционной гарантии о равноправии основного закона государства. Что тоже множество раз проходили и если посмотреть историю, то можно найти наглядные примеры в прошлом. К тому же захват легального сектора права в экономике основанием официального закона определяет юрисдикцию криминального права, что наглядно показал опыт союза. Вот в чём заключалась причина стремительности прошлого государственного строя, потому что он сам лишил себя эффективности реверсивности процесса права. Тем самым против государства был настроен институт делового оборота экономики, чем расширил границы влияния криминального права. И ответ вам, почему сейчас криминальность явления чувствует вольготность действия на легальном основании права с благоволения государственного закона. Притом что вышестоящая юрисдикция распространяет своё право методом поглощения. И поэтому для технологии процесса не требуется чьего-то позволения, поскольку здесь происходит его понимание и производится в соответствие всё то, что уже есть с теми параметрами объекта права. Тем более что право оно ведь не может опуститься или снизойти до твоего уровня, так как должно быть только принято тобой. А говорить, акцентируясь на тех и этих проблемах права можно лишь на том правовом основании реверсивности процесса. По этой же причине легальность гарантирует условие взаимодействия его сторонам. Да ты тут хоть каким будь хорошим без технологии государством, экономикой и правом тебе не совладать. И какими бы благими намерениями не совершались последующие действия, они не отменяют противоправности его следования, как говорит пословица: "Сколько чёрта не малюй, ангелом он не станет". Тем самым хочу сказать, что правовой статус  это не должность в государстве, а системная функция, там агент делового оборота посредству реверсивности производит настройку эффективности на сторонах и взаимодействия основ в процессах права, экономики и цивилизации. Вследствие чего происходит эта правоспособность техногенной системы. И будет глубоким заблуждением считать наличие суммы или возможности её производить приоритетом экономики, не имея при этом интеллектуального накопления данной технологии. Несмотря на то, что испытание тем богатством будь то оно интеллектуальное или материальное в зависимости от выбора этой программы судьбы не каждому суждено пройти. А для того чтобы людям понять, что деньги есть нельзя нужно уничтожить всё съедобное. Однако другого способа развития экономики у цивилизации нет и о чём все говорят, применяется, но когда остаётся только человечество. Хотя оба эти посула найдут сейчас своё воплощение внутри технологии процесса экономики.

Все вы говорите о наличии проблем в экономике и при этом не желаете слышать о возможности их решения со стороны экономики, тем самым обвиняя друг друга в бедности и богатстве. Обязательства общества на криминальном основании права, что тот закон в государстве, как то дышло, куда зашло туда и вышло. Это на государственных гарантиях, кажется, что у тебя есть личное время, а на человечестве нравственные поступки во Вселенной отслеживаются реальностью, что в совокупности действия служит тем составом ответственности общественного права как смерть по естественным причинам. Поэтому в реальности от людей мало что зависит, ей от них нужны только их руки, потому что все решения действий принимаются в другом её измерении. В чём собственно и заключён тот смысл института религии, где церковь как общественная организация юрисдикции системы человечества доносит нам эту волю. А на уровне цивилизации проявление интереса реальности Мироздания уже должно иметь официальное юридическое основание своей деятельности в соответствии с алгоритмом этой системы. И, тем не менее, религиозные традиции в государстве определяют дискриминацию равноправия сторон права, что в юриспруденции является инструментом криминального права. Всё дело в том, что в юрисдикции объекта права человечество это несоответствие обусловлено устоями общественного строя. Людям не следует путать гарантии государственности цивилизации и правила повеления в объекте правоотношений общественной системы. Чему побочным эффектом служит благотворительность, она само собой способствует ритму правового оздоровления государства. Но когда ничего не меняется её средство в бочке дёгтя криминального права, несёт смысл капли мёда, а со стороны всё выглядит как издевательство над обездоленными. Такой способ существования предлагает всем капиталистическая модель экономического развития, где всегда должны быть довольные и нуждающиеся за чей счёт создаётся достаток первых. Всем понятно, что значит работать в бизнесе или в государственной власти. Но кто из тех, что считает тут себя обществом, имеет эту работу в гражданском обществе? И кому