Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Картина маслом

Опубликовано 02.07.2019

Ну вот, и пришла в страну Великая Московия о трёх головах. Так что сейчас в нашем государстве такое же устройство, когда говоря: "Одна голова хорошо, а две лучше". Но теперь ещё третья появилась это наверное для того чтобы было лучше соображать. Они всё ведь рассуждают вроде правильно, команды следуют, экономические ресурсы направляются. Но как только деньги пошли и сразу тут началось. То нога не ходит, то рука не поднимается, а головы вообще не туда смотрят. Поэтому эти средства откладываются жиром совсем не в том месте, а от инфляции уже живот раздуло. Иногда такое бывает, когда кусаешь яблоко, а укусить не можешь, так как, поднося его ко рту, перед ним ты сам уменьшаешься в размерах. Потому что приоритет права определяется последовательностью хода потоков процесса права и его реверсивности. Для того чтобы постичь юрисдикцию нижестоящего права нужно проникнуться юрисдикцией вышестоящего в объёме права, чем исключается компетенция юрисдикции криминального права до границ процесса права. Поэтому сама по себе государственная неприкосновенность не даёт права действовать криминальными мерами и тем более безнаказанно. Даже в тех интересах государства и при том условии законодательной базы согласно правилу силы закона. Тем самым обойти закон системного права, мотивируясь посылами норм криминального права невозможно. Поскольку у каждой стороны права есть свой порядок последовательности приоритета права. Однако настоящая правовая ситуация в государстве говорит об обратном.  Притом что ужесточение ответственности есть мера воздействия правила обратной силы закона, где приоритетно в своём значении криминальное права. И здесь подобного рода ухищрения выглядят наивно. Хотя это уместно, если ранее был недооценён процент латентности действия. В результате чего государство просто обязано признать свои права в процессе права. По этой причине пока они не понимают то, что делают. А своими решениями ну очень уж хотят угодить женщинам, сделав благородный жест. От чего ещё жёстче создали условия ответственности трудящимся перед государством. Данное положение характеризуется порядком обратного хода события и юрисдикцией криминального права. Ваше благородие смею об этом доложить. Но может быть наоборот, прекрасно всё понимают, чем готовят женщинам сюрприз из средневековья. Ведь ко всему прочему условия дискриминации располагают всех к злоупотреблению государственными гарантиями. И от такой тошниловки лишь водка мужиков спасает. Так отражается проблема необоснованных привилегий. Я вас понимаю, что у женщин судьба такая их за всё просить надо. Но они уже завалены подарками, а в законодательстве подобные подарки называются по-другому. Тем более что юриспруденция это тоже работа, которую знать надо, а писать удобные законы для себя и другого образования достаточно.

Государство, почему ещё работает? Да потому что структура органов государственной власти вынуждена работать, не нормировано, чем противоречит закону государства о труде, где чётко прописан график производства работ. Тем самым сумасшедшими темпами инфляции все куда-то торопятся успеть. Поэтому умение без остановки разговаривать о чём угодно, является основным критерием принадлежности к функции государственного управления. Вот почему делами государственности никто не занимается, но все при этом знают, что же надо делать. Но как только дело доходит до дела. Встаёт вопрос. Почему то, что было легко сделать на словах, уже на деле оказывается невозможным. Всё дело в том, что никого не интересует само технологическое устройство государства и каким регламентом какого права оно определяется, так как все сразу хотят править при условии, чтобы всегда были деньги. А какой надо для этого написать закон вообще не проблема. И не стоит теперь удивляться тому, от чего же из шоу-бизнеса индустрии спорта так легко попасть в структуру органов государственной власти? Одно когда проявляешь патриотизм в надежде за это получить награду. И совсем другое, когда уже делать ничего не надо, а награда кабинетом всё равно ждёт тебя на рабочем месте. Позиция расставить приоритеты предполагается приоритетом права. Но если потом нет результата действия права, то победителя тут не судят. Однако провернуть такое как в сорок пятом на подобное нет экономического ресурса. Тем более второе восстановление после того как еле устояли люди страны вряд ли потянут. На самом же деле органов государственной власти гораздо больше, чем три. Потому что то, что сейчас в конституции считается ветвями власти, служит непременным критерием объединения правового механизма института государственной власти, функции системного администрирования государственности цивилизации в той иерархии их собственного подчинения и в последовательности общей субординации. Что согласуется с трёхмерным строением технологии государства. Здесь криминальные мотивы регулирования в системном праве обречены в конечном итоге на провал. Точно так же как те благородные посылы мотивов захлебнуться в потоке криминального права. Тем самым ложь во спасение собственных прав человека актуальна положительным результатом только в среде криминального права, что является следствием того права человека на применение им инструмента смертная казнь. Поскольку в этом случае агрессия суверенитета будет средством уничтожения источника подобного проявления опасности. Таково условие регресса в процессе.

