Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Не вижу в этом смысла, - сказал смысл

Опубликовано 03.10.2017

В стране, действия которой регламентированы правом, должно быть определение государственного закона, что она тут юридически является структурой цивилизации. Ни одна страна мира не имеет такую основу в государстве как гражданское общество. Даже при наличии так сказать демократического строя в нём. А всё потому, что технологически организация государство трёхмерное. Но, тем не менее, обслуживающий её персонал имеет в своём распоряжение только уровень развития одна или двух мерного сознания. От чего в устройстве государства применяется в первом случае лишь основа государственная власть и абсолютный или тоталитарный строй правового регулирования, а во втором используются две основы это государственная власть и бизнес. Где уже политическое предпочтение государственного управления зависит от степени влияния какой-либо основы на умы населения. Но в обоих случаях там есть только подданные и электорат, которые нужны, чтобы те ходили на работу и были предметом спроса. Возможно, гражданин РФ должен адекватно понимать, что у субъекта права СССР основа бизнес в структуре государства отсутствовала. Как не было у него и основы гражданского общества. Хотя что было того не отнять. Была попытка опыта развития социалистически ориентированного  общества, которого нет ни в одной стране на всём белом свете. И появился он у нас после того как крепостное общество приобрело самостоятельность, но и она длилась не долго. Поэтому есть дорога обратно домой. Или всё же придётся проситься в демократию. В конституциях обеих государств было и сейчас написано, что народ несёт суверенитет и осуществляет свою власть, через кого-то и непосредственно. Однако не мешало бы разобраться, что это такое. Вы когда-нибудь жили по конституции? Она написана от вашего имени, но не для вас. А если нет, ну тогда попробуйте и поймёте что в ней написано. Притом настоящее положение дел государства не отражает официальная статистика. И всему виной той динамики роста субъекта права не всегда бывает, что она заслуга политики руководства. Но каждый раз в этом участвует уже всем известная русская смекалка. И та самая смекалистость черты характера всегда обеспечивала правоприменение в механизме государственного администрирования несмотря, что в инструкции по эксплуатации которого чётко  написано: "Вот именно так оно не работает". Поскольку данное правое регулирование осуществляется при условии образного присутствия, тем самым условно создавая правовой стык в последовательности отраслей системного права. Здесь такое правовое сопровождение позиции общества, где главное кто будет главный. Ну а если главенствует криминальное право на то воля главного. А если массы или толпа сможет определиться как основа гражданское общество, то они потом найдут свои права в основе государственной власти. И у государственности как основы процесса цивилизации появится пример опыта, а государство наконец-то обретёт трёх мерность своей технологии. Понимаю, что свобода это дар, который может принять не каждый. Бывает и много очень тяжело. Но есть ещё места, откуда окна выходят в Советский союз. Так что все люди настолько поглощены страхом, что бояться того чего не имеют, чем не могут рискнуть отказаться от этого.  А что если вот в этот самый день взять всё да изменить?

Как же, русские как всегда до глубины души возмущены поведением мировой государственности. И только потому, что им претит то, что кто-то действует не по-нашему. Пардон, но если вы уповаете на то, что они игнорируют положения международного права. Тогда почему у вас в законодательстве нет того что может противопоставить эту ситуацию. Ведь здесь стоит вопрос права, а вы исподнее бельё друг у друга полощите. Чем ваша позиция лучше их позиции? Тем, что вы русские. Или они вот так сделали, а вы от этого стали хорошие. Да вам за дела советской власти в один век не отмыться. Вот в таком государстве сейчас очень сложно, а порой это просто невозможно даже при наличии высшего юридического образования осуществить правоприменение, основываясь на юрисдикцию конституционного права. А тут международное право и у каждого на этот счёт свой суверенитет есть. Так же и судья говорит: "Таков закон случилась проблема, отвечай". И что в конституции написано, так это не по твою душу. Да потому что в ней сначала говорится об ответственности государства и о равноправии сторон права. Но потом раздаются привилегии и всё лавочка закрылась. На чужой вершок не разевай роток. Мы начинаем пользоваться государственными гарантиями. Кто не спрятался, я не виноват. Не получается осуществить правоприменение основываясь на закон цивилизации международное право? Исключите у себя из правооборота все инструменты криминального права. Этими действиями можно вывести страну из-под влияния обратной силы закона, поставив её в правовое русло силы закона. Только тогда что-то начнёт получаться. На что пока у людей на планете нет тех правовых оснований осуществлять деятельность в рамках цивилизации. Будь ты хоть президент с кабинетом министров или ООН с Евросоюзом. И тогда, чтобы произошёл запуск технологий механизмов цивилизации нужны правовые основания. Одно всем трепаться о международном праве и другое следовать этому порядку. По всей объективной видимости в данный момент времени у государственности ещё нет достаточного правового опыта, осуществлять правоприменение, а тем более правовое регулирование на международном уровне субъекта права цивилизация. А всё потому, что субъект права государство непосредственно своими действиями законодательно, но уже в этом объекте права продуцирует криминал. Потом реакция общественности как от равноправной основы цивилизации всегда следует незамедлительно, потребляя эти самые материальные гарантии. И есть одна незадача, экономика по прихотям не работает. Все попытки сейчас применять международное право это пустой разговор, рассчитанный на эмоции обывателя, которые при этом у него же в свою очередь работают самопроизвольно. На что у организма системы человека есть орган эмоций. Настоящая правовая обстановка сформировалась не от того что у сторон конфликта нет интереса к праву. Всё дело в том все строят претензии, которые основаны на обратной силе закона криминального права, но под эгидой силы закона системного права. Просто сам интерес к праву, который может дать альтернативу процессу, дискредитирован национальным законом, так как основной закон государства в своём арсенале несёт инструменты криминального права, чем отменяется правовой стык между отраслями и объектами права. И суды тем самым, апеллируя регламентами, игнорируют вообще конституционное и международное право. Так что слова о каком-то прогрессе цивилизации это всего лишь иллюзия или чей-то корыстный интерес. Покуда в умах общества бытует мнение о том, что правовой статус или объект права вообще должен опуститься на землю. А международный закон им как-то признавать не нужно, непременно возмущаясь: "Кто вам здесь дал такое право. Сначала посмотрите, как люди живут. Всё что им нужно и так гарантирует государство". Но куда теперь девать накал другой стороны общества в рамках дискриминации структур государства, который давно достиг своего придела в борьбе с беспределом Где злоупотребление законами общественного права и несостоятельность государственного права ежедневно подливают масла в огонь. Тут только вопрос ближайшего времени, когда пробежит искра да всё вокруг полыхнёт. К тому же для представителей общества юрисдикция объекта права человечество законодательством государственности не отменяется. На это указывает приоритет права.

