Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добродетели алчности

Опубликовано 29.09.2017

Не все государственные установления, относятся к праву или используются по праву. Говорить и делать можно что угодно, во имя и ради чего-то, но тем не менее, применять при этом, только обратную силу закона. Не всё что ты видишь, нужно интерпретировать по-своему, на это существует правовая оценка основ Мироздания. Порой чтобы раскрыть криминальность происходящего момента, необходимы адекватные действия. А чрезмерная наследственность или диктат в семье, угнетают суверенитет индивида. Тот кто уже давно вредит себе, только другим делать добро будет. Так как за добродушием, стоит миловидность и лицемерие. В общем об этом, говорит народная мудрость: "Не делай людям добра, зла не будет". Непререкаемая истина и позиция права. Но современность во все времена, сталкивается с таким феноменом. Вроде с виду делается всё во благо, хотя в каких-то корыстных интересах. Таково влияние законов нравственности, один из которых, это алчность. Его действие выражается, в непреодолимом желании преобладать над кем-то интеллектуально или материально. От чего можно стать Кощеем, который над златом чахнет, так говорят, давно всем известные сказания старины глубокой. Тем не менее государственная машина, атрофировала у мужчин и женщин, общественно-правовую базу. И гражданское общество, чтобы не заморачиваться по пустякам, передало компетенцию своей нравственности, неким религиозным организациям. Типа: "Там есть один уважаемый человек", - так говорят: "Так вот, он один за всех, всё сделал". Что получается сейчас, следующим образом. Церковь религий, выступает законодателем норм общественного поведения, то есть берёт на себя, подобного рода обязательства. За которые естественно, уже ответил бог. А люди, конечно же в свою очередь, на основании этого, творят разгул нравственности, тем самым перекладывают всю ответственность за содеянное, на сотрудников этих организаций. По такому поводу, у этих, заготовлен ответ: "Деньги ведь не пахнут, а бог всё примет". И всё же, их догматы построены на правовых основах загробного мира и Астрального измерения, в правовой последовательности реальности Вселенной. А там, интересы параллельных измерений, строятся на основании интересов действительности, но никак не наоборот.

Устроившись с комфортом на благах цивилизации, люди пошли дальше, тем самым демонстрируя регресс системы человека. И они отказались от использования в своём организме, двух органов чувств. Зачем нам устойчивость и координация, если у нас есть глаза и ноги. Зачем нам ощущать эмоции, мы и так всё хорошо видим. А ещё, у нас есть душа, так вот эта штука, вообще всё может. Да тем более, она не убиваемая, зуб даю. Конечно же потом, в этом случае будет удобно, на всю катушку сокрушаться по поводу постигшего их обмана. Потому что бурное страдание, всегда предпочтительней, чем так сказать спокойное удовлетворение. И появляется повод потрепаться о добродетелях, под хорошую закуску. В прочем такая обще-социальная позиция, всех устраивает. Люди общества, даже когда действуют в личных корыстных интересах, всё равно игнорируют индивидуальное право человека. Поэтому обрушившееся на голову разочарование, это состояние когда спадают чары. Оно сопровождается ясностью картины происходящего. А то, что принято считать, под этим словом. Такое самочувствие свойственно низкочастотному спектру диапазона волн, и характерно эмоциональному настроению, расстройства и утраты. Когда не увенчались успехом, возлагаемые тобой надежды, что говорит об энергопотере. Но под таким углом зрения понимания содержания слов, действие обретает иной оборот. Где естественно больной организм, воспринимает меры своего оздоровления, на основании гарантий государства, как акт агрессии. И тут каждый интуитивно на уровне подсознания, защищается от постороннего или потустороннего нашествия. Называя это, вторжением в суверенитет. Прилагает к тому все усилия, и привлекает для противодействия, все доступные ему ресурсы средств. Хотя чтобы работала система, нужно всё же уметь применять соответствующее воздействие. Так что систему человека, нужно взять в свои руки. А тот факт, что у кого-то лучше других получается двигать частями своего тела. Не говорит от том, что он владеет этой системой. Потому что перегрузки сестемоустройства, тут должны быть компенсированы. Таково свойство оптимизации процесса. Люди не отдают себе отчёта, как функционирует система человека. У них всё происходит по желанию, при помощи механизма регулирования реальности Вселенной. И прецедент права на технологии развития или технологии эволюции человека, имеет правовой подтекст лени, закона нравственности криминальной отрасли права. Что обусловлено, уже физическим состоянием организма, как основы человека.