Это просто заблуждение считать, что экономика США не готова начать свою войну со всем миром. Россия же в свою очередь может отразить акт вооружённого вторжения. И в этом здесь нет проблемы. Тем более, кому когда-то договор о не ненападении или же о не применении вооружения был помехой начать военные действия. Не Соединённые штаты владеют правом монополии на выпуск государственной валюты, а суверенная организация государство. Нужно для меня хочу и выпускаю, но что будет потом это уже твоя инфляция, которая регулируется только внутри самого государства производителя, где соотношение курса валют устанавливается спросом потребления экономики. Наращиванием темпа роста прибыли корпораций определяется условие монополизации сектора экономики, так как удельный вес спроса для таких компаний не регулируется законом о естественных монополиях. Всё потому что такие коммерческие организации конкурируют на своём уровне и распределяют между собой стопроцентное соотношение спроса. То есть зарабатывать больше отведённого им лимита они не в праве. Поскольку то увеличение производительности труда, в конце концов, приведёт к избытку трудового ресурса. Но таким способом эти коммерческие структуры подводят себя под влияние закона экономики о несостоятельности. СССР подобный случай уже демонстрировал. В результате Америка производит для всей экономики новые объёмы займа, что является механизмом инфляции. Тем самым к предстоящей девальвации доллара Россия, в общем готова. Здесь просто тот рубль в народе не станет стоить дороже, что не добавит ему финансовых возможностей и производительность от этого не должна пострадать. Всё дело в том, что коммерческая деятельность суверенной организации ограничивается монопольным правом экономики на выпуск товара государственная валюта. Потому что прецедент госкомпании на правах долей собственности только принадлежит государству, а вообще это структура бизнеса или другой основы государства. Так что у государственности других прав экономического регулирования как основы цивилизации нет. По той причине, что экономика другая её основа, где действует уже её право. А то, что органы государственной власти настойчиво пытаются взять быка за рога, так это личные амбиции каждого любыми способами отвергать права экономики. Дело в том, что при наличии денег и армии: "Я вообще всё могу". Отчего есть такая возможность кому-то сказать: "А ещё они назвали земляным червяком", - если кто смотрел советский мультфильм про Мауги. Да ведь защищать Россию не надо она сама кого хочешь, защитит. В этом нет ни чего сложного, отдать приказ, когда на это есть основания. В 2008 году подобное делалось.  К тому же то обстоятельство, чем обусловлено падение спроса на драгоценные металлы не влияют на ценность аналоговой формы валюты государства.

