Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Эволюция микрофлоры человека

Опубликовано 29.09.2017

Сотворить мир легче, чем понять его. Где апологетом считается тот, кто защищает чей-либо взгляд на происходящее, который всего лишь выражен мнением в научной теории. Но осуществляется это действие на вполне юридически определённых основаниях. Само понимание флоры и фауны планеты улучшает контакт между субъектами первобытного права. И каждый, осуществляя какое-либо из действий в Физическом измерении пространства, неотъемлемо находится под воздействием измерений реальности Вселенной. Уже когда занимаешься оздоровлением организма, то непременно сталкиваешься с различными представителями микрофлоры и фауны всевозможные грибы, насекомые, бактерии, вирусы. По мере восстановления функций системы и основ процесса одновременно с этим происходит уничтожение патогенной флоры. В своей биологической ипостаси флора и фауна это среда организма системы. Но вот у планеты микрофлора почему-то эволюционирует из одного в другое. То есть говорится, что имеет место быть технологический прогресс по ходу естественного отбора. Тем самым они официально переводят на под системный уровень отношения, действиями которых характеризуют хомо сапиенса или обезьяну разумную. А следуя определению ареал обитания у этого зверя должен быть весьма обширен. Наверное, чтобы было удобнее и доступнее понимать, о чём идёт речь нужно произвести классификацию данного объекта по видам. Но когда на данный вопрос отсутствует знание, всегда подключается фантазия. В результате этого органическая система человека стала структурной составляющей биологической системы планеты. Таким образом, вы поместили себя на низшую ступень развития, где конкурировать нужно с обезьянами на уровне инстинктов в борьбе за размножение и пропитание. Так и чем обеспечили регресс цивилизации. К тому же носителем процессора биологической системы или мозга планеты являются животные. Поэтому из клетки организм животного можно вырастить. А вот системе человека без процесса зарождения никак. Хотя зачем хомо сапиенсу вообще об этом знать у него ведь мышление животного за него всё делает эволюция. Так что теперь тут клонирование это идея фикс, а точнее его желание быть творцом мироздания съедает ему ум. Притом что само Мироздание является процессом, а то создание всего лишь поток в процессе созидания. Он сейчас находится на пределе технических возможностей своего развития. Для чего в ответе перед обществом ему нужен научный прорыв. Но у него нет ничего того что может соответствовать технологическому прогрессу эволюции. Кроме самого факта, где институт образования культивирует подобную доктрину. Причём используется любая возможность средств, которыми можно достать общественное сознание. Здесь превращению подверглись все живые организмы на планете. Тогда, чем эта теория отличается от божественной? Да и там тоже хрен редьки не слаще. Кто божественное писание поймёт до конца, тот точно с ума сойдёт. И научное обоснование теории эволюции Дарвина это всего-навсего математическая вероятность возможности случая. Что же сейчас получается, если теория происхождения видов верна, то употреблять в пищу себе подобных уже будет каннибализм. Превосходство понятие права оно гарантированно социумом. Но эволюция это, прежде всего технологическое развитие сознания и  последующее усовершенствование устройств системы. Тем более что возможности у всех одинаковы, только способы реализации могут различаться. От чего сегодняшнее состояние структуры человека технически не способно противостоять атакам технологического прогресса. Так как перемещение массы тела с ноги на ногу всего лишь двухмерная технология развития, а системой как минимум предполагается четырёх мерность участия субъекта в её регулировании. И без надлежащей классификации сознания трёхмерную технологию в тело человека не установить. Вот где должен эволюционировать человек, но у всех в этом месте жир на переднем месте.

Это невозможно сделать, но вполне осуществимо, потому что человеколюбие основывается на взаимной выгоде, чего нет у людей. Каждый, созидая, не пользуется плодами своих трудов, так как ему самому доподлинно известно, что именно он создал. В своё время создатель сотворил тебя совершенным, говном ты сделал себя сам. Чья-то мысль и весьма к месту. Вы не можете контролировать, предотвращать или сдерживать время, но всем доступно на это реагировать при этом изменяя его наполнение событиями. Потому как ни одно достижение в одиночку не сможет продемонстрировать своё убойное предложение и эффективное применение. Но для царя обезьян не пристало быть и тратить время на то, чтобы реагировать на проблемы. Он ведь на всей территории обитания вида  везде сущий. В таком случае осознание вездесущности среды притупляется, остаётся только ясное понимание её агрессивности, где возникает необходимость отстраниться и защититься. Отсюда видно, что является основанием общего действия либо бездействия. Юридически не подсудные поступки и связанные с этим страхи, которые навязываются параллельным измерением Вселенной. И то, что реальность есть отражение уровня развития сознания, и она не является действительностью. Поэтому не все страхи имеют под собой материальную природу, зачастую это всего лишь слово, число, знак или какое-нибудь изображение. И зло не в том, что входит в уста человека, а в том, что из них выходит. Возможно, такое ощущение посредству аналогий и образов не даёт всем возможности погасить возмущения отражений на восприятие самих образов. В результате такой защитной деятельности теперь происходит всё это. Тут выхлопные газы вытесняют из общего объёма другие пригодные для дыхания газы или изменяют, соотношение воздушной смеси. А вырубка флоры планеты лишает мест существования фауны самой планеты. Собственно такое поведение уже естественно оказывает влияние на возмущение к цивилизации со стороны планеты и Солнечной системы. Всё дело в том режим преобладания включён в состоянии восхождения хомо сапиенса к своему олимпу, где ложные намерения состояния меры стали истинными. И не мудрено, что закон соответствия вертикали действительности нарушен, поскольку способ миропонимания бытия разноплановый.