известно, какую функцию оно выполняет в государстве? Притом что гражданское общество предпочитает решению своих проблем трепаться на полном серьёзе о политике и бизнесе, чем, наверное, считается, что так проявляется значение этой основы в государстве. От чего как-то по-другому оно проявить себя не может, поскольку ещё не было того прецедента в нём. Вот почему здесь всегда актуальны те темы диалога, смысл которых аргументируется обстоятельством смены власти чтобы потом на их месте кому-то также было хорошо. Хотя без собственной позиции в технологическом устройстве государства этого и раньше не удавалось сделать. Так что возмущаться по тому поводу происходящего с их стороны посягательства или вторжения в пределы государственной власти бессмысленно. Они ведь когда-то аналогичным образом думали, но в результате юридически обосновать права общества в государстве некому. По той простой причине, что нет лидера этому движению, несмотря на то, что само место уже кем-то зарезервировано на всякий случай. А что если вдруг по истечении срока полномочий этого не произойдёт? Что тогда? Точно то же самое происходит и в экономике все с нетерпением ждут постройки мусороперобатывающих заводов в надежде на то, что они решат проблему бытовых отходов, которые являются видом неликвидов и основой в процессе экономики, там же неликвидная отрасль обеспечивает её замкнутый цикл. Разве кто-нибудь об этом говорит? Конечно, слово завод звучит серьёзно, но в их задачу входит производство из мусора товарного сырья. Тем более что те самые заводы, чья деятельность регламентирована его переработкой тут уже совсем другая компетенция бизнеса и основа процесса экономики. К тому же сказать пресловутая утилизация состоит из трёх рынков входящих в сферу ответственности этой отрасли. А когда на первом месте стоит решение своих насущных проблем это не гарантирует того исполнения обязательств с позиции интереса основ государства. В таком государстве, в котором народ жаждет власти, а власть желает помочь народу некому решать задачи гражданского общества и выполнять обязанности государственной власти. Про бизнес и говорить не приходится всё схвачено, поделено и давно проплачено. И кому сдалось само государство непонятно? Причём никого не интересует его технология, а всем нужна дарованная им власть и деньги. Куда вложиться и как по честному править все сами знают. Вы только дайте, и будь что будет. Такая манера общественного поведения стала преобладающей, так как сформировалась она на тех достижениях прошлого в том выражении снобизма интеллектуала и помпезности победителя. 

Коммунистическим взглядам проще принять новое экономические реалии, чем тем, кто снова встал на рельсы капиталистической экономики. Потому что в том направлении, куда движется в своём стремлении сегодняшний государственный строй эти идеи идут от преобладания капиталистических настроений в механизме государственного устройства и уже неоднократно были низвергнуты. Но проблема, которая их самих привела к перевороту, она относится к юрисдикции процесса права и компетенции делового оборота экономики. А люди они и в то время были и сейчас есть всякие разные. Другое дело, почему и сейчас законодательство государства продолжает производить право, которым наносит вред юрисдикции системного права. И поэтому как не назови незаконное право монополии, даже если оно официально приобретёт вид какого-либо закона, это всё равно будет инструмент криминального права, поскольку естественная монополия удовлетворяет рассеянный спрос потребления на территории хозяйствующего субъекта. А той позицией, что не солидно государству заниматься мелким бизнесом как раз так воплощают его в действие. К тому же перемещение объёмов газа и нефти из недр планеты способствует разбалансировки её оси вращения. Тем самым, каким способом потом Земля  оптимизирует баланс своего вращения, только ей самой станет известно это ведь она биологическая система. Если бы люди как все утверждают, были частью процесса природы они вряд ли бы вредили своему существованию. Так закон о естественных монополиях даёт право развиваться только корпорациям, чем блокирует возможности бизнеса другого уровня, забирая себе весь спрос сектора экономики, что исходит от объёма средств и гарантирует ещё большее его наличие, который нужно только взять. И таким образом создаётся впечатление, что с виду вроде бы всё работает успешно, но именно этим обусловлена капиталистическая экономика, где средством незаконного права монополии она производит избыток капитала. На этом фоне очень странно выглядят те претензии о добросовестности конкуренции к тем, у кого это право носит международный уровень своего значения. Теперь сами обслуживают капиталистическую экономику, а ведут себя так, как будто