Скажите, вот зачем экономике государственное управление? Вполне достаточно, государственного регулирования её прав согласно приоритету системного права. Тогда непонятно, в чём заключается цель подъёма производительности труда? Ведь от этого люди не будут зарабатывать больше. И в этом случае, кто будет покупать то произведённое? Так как в настоящем отсутствует эффективность производства работ, что является следствием того развития бесплатной экономики коммунизма. Тем самым выходит эта проблема не экономическая, но юридическая. Поскольку любое производство хозяйствующего субъекта страны и государства в том числе, не регламентируется правовыми актами, а корректируется кем-то лично при условии, если управляющий понимает, что нужно делать. Вот от чего зависит сейчас эффективная деятельность субъекта права. Хотя впрочем, в России так было всегда. И поэтому тот смысл определения роста производительности или же экономики несёт значение перегнать всех лидеров этого способа экономической реализации. В чём собственно и заключена проблема умственного содержания. Тем более подобное экономическое развитие страна уже происходила в составе государства Российская империя. Такие стремления были актуальны в девятнадцатом веке. Потому что теперь высоко технологически развитые необходима полноценная технология экономики, где есть условие замкнутого цикла. А-то ведёте себя, как будто природные ресурсы на планете начисляет каждый месяц бухгалтерия, и работодатель росчерком пера решает твою судьбу. Амнистия задолженности по жилищной услуге в том случае несёт актуальность действия, когда будут приняты все меры социальной ответственности по устранению мотивов платёжеспособности населения. В противном же случае люди просто-напросто начнут игнорировать обязательства перед государственностью. При этом используя гарантии государства: "Ты мне денег дай, я буду платить, а заработанного только на жизнь хватает. Радуйтесь тому, что живём ещё здесь. Работаем так же, а денег на всё теперь не хватает, вот и приходится ужиматься". И с какого места сюда встаёт производительность? С помощью этого уже коммунизм строили, что теперь поделать халявы не вышло. Ну и наделаешь товара, потребление насытится. А остальное куда девать-то, и нового ничего нет? Всё дело в том, когда человек не понимает трёхмерное устройство организации, которой управляет. Конечно же, он сам будет всё делать, но делать будет другое по той причине, что государства своим наличием представляют неотъемлемое условие структуры субъекта права цивилизация. Из-за чего права детей для одних это инструмент манипулирования, а для других повод влияния. Так что одним за то, что имеешь ребёнка, дадут пособие, а другим: "У вас денег и так хватает". Что за благородный жест спонсировать бедноту? Источник, которой извергается в Конституции дискриминацией сторон права. Такая позиция органов власти относительно избирательности ответственности субъекта права государство она и раньше не к чему хорошему не приводила.

В экономике есть сектора, где тенденции спроса комфорта так высоки, что там строить крупное производство не выгодно. И потому тут главенствует частный производитель, так как соотношение стоимости производства работ несёт соответствие с требованиями потребления. В современном мире в силу сложившейся традиции экономического регулирования этому критерию присущи целые государства, чем их возможности бизнеса явно преувеличены. Постольку поскольку ВВП суверенной организации, а, следовательно, цена государственной валюты строятся от возможностей самой страны. Тем самым размещение своего производственного ресурса вне пределов гаранта прав основы бизнес этого государства, обусловлено необоснованными рисками. А в девяностые у нас можно было на жвачке и мороженном подняться, имея деньги только в кармане. Сейчас этот сегмент спроса по силам за другие деньги, но при тех же гарантиях качества и на том же уровне бизнеса. Потому что эти уже давно в другую весовую категорию перешли. Однако у большинства производств России и не только нет юридического основания производственного цикла. Да кому он нужен, деньги же есть плати и требуй. Всё дело в том, что в своей основе деятельности бизнеса все руководствуются криминальным мотивом при его исполнении. Причиной чему служит способ приобретения первоначального капитала, который, как правило у всех сопровождался захватом средств. И только за редким исключением, что само собой не влияет на общую картину криминогенности, этому служили интеллектуальные ценности согласно приоритету экономики. Вследствие чего везде законодательно регламентируются те способы уклонения от действия норм силы закона. А собственное их наличие аргументировано дискриминацией права экономики и самого системного права. Никакая экономика против себя не пойдёт. Ей нужны от государства только обеспечение условий технологии её процесса. Чему вторит технология реверсивности тем потреблением знания из обоих источников, таким образом, аккумулируя его в результат третьего условия, которым она производит взаимодействие в процессе. Любая сторона процесса, которая игнорирует её условие замкнутого цикла, обременяет себя возможностью столкновения сторон. В результате чего всё равно происходит признание прав реверсивности процесса, где стопроцентное распределение влияния в нём имеет следующее значение 30/40/30. Притом что в двухмерном выражении интереса основ при сочетании эффективности это значение имеет другой вид 60/40 в пользу стороны, что так же не отражается на их равноправии. И в том случае, когда государство и общество признают права реверсивности экономики, тогда у них как у сторон процесса техногенной системы появится возможность времени разобраться в своих проблемах. Но сейчас в обществе цивилизации присутствует абсолютный криминальный интерес экономики, чему естественно служат подспорьем её блага во вред достижениям. В союзе вообще не было прав экономики и в российской экономике тоже нет места правам экономики. Вот из-за чего ещё нету такого ВВП, чтобы что-то дельное можно было запланировать. Тем не менее, то редактирование законодательного акта, которое необходимо в настоящее время в той части приведёт к правовому оздоровлению. Проведите референдум, чем каждый гражданин изъявит волю народа и определит легитимность изменений в Конституции РФ даты выпуска 1993 года. Это всё к тому, что с позиции приказов с людьми общества не договариваются. И те кровно заработанные не с руки будет тратить на удовольствия. Так ощутив достаток люди, захотят развития в этом принципе системы, структурной составляющей которой они же и являются методом: "А мы что хуже других". Просто в государстве пока нет условий для проявления эманаций прогресса не говоря уже о тенденциях.