Чтобы утверждать, что вокруг тебя трёхмерный мир для этого не достаточно знать название соответствующих слов. К этому нужно  иметь трёхмерное сознание. А сознание у абсолютного большинства одномерное и в редких случаях двухмерное. Что это такое и где оно находится, тем более как его приобретают, никто не знает. Чем собственно обусловлено влияние результата такого общения на жизнеспособность общества. Современное общество в силу своего уровня посвящения не может дать человеку в соответствии с тем правовым статусом должного обучения. Только поэтому везде сейчас в двадцать пять лет наступает всеобщий предел физического и умственного развития. И это тенденция застоя, где интеллектуальные ценности приобретают свойство неликвидов. К этому времени он всё понял. После чего в поведении человека начинают преобладать тенденции избытка в однотипности данных потребления. Так что, замыкаясь в круге и апеллируя сферой личных интересов, человеку и в семьдесят пять лет всего лишь трижды по двадцать пять. Напомни себе о своих позициях, возымей смелость взглянуть фактам в лицо. Ведь в пожелании предков есть и твоя сингулярность, которая выходит победителем даже из проигрышной ситуации. Познай этим долговечность. Левая и правая стороны соотносятся в противоположностях, чему гласит второй закон Мироздания, там при условии взаимодействия они образуют целое. Не попытайся добыть авторитет для себя перед самим собой. Начни чувствовать время и считаться с ним, доверившись течению времени. Так как планирование во времени есть соответствие объекта к движению. Придать упорядоченность движению означает также исключить из движений эмоции. Но пластичность движений связана напрямую с состоянием структуры тела человека. Если суметь установить  вертикаль опоры в свою структуру, то одно полярность будет дополнительным способом отталкивания. Передвижение технического механизма или точнее его способ перемещения в пространстве послужит примером. Адаптация всех органов чувств с окружающей средой как инструмента её восприятия укрепит защитные механизмы человека. На что прохождение сквозь период конфронтации раскроет замысел чёрной меланхолии. А минуя условности, достигнешь невозможного. В результате чего произойдёт поглощение неопределённостей. 

Назначение принадлежности к месту события должно иметь правовое соответствие в действительности. Другими словами явление должно соответствовать юридическому факту события. Поэтому наличие останков питекантропа и других, человекообразных не даёт оснований установить правовую связь причины и следствия. Но этот артефакт хорошо объясняет позицию деградации собственно самого человека. Когда некоторые представители цивилизации после развала её основ постепенно утратили принципы системы. И  принцип обеспечения жизнедеятельности сначала свёлся к собирательству. А впоследствии потеряв другие знания необходимые для оздоровления системы и способы добывания огня, этот принцип вообще свёлся к сыроедению. Чем вам не идеал данной теории прогресса хомо сапиенса. Это говорит о том, что другие системные принципы саморегулирование, законность и развитие оказались венцу эволюции не нужны. В прочем, как и сейчас. Здесь понимание слова характерный не всегда соответствует слову адекватный. А приход и приход с ударением на и, разные значения действия. Вследствие через ряд поколений, по всей видимости, произошли эти изменения в информационном содержании, что отразилось на внешнем виде генетическими мутациями. И следуя дальше уже всем известный естественный отбор по законам и правилам, установленным на планете для фауны, подвёл итог этой доктрине. Конечно же, вспышки очагов системного права ещё какое-то время наблюдались, но в борьбе за равноправие они тоже были безжалостно погашены. Доктрина вновь возобладала над умами страждущих. Под этим углом зрения легенда о Прометее встаёт совершенно в ином свете. Так что подобная примитивная трактовка событий развития человека влияет на умственную способность современного человека, потому что такая аналогия оставляет свой след в категориях мышления. То есть стихийным мышлением даётся образное понимание происходящего взаимодействия как внутри системы, так и между ними. И относится всё к понятию действия ассоциаций. О чём собственно резюмирует духовная практика и тому вторит практическая философия, где аналоговость мышления специальный инструмент этих дисциплин позволяющий изучить способы взаимодействия между субъектами Мироздания. Примером тому служит стихийное мышление. Но пределу так сказать творения природы, что ему кто? Он же венец самый умный, самый главный обезьяна, а теперь ещё с гранатой. Технологическая доступность должна соответствовать защитному потенциалу каждого субъекта права, так как уже существующий прогресс в государстве это развитие касается только технической стороны цивилизации. А поскольку сама  цивилизация относится к разряду техногенная система, где все её люди также давно являются самым слабым звеном объединения и системного свойства тоже. Да и об этой угрозе есть соответствующее предупреждение предков, что отразилось каноном о запрете вкушения плода с древа познания. Тем говорили они о своевременности обучению знаниям. Оно также повествует о том, что на тот свет торопиться не стоит, туда и так попасть всегда успеешь. Но насколько ты торопишься прожить жизнь столько лет и проживёшь. Так как состояние патологии старения в системе человека обусловлено примитивностью сознания по аналогии с периодичностью существования животной среды системы планеты. Что обеспечивается тем наличием системных неполадок и вирусов, которые уже зафиксированы болезнями, чей правопорядок соответствует ходу обратной силы закона потока разрушение в процессе созидания. Ведь устройство Мироздания не изменишь. Вначале прими права и пробуй жить сейчас здесь. Там будешь жить потом, если конечно придётся. У современности пока что ещё нет тех трёхмерных технологий, которые наличием границ объёма гарантируют защиту ей от бескрайности влияния пространства. Сейчас все те достижения современности это не все двухмерные технологии и вторичность технологий государства, общества, экономики и права, при наличии которых у человека само собой есть только право потребителя предлагаемого продукта производства.