Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меняю удачу, на привилегии

Опубликовано 29.09.2017

Если народ, осуществляет свою власть в государстве, непосредственно. Почему только у женщин и органов государственной власти, привилегии, определены в конституции всей страны? Ведь конституция, это же главный закон государства, на основании которого, устанавливаются другие законы и правовые гарантии. Получается так, нужно вовремя распорядиться своим правом, и устроить себе государственный пансион. Сейчас вообще, мало кто может себе позволить, зарабатывает на жизнь тем делом, которое ему по душе. То есть согласно своей принадлежности в категориях общества. Об этом никто даже не задумываются, потому что приоритет выжить, не даёт права выбирать. Да такое положение дел, напоминает картельный сговор, где объект корыстного интереса, государственные гарантии. И подобными правыми гарантиями обеспечены: органы государственной власти, материнство и все женщины, некоторые города и автономные территориальные образования. В общем получается так, мужского правового основания, чтобы представлять интересы государства, собственно и нет. А те лозунги, что за кого-то в бой пойду, в борьбе за правое дело. Это маркетинговая уловка, которая не обеспечена человеческим интересом. Подобные манипуляции сознанием, последний урожай в советское время собрали. Теперь для того, чтобы людей развести на патриотизм, надо быть по сути мега монстром. Который будет способен, вбить последний гвоздь, в крышку гроба, народного единства. Так что каждый уже давно знает, что из себя представляет государственное устройство. Где все кому не лень, по быстрому, ненароком для себя, узаконили всевозможные привилегии. Без обид, как на духу, кто что смог. У чиновников как положено неприкосновенность, коммерсанты естественно взяли деньги, а женщины само-собой возраст. А мужикам, то, что досталось. И в этом случае, им остаётся рассчитывать, только на удачу. Но всё же, когда дела касаются обязательств, то удача здесь, только мешает. Поскольку привилегия, всегда ограничена временем, и несёт только стимулирующий характер назначения. А  возводить свои прихоти, в ранг законодательных документов, есть дискриминирующий фактор. При том злоупотреблении правом, и определяется сфера юрисдикции криминального права. Кода устанавливается личный правовой иммунитет, в механизм правового регулирования государственности, основанный на собственных предпочтениях. В следствии чего, происходит вытеснение правовых инструментов системного права. Остаётся только делать ставки на турнире, какая из привилегий одержит верх. И всё же привилегии нужны, обладатель которых, естественно должен осознавать. Как говорится: "Не все заслуги, открывают все дороги". Если такое у нас творится вокруг, то за бугром вообще, хоть караул кричи. Хорошо эта конституция, не чета предыдущему режимному закону. Но с тех пор, уже сколько лет прошло, и то что было тогда, в начале как благодать. Сейчас это, уже выглядит по-другому. Это ж кем нужно себя мнить? Чтобы так оградиться привилегиями, от криминальной среды, правовым основанием которым, служат всё те же инструменты криминального права. Или кто-то считает, что проблема правового оздоровления, решается, именно при помощи такого понимания права. Где есть повод, для проявления всякого рода злоупотреблений. Хотя у криминального потока права, его места присутствия в планах бытия, находятся по другую сторону процесса права. А взаимодействие между ними, обеспечивает праву, замкнутость цикла процесса. В таком случае, сколько времени простоит федерация? И для чего законнику, такое устройство в государстве и обществе?  Законодательство которых, в своей деятельности, игнорирует силу закона системного права. Тем самым предпочитая ему, регламент обратной силы закона. В результате подобного декаданса, правовой статус таких систем, как человечество, цивилизация и человек,  по средству дискриминации, находится под воздействием злоупотребления. К тому же, чтобы следовать этому правопорядку, всегда нужны веские аргументы. Таким образом, технологически наличие этого мотива, в механизмах системного администрирования, для человечества и цивилизации, не предусматривается .

Любому хозяину доподлинно понятно, почему ему нужно содержать своё отхожее место. Но когда к прорве отбросов, вот до крайней необходимости, надо обеспечивать ораву нахлебников, он никак не возьмёт в толк. Само по себе понятие местный, основывается на длительном прибывании человека, на одной территории проживания. И определяется самодостаточностью своего существования, невзирая на государственные гарантии. Использование которых, в свою очередь, строится уже на основании выгоды. Где хранение пищевого запаса, хозяин гарантирует единолично, а собственник без электроэнергии, такую гарантию обеспечить не может. Кто на что рассчитывает? Запрещая местному, сидя в тепле и уюте под охраной, где-то далеко. Заниматься промыслами, для обеспечения  своих индивидуальных прав человека. На основании этих прав, обычно принимается конституция суверенной организации. Так как все, являются её собственниками. Но обосновывая свои действия, ссылкой на норму федерального закона, тоже установленного на основании, всё той же конституции. Диктуют свои правила поведения, тем самым оставляя себе карманы произвола. Между прочим, в мире и в Сибири, всегда были и есть такие места. Где жители тех мест Земли, могут откровенно заявить: "Ну и что, цивилизация уже не первый раз, пытается до нас добраться". На такое нахальство, давно существует подобный опыт: "Не лезь в другой монастырь, со своим уставом". Кошмар что творится, мало того, когда станешь указывать, на следствие противоправности действия, тебя же за это, и приговорят. Ну это так, чтобы не повадно было, так сказать для проформы дела. Ужасно то, что гражданин государства, относится к этому, как к способу правового регулирования. И такое происходит всегда и повсеместно, чем вытесняют правовой статус человека,  из государственного сектора права, в криминальную среду. А для себя, создают повод применять в отношении него, репрессивные меры контроля.