В шестом году, работая на неликвидах у меня на это время всё складывалось, были даже планы миллионера зелёными рублями, но в восьмом из-под моих ног ушла земля. И возник вопрос. Почему рынок неликвидов вдруг стал вне закона? А потому что предприятия ожили, и стало проще определять источник товара. Однако в таком случае неликвиды уже есть и с восстановлением производства их будет всё больше и больше. Поскольку для неликвидного товара его источником является другая основа экономики, а именно всё те же неликвиды. И зачем платить больше, создавая тем самым пузырь в балансе производства и потребления? Когда произведённый товар в наличии, на таких же условиях технического обслуживания и гарантиях качества. Хотя есть одна весомая проблема, он стоит дешевле, чего никто объяснить не может по-другому как криминальным происхождением. Где здесь вообще целесообразность? Тем не менее, субъекты бизнеса вынуждены приобретать оборотные средства по завышенной стоимости, что само по себе служит тем условием инфляции. А про вторичный рынок вообще разговорить не стоит, на нём сразу ставится клеймо криминал и всё тут. Ну, для чего же надо частнику платить больше за то, что соотносится с повторным использованием оборудования? Только после этого оно разбирается и приобретает вид товарного сырья для вторичной переработки, так как компетенция вторичного рынка предполагает повторное использование, а то сырьё для вторичной переработки в рамах неликвидной отрасли туда поступает согласно порядку утилизации. И ни какими другими законами его не изменить. Вроде бы всё логично, но чтобы воспроизвести всё это юридически не встречает правомерного основания в законодательстве государства, в котором его главный акционер народ с неистовством требует от управляющих результатов прибыли. Раскрывая эту объективность картины, даётся понимание того, что распределение денег по назначению не является основным условием эффективности использования материальных средств экономики. Потому что когда в процессе экономики отсутствует хотя бы один этап утилизации, то и оснований для увеличения капитализации тоже предостаточно. Притом что с каждым разом этот пузырь невостребованности не исчезает по желанию или приказу, отчего становится всё больше и больше, что служит впоследствии основанием к действию закона экономики о несостоятельности хозяйствующего субъекта. На что с уровня государства должна быть дана команда бизнесу, реализовать в нём проект неликвидной отрасли. Всё дело в том, что тот акт соглашения с автором этого проекта здесь заключается на уровне коммерческой организации, где государственной властью в свою очередь подготавливается данному действию правовая база. К тому же в России с этим проблем нет, так как в ней нет олигархов по определению правопреемника. В те времена дела бизнеса бременем исполнения легли на плечи самого государства. Тогда других структур экономики, как и самой основы бизнес, там не было. Невзирая на то, что приоритет средств процесса экономики важен так же как приоритет права в своём процессе. При этом с Европейским союзом острые углы в отношениях, по-моему, ещё в сорок пятом были сглажены. И как-то мне в своё время на подобное ответили деловые люди: "Сначала  реши свои проблемы, а потом занимайся делами". Чему до этого уже служил другой аргумент опыта, что хороший понт всегда лучше всякой войны. Собственно к чьему совету старших не преминул воспользоваться, оценив, какая картина маслом вокруг меня нарисовалась. А вот теперь неликвидная отрасль экономики и коммерческого права и есть та новая модель глобализации в экономике. Тем более что все старания на благо отечества тщетны, когда нет правового основания, чему служит действие возврата к тому же условию.