Когда деятельность позиционируется вопросами нравственности, тогда и ответственность этого действия компетенция юрисдикции общественного права, где нравственные законы это дверь входа в юрисдикцию ответственности объекта права человечество. Но в самом государстве люди еще не встали на законы цивилизации, но уже давно отменили законы человечества. Отрицание в личном правовом обороте этических законов общественного права блокирует саму возможность функционирования системы цивилизации, потому что только на их основании возможны индивидуальные международные отношения. А международное право это правовое обеспечение состояния связи над стоящего и нижестоящего объектов права. При всём том игнорирование людьми общественного права отменяет компетенцию первобытного субъекта права человечество, а используется для этого обеспечения права механизм ответственности того же общественного права. Хотя согласно правилу силы закона праву уже всё равно, что кто-то в ином объекте права применяет инструменты правового регулирования иного субъекта права, так как юрисдикция объекта права не зависит от желаний субъекта права. Вот поэтому международное право это, прежде всего уровень, до которого нужно вырасти. А возмущаться по поводу того что какая-то страна мира игнорирует нормы вышестоящего права. С таким же успехом можно выучиться, вилами по воде писать. Внутри каждой страны правовая ситуация выглядит именно также. И к тому же, о каком-таком правовом оздоровлении ведётся речь? Если правовое регулирование государств мира следует правопорядку криминального права, где основанием действия служит критерий хода потока разрушения процесса созидание. Отсутствие в общественном поведении этических норм морали или законов международного диалога для цивилизации планеты указывает на проблему динамики прогресса касаемо применения права и факта правового регулирования. А наличие превалирующего положения норм нравственных законов морали или же всех законов  криминального права определяет регресс правового оздоровления. Так зачастую, а порой и всегда, когда говорят о человечности, то имеют в виду не законы, которым следуют субъекты права человек и человечество. Но расчёт сводится к тому, чтобы кого-нибудь разжалобить, а потом развести на деньги. Этим отрицается само состояние созидания седьмого закона Мироздания. Теперь даже в динамики регресса тоже стали преобладать отрицательные позиции, что указывает на энтропию процесса. Просто надо признать то, что обстоятельства тех глобальных проблем, таких как терроризм и нацизм это вопросы компетенции саморегулирования системы.  Они там автоматизированы системой, потому что её устройства занимаются решением этой задачи. Однако же в современном мире для того чтобы иметь положение в обществе, в бизнесе или во власти без этого никак, мир так устроен. Здесь непременно должны быть использованы нормы криминального права либо для объекта права цивилизация, либо для объекта права человечество, либо сразу всех вместе. Так что до тех пор покуда этические законы и нравственные законы морали будут моральными принципами, ими будут всегда пренебрегать. По той причине, что настоящий блюститель нравственности общества церковь религии, а в переводе на правовой язык юридическое лицо по конституции государства находится вне юрисдикции объекта права самого гаранта. От чего личный экономический интерес субъекта права всегда будет преобладать над государственным интересом права. Поэтому выдача дополнительных гарантий или привилегий государства некоммерческим организациям в разрез с законами экономики, которыми пользуются в государстве. Она ему обеспечивает искусственный правовой перекос на рынке потребления интеллектуальных средств экономики. И зачастую сейчас собственное умение под натиском общества проигрывает государственным гарантиям, причём само государство не всегда готово противостоять этому отпору. С такой предвзятой государственной позицией органов государственной власти в отношении приоритета системного права и силы закона у государства как организации, тем более суверенной. Его право тут всегда быть на вторых ролях у прав общественной организации. А поскольку в Эфирной реальности Вселенной или в загробном мире уже не действуют законы государственности. Я к тому, что реальность Вселенной имеет обратный правопорядок. Это тот путь Мироздания для тех, кто забыл, что есть право здоровья. Там неважно, каким ты бизнесом занимался при своей физической жизни. После правовой ответственности общественного права, вид которой смерть из-за износа своих носителей Физического измерения пространства или этому могут поспособствовать и силы событий непреодолимой угрозы. Поскольку всем уже придётся переходить на общественное право. Дело в том, что предел правовых интересов цивилизации ограничивается территориальными границами галактики в измерении действительности. 