всё было задумано изначально. Сначала тех свергли, потом этих победили, а сейчас под них легли и всё путём. Однако чья политика не вписывается в стратегию реализации капиталистической экономики, не зависимо от своих действий будет ощущать негативное влияние с её стороны. Притом что механизм, который подчиняется, это ещё не говорит о том, что он технологически исправен, поскольку работает на условиях угрозы наказания и долга соратничества. Такое своего рода "братство кольца" на просторах криминального права. И невзирая ни на что право ему не указ у них ведь в руках закон. Подобный способ лицемерия несёт своё максимальное выражение имперской заботы о своих подданных. Вот почему коммунистов возмущает данное поведение, тем более что таких "белых" они однажды побеждали. Откуда тогда возникнет воля народа, когда нет гражданского общества, причём оно всегда выражает своё мнение на выборах. Криминал нельзя удержать криминальными мерами этот пузырь всё равно лопнет и всё выльется наружу и от той показной "белизны" не останется и следа благочестия. Пока по давней русской традиции всё за всех решает самый главный, здесь нет тому основания, развиваться ни для одной из трёх основ государства. Что говорит об уровне развития того сознания, где человек залип на двухмерности, так как стремится контролировать всё в ручную, игнорируя проблему юридического соответствия документа к действию субъекта права. 

Спрашивается, почему же вооружение что является гарантией, которую предлагает государство своим гражданам, находится в руках коммерческих организаций его основы бизнес? Ведь для защиты своих индивидуальных прав человеку не нужны дополнительные средства, но они тем самым способствуют криминальным проявлениям в юрисдикции системного права компетенции государства. Вы вспомните слова Майера Ротшильда: "Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве и мне плевать, кто будет писать его законы". И теперь внимать кого-то к законам, которые противоречат юрисдикции криминального права бесполезно, но и решить эту проблему тем же способом не выйдет, поскольку в процессе права юрисдикция стороны права она сама выдавит чужеродное право со своей территории. Поэтому чтобы изменить устоявшийся порядок права вам следует производить правовое оздоровление своего законодательства конституционного права, потому что как таковой прецедент права требует правоприменения. И не стоит забывать про поговорку, что один в поле не воин. Элита мировой государственности, ни при каких условиях не примет притязания российских элитариев с пролетарским прошлым. Однако если продолжить то, что начали в прошлом веке наши предки, с учётом опыта который был приобретён в течение этого времени. Где признать права экономики это не то же самое, когда понимаешь, что надо вписаться в капиталистический метод её реализации, так как в-первую очередь оно обусловлено правом делового оборота, действие которого регламентируется легальной основой процесса права. Не забывая про то, что за время советской власти значение слова легально и официально у вас приобрело идентичный смысл. Из-за чего легализация и оздоровление права как действие права исключается из правового оборота законодательства государства. Вот поэтому у международного права нет средств регулирования дел уголовного преследования по той причине, что оно решается на уровне конституционного управления ими. Необязательно переводить свою некомпетентность на более сильного это способ криминального права. Тут всё говорит только о том, что данное право приобрело международный масштаб своего влияния. И чтобы разобраться с нависшей над миром проблемой надо выйти на этот уровень с той стороны системного права, после чего за вами последуют другие. А так, зачем кому-то что-либо менять? Ведь для того кто находится сейчас при власти на этом условии права с вашим участием или без него он ничего не потеряет. Так что лезть на международный уровень со своим бизнесом, где уже главенствует незаконное право монополии чрезвычайно рискованное мероприятие. Тем более российский закон о естественных монополиях в этом случае находится в подчинённом положении. Притом что оно не является тем деловым агентом экономики, чтобы руководствоваться в своих действиях мотивами делового оборота и апеллировать юрисдикцией легального права. Эта игра не стоит свеч, бизнес сам туда залезет, если государство сможет ему обеспечить это право. Здесь избыток капиталистической экономики позволяет оплачивать то, что экономически нецелесообразно. Но наряду с теми социалистическими мерами они оба необходимое условие её регулирования в суверенной организации, что представлено влиянием ритмов инфляции и дефляции процесса экономики, где стагнация определяет направление следования в нём.