Правильные действия, делаются открыто, то есть доступно, учитывая реалии правовой обстановки в современной действительности. Иначе тебя или гвоздями к кресту прибьют, либо изолируют на вполне законных основаниях, а потом, реабилитируют благодарные потомки. Эта схема давно отлажена. А поскольку криминальная среда, основывается на криминогенности обстановки. То всегда тут будут места где легально, но не официально, происходит тот или иной промысел. Местному в тайге, по квоте проживания. Положено заготавливать дрова, и обустраивать место жительства. Этот факт решается правовыми мерами. Запрещающие заслоны права, здесь только усугубляют, и так накалённую обстановку. Потому что любой промысел или охота, на виды флоры и фауны планеты. В-первую очередь, должны быть обоснованы продовольственной необходимостью. Иначе спортивный интерес, можно будет рассматривать, как страсть к убийству. В других случаях, это побег от насущных проблем, в декриминализованную среду, со своими криминальными замашками. Где доступ к оружию, имеют специальные группы граждан. Так как остальную степень защиты, гарантирует государство, как международный агент права. А тот промысел, как прецедент права и материальный доход, регламентируется законом общества и государства, соответственно. И должно быть так, нормативный акт закон, по определению не должен располагать, к безразборной жёсткости. Ведь закон приходит сверху, а действие происходит рядом. Подобное общественное поведение, регламентирует уклад на местах, и регулирует институт государственности, самоуправление, которого по конституции нету. В юриспруденции такая ситуация, определяется как правовой стык, между объектами права, и не предусматривает правой ответственности. Так что житель глубинки, находится под юрисдикцией правовых актов выше стоящего права, а именно общественного права. Поэтому спрашивать с него, за действия предусмотренные внутренним правом, бессмысленно. А действия органов государственной власти, наоборот в этом случае, подпадают под состав действия, злоупотреблений должностными полномочиями. 

Такова структура бытия. Территория тайги, наделяет местного, иметь преимущественное право на личный промысел, или право на допустимые пределы промысла. Вот именно такое положение дел, соответствует нормативному акту, уровня федерального округа или межрегиональному соглашению. На местах: тайга - закон, а медведь - прокурор. Такова воля природы планеты, или устройство биологической системы. А человек, обязан с этим считаться. И попытки натянуть на действительность, так сказать государственную реальность, самонадеянны. Сибирь - это территория тайги, наличие мощи которых, уже не одну сотню лет. Используется русскими, в  тех в государственных целях, что составляют собственный интерес. Где обратная связь системы, по существу дела отсутствует. Брать беру, давать не положено. Ничего не поделаешь, закон. Мы бы рады, но государственный долг превыше всего. Панорама событий, подтверждает чья тут юрисдикция и планы бытия. Тем самым они утверждают, соотношение цены вопроса, на конечный результат цели. Раскрывая этим, суть происходящего по всей последовательности действия. Но ведь парадокс события, это же исключение из правил. А на территориях планеты, изначально установлены устои, и бразды правления принципа обеспечения жизнедеятельности  системы, находится в руках владеющего этой технологией. Ну и насмешили лося, быком. Тем более сейчас, органы государственной власти здесь на местах, благодаря всё той же конституции. Лишили себя права, прямого управления механизмом государственного администрирования. Оно происходит, только в результате личного знакомства местных жителей. Всё потому, что на земле общество, может применять свои права системного администрирования или самоуправления. Не смотря на этот удручающий факт, от них всё  же, следуют высокомерные тезисы. Обусловленные этой элитарной принадлежностью, типа: "Местное самоуправление справилось с поставленной задачей, и страна дальше движется уверенными темпами развития".

Осознание, это когда всё сейчас понимаешь, но потом в этом разберусь. Поэтому понять трёхмерность технологии, проще на более крупном объекте, чем осознать на уровне собственного тела. Нет места обиде в действительности. Ощущение взаперти технологии, лишением свободы, давит на сознание каждого. Которое тем самым, блокирует желание преодолеть стадию уровня примитивности, технологической последовательности развития общества. Потому что технология общества, трёх мерная. И она своим объёмом, при условии соответствия её основ, несёт системам цивилизации и человечества, обеспечение функции системообъединения. При том, что замкнутым циклом процесса экономики, удовлетворяется их спрос, в генетически обусловленном ресурсе. Так что людям следует практиковать открытость, и приобрести в действиях ум. В состоянии осознания, соотноситься с Мирозданием. Само собой плановые параллели человечества, это одно, а корректировка планов, уже другое. Как алименты, не равно элементы, так раздвоение личности, не относится к противоположностям. С возрастом, приходит ментальное состояние накопления, но морщины словно цунами, грозят обрушиться на возникшее напряжение в отношениях. Где та частотность эмоциональных ритмов, невообразима, а словарный запас, напоминает китайские иероглифы. Так как свойство отражения, отражать, смешивая суть объёмом. То теория, это информационные данные записанные на том носителе. На котором молекула ДНК, несёт генетическую информацию. Тут способы понимания понятий, противоположные. А поскольку энергия не является предметом, то её нельзя ни накапливать, ни тратить. Так что действие явления свет, направлено изнутри, а тьмы вовнутрь. Поэтому направление, понятие крайне субъективное. И также, как приходится смотреть на точку зрения, используя возможности применения вещества. Торопиться, не предполагает скорость движения, этим определяется суета. Переход в эпоху водолея, всё равно требует срока времени. Тем не менее торопиться, означает то, когда надо идти наперекор времени или испытывать тору. Или же, всё что уже делается, должно быть сделано вовремя.