Общество и экономика это базисные основы, которые имеют своё отражение во всех объектах первобытного права. А у российской общественности есть значительный опыт отношений с государственностью порядка семи с половиной тысяч лет. И нужно кому-то сильно постараться, чтобы обрести доверие, потому что взаимодействие под честное слово это правило делового оборота. Где если одна половина общества приспособилась к такому правовому регулированию, то другая половина всегда будет недовольна. На что в данное время количество населения планеты определяется не принципом саморегулирования системы, а инфляцией в экономике.  Так несмотря что всем нужно думать о возможности существования самой цивилизации, но у каждого на повестки дня в структурах государства стоит на первом месте захват полномочий государственной власти. Отчего получается, что на сегодняшний день внутри устройства государств техногенной системы органы власти конфликтуют между собой. А для того чтобы органы реагировали нужна команда сверху. И где её взять, если этого верха нет? Но зато каждый, кто по закону верховодит, лучше всех знает, что нужно делать кому-либо, но не себе самому. В результате такой манеры правового регулирования население планеты уже готово начать военные действия. Одним это нужно чтобы просто сохранить в прежнем виде экономику, а другие жаждут выместить в войне накопившийся отрицательный потенциал обиды и агрессии, зная то, что у страны есть военная государственная мощь армии. Тем самым утопить в крови или в чём-то глобальном свои личные амбиции или проблемы. "Необходимость поднять призывной возраст назрела. Незачем давать лишние отсрочки и этим растить коррупцию, если защита интересов государства здесь долг гражданина. То и боеспособный возраст армии не вполне укомплектован. Сколько можно нам готовиться, подготовка окончена, начались действия, а возраст бойцов "красной армии" не превышает двадцатилетнего возраста, " - могут сказать некоторые. Но тогда нужно будет в государстве изменить возрастной критерий дееспособности гражданина. В таком случае те внуки следующего поколения родителей или же возможные их потомки когда-нибудь смогут принять эти перемены и тем применить необходимые меры для их технологического осуществления в обществе, государстве и экономике в целом. Вот, собственно говоря, когда понималка только такая другим пониманием её не внять. Тем самым каждый ребёнок вторит своим родителям: "Зачем мне сейчас жить так, чтобы на ваш век хватило?" Потому что родитель должен подготовить своего ребёнка доступными ему средствами принять то наследие, которым сам владеет. А не заставлять делать то, что уже им же сделано. Или то, что по каким-то причинам этого он сам не смог сделать. Вот почему осуществление родителями принципа системы жизнедеятельность ради детей обычный самообман общества и коллективный вирус сознания оправдывающий нравственные поступки. Чему соответствуют эти слова современника: "От нашей идеализации детства зачастую страдают именно дети". Ведь сам по себе объект правоотношений сразу начинается с его структуры. Там россияне и земляне это институты общества или народ, а тунгус, сибиряк и русский будут нация или другая структура в государстве и субъект международного права. Без такого порядка опять нужно будет ждать, когда появится Пётр 1 и вновь отменит летоисчисление от сотворения мира в звёздном храме. Это так называлось место, где заключалось мирное соглашение после войны между белой и жёлтой расой. Да заново прорубит нам окно в Европу. Но сначала понесутся былинные сказания про тридевятое царство и тридесятое государство. Так же не стоит забываться, что всё как всегда повторится вновь, и люди на планете продолжат своё существование бесконечное количество раз. Что является тем заблуждением, поскольку любые агрессивные действия цивилизации по отношению к биологической системе планеты жёстко пресекаются мерами защиты самой Земли и Солнечной системой в целом. Тем более что динамика регресса деградации технологий органической, техногенной и общественной систем не заставит себя долго ждать. Поэтому для дальнейшего существования земной цивилизации нужен тот самый технологический прогресс при условии взаимодействия основ её процесса.