Когда человек принимает юрисдикцию нравственных законов, или когда он становится мразью. Ему уже нет в том необходимости, чтобы рассуждать о происходящем, с позиции здравого смысла. Для него смысл, теперь приобрёл обратную сторону хода события, где есть интерес только собственной прибыли. Так как необходимость в удовольствиях, требует расчёта за предоставленные услуги, в том числе и криминального проявления реальности Вселенной. В определение корысти, заложено само понимание умышленного стремления, к совершению противозаконного действия, с целью получения интеллектуального или материального дохода. На что коррупция, отражает вовлечение или использование в корыстных целях, того или другого положения. За коррупцию в государстве, ответственность ложится на конкретного человека, а последствия акта алчности, распространяются полностью на каждого человека в обществе. Сам по себе состав преступления коррупции, это явление планируемое. И как это не странно звучит, сейчас в правовом  механизме государства, органами государственной власти, используется как инструмент собственного регулирования. Вот и поэтому коррумпированность руководящего персонала, считается допустимой привилегией. Но таким методом управления, характеризуется ход обратной стороны права, в технологии его процесса. Что похоже на обмен правовым опытом, с криминальным правом, конечно же во благо всех жителей страны. Из чего следует, что правовое здоровье сотрудников органов государственной власти, и есть залог права в государстве. Федералы, которые отрицают юрисдикцию государственности или международное право, напоминают слепых котят, что пытаются управлять механизмом устройства системы цивилизации. 

В современном обществе во всех государствах, коррупция является нормой государственного регулирования. Наглядность этого так или иначе, повествует юридический факт события, в каком потоке права живут люди. И пользуются гарантиями тех систем, которых ещё и в помине нет. Все тем не менее к этому приспособились, и начали привыкать. Как будто так, может быть всегда. Здесь людям просто удобно, им не нужно знать об законах Мироздания и об основах государства. Их потребности удовлетворены в полной мере благами цивилизации, а многообразие человечества даёт пищу для общения. Они лишены права выбора изначально, у них процесс жизни построен на фантазиях, что некто супер-пупер всех создал. В это, включается и божественное сотворение мира, и само собой разумеется превращение животных в человека. Но сначала был конечно же большой взрыв, а уже потом, те случайные химические реакции, воспроизвели примитивные организмы. Всё из ряда вон выходящее. Многие из них перекрасившись в белый цвет, начали искренне стараться, но благими намерениями выстлана дорога в ад. А каждый достигший преклонного возраста, без тени сомнения уверен, что именно эти действия совершённые когда-то им, обеспечили ему эту продолжительность и обеспеченность жизни. Что и должно служить аксиомой, к существованию на планете. В общем сейчас, деятельность цивилизации, напоминает целенаправленно  идущий под откос поезд, в котором все исправно и уверенно, ходят на работу. Непонятно в чём состоит кайф такого преобладания? Где наличием избытка материальных средств экономики, блокируется приоритет реализации, её интеллектуальных ценностей. Про что говорят, ума нет, и не будет. Это когда денег нет, и поэтому кажется, что лучше пусть их будет больше. Но если они есть, тогда их избыток, это уже проблема. И тут как в сказке, про Золотую антилопу, после слова довольно, они превращаются в глиняные черепки.

Сейчас в обществе понятие хозяина, ассоциируется со словами: власть, собственник и подчинение. Хотя есть исключение из правил. Как хозяин тайги, не станет брать из тайги больше, чем она может дать. Так деловой человек, не станет противоправным способом, приобретать средства регулирования экономических отношений. Потому что украв деньги, он не сможет создать дело. И речь здесь не идёт о покупке производства, в уже имеющемся технологическом устройстве, но об умении понимать правила, продиктованные процессом экономики. Поэтому барыге всё равно кому платить. А стремление к богатству в пределах нормы своих возможностей, это ощущение комфорта, всё что свыше, уже избыток. Потому как финансовые интересы экономики, не зависят от личных финансовых достижений, где хозяину всегда есть дело до территории сферы своего влияния. Наличие противоправности в способе приобретения первоначального капитала, закладывает определённую этим действием, последовательность. От чего, вся экономика современной действительности, основана на криминальном капитале, и держится только благодаря рукам работающих. Но для того, чтобы такая технология, и впредь работала, одного желания работать мало. Важны условия реализации, которые для каждого подобного проекта индивидуально свои, и ограничены сроком времени. Не следует так же забывать, что человек ходит на работу только потому, что это самый простой способ, добывать возможность к существованию. Если по каким-то причинам в твоей правовой практике, отсутствуют знания о каких-либо правовых нормах, это не исключает правовую ответственность, за совершённое тобой действие. А применение всех правовых основ, даёт возможность со всей объективностью осуществлять правоприменение. Тем самым оказывать влияние на  правовое регулирование, происходящее внутри субъекта права. В другом случае получается то, что игнорирование этических норм  и применение нравственных законов морали. Побуждает людей, всё глубже и дальше, уходить от решения насущных задач.